• руководство отделом (в прямом подчинении 9 человек); • Управление персоналом (найм, планирование программ обучения и развития); • Управление продажами отдела (планирование объема и продажа услуг постановка задач для торгового персонала); • анализ эффективности работы отдела; • разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела; • оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов; • Продажа товаров и услуг покупателям; • Консультирование покупателей по условиям сервисных программ и ПДО, оформление документов; • Послепродажная проверка, настройка технического оборудования покупателей; • Продажа и оказание услуг в соответствии с условиями и прайс-листом; • Консультирование и экспресс-обучение покупателей по вопросам эксплуатации технического оборудования (мобильные телефоны, компьютеры, КПК, фотоаппараты, видеокамеры и другие). |