Офис-менеджер/ помощник бухгалтера

Резюме 270102   ·   21 октября 2024, 15:28

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (5 марта 1988)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — сентябрь 2024   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Офис менеджер

Компания

ООО Эвриал

Обязанности

-Выполнение поручений руководителей департаментов

-Обработка входящей корреспонденции (почта России, курьеры, электронная почта)

-Работа с оргтехникой

-Отправка почтовой корреспонденции и мелких посылок курьерами, почтой России

-Распределение входящих звонков между сотрудников

- Обеспечение офиса канцелярией и продуктами

- Работа с контрагентами (учет первичной документации, звонки)

- Поддержание порядка в офисе

-Помощь в проведении корпоративных мероприятий

-Ведение актуального списка сотрудников компании, заполнение табелей, оформление и учет пропусков

-Покупка авиа и ЖД билетов сотрудникам, оформление проживания

-Организация и хранение документации

-Помощь бухгалтерии в поисках контрагентов и отчетных документов

-Поездки на личном автомобиле по указанию непосредственного руководителя для оперативного решения рабочих вопросов

-Прием посетителей компании (чай/кофе)


Период работы

октябрь 2010 — апрель 2019   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Экономист-менеджер

Компания

ООО "Брокинторг"

Обязанности

Обязанности в качестве офис-менеджера:

- входящие/исходящие звонки, их распределение по сотрудникам;

- делопроизводство;

- ведение офисной кассы (принятие от арендаторов, абонентов, заказчиков; выдача подотчетным лицам);

- отслеживание поступления документов, корреспонденции, своевременное их распределение;

- контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции

(документы, письма, факсы, письма по электронной почте);

- осуществление технической помощи руководителя (копирование, печать, сканирование и пр.);

- обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, бутилированной воды, расходных материалов для оргтехники);

- выполнение поручений непосредственно руководителя;

- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;

- разъездная работа по инстанциям, касающиеся непосредственных обязанностей (банки, магазины, почта, обслуживаемые дома, заказчики, поставщики, газовые службы, энергосбытовая компания, Гостехнадзор, страховая компания);

- своевременная организация проведения поверок УУГ, учет расхода газа и электрической энергии по предприятию;

- работа с документами и их заполнение и дальнейшая обработка (счета, ТТН, путевые листы, журнал учета движения путевых листов, договора);

- составление различного рода отчетов (расход ГСМ, оплаты поставщикам услуг,

предоставлении коммунальных услуг абонентам, работа с заказчиками);

- расчет коммунальных услуг арендаторам нежилых помещений, включая снятие показаний с приборов учета, контроль дебиторской задолженности;

- помощь бухгалтеру (составление счетов, платежных поручений, актов выполненных работ, актов сверок и т.п.);

- заключение типовых договоров на услуги грузовой и спецтехники, аренду нежилых помещений, отслеживание их срока действия.

Обязанности как диспетчера:

- работа в личном кабинете "Платон";

- сбор документов, необходимых для оформления пропусков (для проезда по МКАД грузовому транспорту);

- сбор документов и организация замены тахографов и бортустройств;

- организация проведения техосмотра для спецтехники;

- прием заявок от водителей на проведение техобслуживания и закупку запчастей;

- ознакомление водителей с заявкой от заказчика на аренду спец и грузовой техники (включая маршрутизацию);

- телефонные и устные переговоры с заказчиками, арендующими спецтехнику, прием заявок, документооборот;

Обслуживание малоэтажных многоквартирных домов:

- снятие показаний приборов учета для дальнейших расчетов коммунальных платежей;

- оплата счетов ресурсоснабжающим организациям;

- ведение отчета о начислениях и расходах на ЖКУ;

- прием различного рода заявок от абонентов;

- бесперебойное предоставление абонентам требуемых коммунальных услуг.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московская Финансово-Промышленная Академия (наст. вр. Московский финансово-промышленный университет "Синергия")

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Навыки:

- обеспечения жизнедеятельности офиса;

- оперативного поиска информации в сети Интернет;

- работы с оргтехникой;

- работы с электронной почтой;

- составления отчетов;

- умение расставлять приоритеты в работе;

- умение работать в режиме многозадачности;

- работ в личных кабинетах (Госуслуги МО, Комус, Мегафон/МТС, Мосэнергосбыт, Теплосеть, Платон,)

- работа в офисных и бухгалтерских программах (MS Office, Google Sheets, Bitrix, Бизнес Пак, Банк-Клиент,

- Наличие водительского удостоверения категории B (стаж более 10 лет).

- Ищу работу в Зеленограде с графиком 5/2.

Обо мне

Личностные качества:

Неконфликтность

Усидчивость

Обучаемость

Исполнительность

Без вредных привычек.

Целеустремленность

Доброжелательность


Администратор, ассистент руководителя, менеджер по работе с ключевыми клиентами, MICE менеджер

от 40 000 руб.

Зеленоград

Кладовщик

от 30 000 руб.

Зеленоград

Веб-разработчик

от 30 000 руб.

Зеленоград

Менеджер по клинингу

от 55 000 руб.

Зеленоград

Уборщица посудомойщица

от 28 000 руб.

Зеленоград

Бариста

от 45 000 руб.

Зеленоград

Сантехник, электросварщик

от 35 000 руб.

Зеленоград

Оператор электронных заявок в банк (работа из дома)

договорная

Зеленоград

Начальник швейного производства

от 80 000 руб.

Зеленоград

Специалист

от 60 000 руб.

Зеленоград