Составление (оформление) первичных учетных документов, в т.ч.ЭДО, а также приказов на командировки, на представительские расходы, покупку ТМЦ, актов, отчетов, и т.д.,
- ведение учета (сбор, проверка, внесение в базу данных, оприходование документов) по услугам, работам, ТМЦ, лизинга и т.д., подготовка отчетов, актов на списание,
- ведение авансовых отчетов, отчетов по представительским расходам, по командировкам,
- отслеживание правильности составления документов по покупке и реализации основной продукции, принятие мер при обнаружении ошибок,
- занесение в базу данных информации о заключенных договорах (контрактах),
- занесение в базу данных информации о полученных возвратных оригинальных документах о реализации основной продукции с указанием даты получения,
- составление актов сверки по каждому приходу, выявление недоплат (переплат), принятие мер по возврату (согласованию с контрагентом) излишне уплаченных денежных средств,
- составление актов сверки по реализованной основной продукции, выявление задолженности, принятие мер по взысканию дебиторской задолженности;
- загрузка банковской выписки в Программу 1С, разноска по счетам учета с привязыванием к статьям денежных средств,
- исправление ошибок, допущенных при ведении бухгалтерского учета, в соответствии с установленными правилами,
- подготовка корректировочных документов при обнаружении ошибок, согласование с главным бухгалтером, подписание у руководства и направление контрагентам;
- контроль (в конце каждого месяца) за получением документов (договоров, актов, оригиналов товарно-сопроводительных документов) об оказанных услугах, выполненных работах, приобретенных ТМЦ, принятие мер по истребованию указанных документов от контрагентов;
- подготовка информации для составления оборотно-сальдовой ведомости, главной книги, подготовка пояснений, подбор необходимых документов для проведения внутреннего контроля, внутреннего и внешнего аудита, документальных ревизий, налоговых и иных проверок
Период работы
июль 2019 — июнь 2022 (3 года)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
ООО "ОРБИС ФАРМ"
Обязанности
Составление (оформление) первичных учетных документов, в т.ч.ЭДО, а также приказов на командировки, на представительские расходы, покупку ТМЦ, актов, отчетов, и т.д.,
- ведение учета (сбор, проверка, внесение в базу данных, оприходование документов) по услугам, работам, ТМЦ, лизинга и т.д., подготовка отчетов, актов на списание,
- ведение авансовых отчетов, отчетов по представительским расходам, по командировкам,
- отслеживание правильности составления документов по покупке и реализации основной продукции, принятие мер при обнаружении ошибок,
- занесение в базу данных информации о заключенных договорах (контрактах),
- занесение в базу данных информации о полученных возвратных оригинальных документах о реализации основной продукции с указанием даты получения,
- составление актов сверки по каждому приходу, выявление недоплат (переплат), принятие мер по возврату (согласованию с контрагентом) излишне уплаченных денежных средств,
- составление актов сверки по реализованной основной продукции, выявление задолженности, принятие мер по взысканию дебиторской задолженности;
- загрузка банковской выписки в Программу 1С, разноска по счетам учета с привязыванием к статьям денежных средств,
- исправление ошибок, допущенных при ведении бухгалтерского учета, в соответствии с установленными правилами,
- подготовка корректировочных документов при обнаружении ошибок, согласование с главным бухгалтером, подписание у руководства и направление контрагентам;
- контроль (в конце каждого месяца) за получением документов (договоров, актов, оригиналов товарно-сопроводительных документов) об оказанных услугах, выполненных работах, приобретенных ТМЦ, принятие мер по истребованию указанных документов от контрагентов;
- подготовка информации для составления оборотно-сальдовой ведомости, главной книги, подготовка пояснений, подбор необходимых документов для проведения внутреннего контроля, внутреннего и внешнего аудита, документальных ревизий, налоговых и иных проверок
Период работы
декабрь 2018 — июль 2019 (8 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ИНПАРТ"
Обязанности
Бухгалтерское сопровождение. Участок банк-клиент в 11 компаний холдинга (АРТИС МЕБЕЛЬ), у каждой два банка: прием выписок, разнесение в 1С 7 (производство), перенос в 1С Бухгалтерия 8, проверка и контроль оплаты счетов. Ведение кассы по торговым точкам, касса онлайн, мобильная касса, ПКО, РКО, ведение кассовой книги,
контроль получения первичных документов.
Архивирование бухгалтерских документов.
Выполнение поручений главного бухгалтера, финансового директора, генерального директора.
Подготовка документов для налоговых требований.
Работа на иных участках бухучета во время отпуска/болезни ключевых специалистов.
Период работы
ноябрь 2016 — июль 2018 (1 год 9 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Логофарм"
Обязанности
Работа в фармацевтической компании (продажа фарм продукции, опт и розница). Управление Торговлей 1С:Предприятие 8.3, ведение бухгалтерского учета 1С Бухгалтерия предприятия КОРП редакция 3.0.
3 компании на ОСНО. Помощь в восстановлении бухгалтерского учета в одной компании с 2015 года.
Ежедневный перенос данных из Торговли в Бухгалтерию, проверка правильности оформления всех первичных документов операторами 1С. Прием документов от водителей после развозки товара клиентам, проверка правильности оформления документов клиентами, акцепт. Сверки взаиморасчетов с контрагентами, контроль состояния дебиторской, кредиторской задолженностей.
Участок : "реализация товаров и услуг"- в полном объеме. Акты сверки, работа с менеджерами нашей компании и клиентами, работа с ОСВ 62 - еженедельно - контроль отсрочки платежей, регулирование задолженностей.
Клиент-банк: ежедневный прием выписок банка, перенос данных в Торговлю, в Бухгалтерию, разнесение.
При необходимости - платежи.
Ежедневный и еженедельный отчет руководству о движении денежных средств компании.
Отражение в учете первичных документов на поступление услуг, оказанных сторонними организациями: аренда, бух.сопровождение, топливо, почта, погрузо-разгрузочные услуги и т.д., контроль получения первичных документов.
Архивирование бухгалтерских документов.
Выполнение поручений главного бухгалтера, финансового директора, генерального директора.
Подготовка документов для налоговых требований.
Подготовка к сдаче отчетности.
Работа на иных участках бухучета во время отпуска/болезни ключевых специалистов.
Участие в доработках 1С :постановка задач, тестирование.
Период работы
январь 2014 — август 2016 (2 года 8 месяцев)
Должность
Зам. главного бухгалтера
Компания
КАНЫШ
Обязанности
Помощник главного бухгалтера в строительной компании. 1С Бухгалтерия 8.2, 8.3, Зарплата и Кадры, в том числе: БАНК (банк-клиент, выписки, платежи), КАССА (ПКО, РКО, подотчетные лица); Учет ТМЦ по складам: Работа с оптовиками, счета, отпуск товара, списание, инвентаризация, сверки; Работа с поставщиками - прием товара, материалов, списание материалов, ценообразование. Работа с клиентами:акты сверки, новые контрагенты. Контроль получения документов от поставщиков. Архивирование документов. Книги покупок, продаж. Подготовка отчетности. Сдача отчетности в электронном виде. Выполнение поручений главного бухгалтера, руководителя.
Период работы
январь 2010 — июль 2011 (1 год 7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
Кольчуга
Обязанности
Помощник главного бухгалтера в сфере оптовой и розничной торговли в Оружейном салоне. Ведение всех участков бухучета В 1С Торговля и 1С Бухгалтерия, в том числе: БАНК (банк-клиент, выписки, платежи), КАССА (ПКО, РКО, подотчетные лица, прием выручки, инкассация); Учет ТМЦ по складам: Работа с оптовиками, счета, отпуск товара, сверки; Работа с поставщиками - прием товара, ценообразование. Розница: прием отчетов о продажах, прием выручки. Работа с клиентами. Книги покупок, продаж. Выверки НДС. Подготовка отчетности. Сдача отчетности в электронном виде.
Период работы
январь 2004 — декабрь 2009 (6 лет)
Должность
Бухгалтер кассир
Компания
НИМАЛ Многопрофильный холдинг, системы кондиционирования и вентиляции.
Обязанности
Работа в холдинге со штатом более 300 человек, участок "Зарплата и кадры" в полном объеме + подготовка и сдача отчетности. Участки: БАНК (банк-клиент, выписки), КАССА (выдача з/пл, ПКО, РКО, инкассация). Работа с ФОНДАМИ: отчетность, сверки.
Период работы
январь 2003 — сентябрь 2003 (9 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
Линия права
Обязанности
Помощник главного бухгалтера, участок Зарплата и кадры в полном объеме + подготовка и сдача отчетности на этом участке; касса, счета 60, 62, сверки. Подготовка отчетности.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Специальность
Бухгалтерский учет и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Excel, Word.
1С Предприятие 8.3 Бухгалтерия, Управление аптечной сетью 1С, Торговля и склад.
Аккуратность, Внимательность, Честность.
Умение работать с большим объемом информации, принимать самостоятельные решения.