Кадровик, помощник бухгалтера

Резюме 269584   ·   16 июля 2021, 16:37

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (1 января 1981)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — по настоящее время   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Администратор-кадровик

Компания

ООО "ВЕКФОРТ"

Обязанности

1. Обязанности администратора офиса (Делопроизводство в полном объеме, входящие звонки, встреча посетителей, обеспечение офиса расходными материалами, поручения руководства компании).

2. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (личные дела сотрудников, штатные расписания, трудовые книжки, должностные инструкции, оформление трудовых договоров и договоров ГПХ, отпуска).

3. Управленческий учет расчетов с персоналом (начисление, авансы, выдача по ведомостям, осв по 70 счету)


Период работы

январь 2015 — апрель 2019   (4 года 4 месяца)

Должность

Помощник руководителя и бухгалтера

Компания

ООО РЕШЕНИЯ

Обязанности

Блок помощи руководителю/менеджерам проекта:

1. Подготовка писем заказчикам и поставщикам (информационные, запросы, требования, уточнения) - поиск и обработка информации из интернет.

2. Контроль за выполнением поручений руководителя - составление и ведение расписания руководителя - подготовка комплектов документов по спискам - постановка и контроль задач в системе task manager (Мегаплан)

3. Анализ и сравнение информации/документов/ принятие наиболее рациональный решений на основе существующих исходных данных.

4. Личные поручения руководителя.

5. Официальное закрытие компании под ключ (подготовка, оформление и сбор документов, подача в налоговую инспекцию и т.д.)

6. Заказ авиабилетов сотрудникам компании, поиск и бронирование жилья, гостиниц.

7. Поддержка офиса (закупка канцелярии, воды и т.п.)

8. Оформление документов по кадрам: трудовые договора, дополнительные соглашения, приказы, должностные инструкции. Формирование и ведение личных дел сотрудников. Учет, ведение и хранение трудовых книжек

Блок помощи Бухгалтеру:

1. Осуществление приема, контроля и обработки первичной документации (товарно-транспортных накладных, кассовых, кадровых документов, договоров с контрагентами и т.д.).

2. 1С 8.3. Создание счетов, актов, сч.ф, УПД, типовых договоров, дополнительных соглашений с покупателями и подрядчиками а также иных исходящих документов.

3. Создание платежных поручений и отправка в онлайн-банк.

4. Контроль движения денежных средств на банковских счетах компании.

5. Создание платежных поручений и своевременная выгрузка их в банк.

6. Сверка с контрагентами (более 70 ежеквартально)

7. Формирование платежей на постоянные (ежемесячные) услуги, отслеживание своевременности их уплаты.

8. Принимала участие в проведении инвентаризаций.

9. Оформление приказов о командировках сотрудников компании.

10. Предоставление помощи менеджерам компании по вопросам закрытия проектов по бухгалтерскому учету, контроль оплаты покупателей и задолженностей поставщикам исходя из заключенных договоров.

11. Подготовка комплектов документов для налоговых проверок.


Период работы

август 2011 — июль 2015   (4 года)

Должность

Секретарь учебной части

Компания

ГБОУ СОШ 1940

Обязанности

Секретарь директора школы

Школа 1940, г.Зеленоград

Образовательное учреждение. Средняя общеобразовательная школа.

Секретарь директора школы.

Составление приказов по основной деятельности, кадрам. Ведение и контроль почтовых сообщений (составление аналитических ответов о контингенте учителей и учащихся), ответы вышестоящей организации, ведение базы данных учащихся (400-500 учеников), алфавитных книг и книг движения детей.

Подготовка приказов по основной деятельности учреждения.

Ведение делопроизводства в полном объеме канцелярии.

Оформление и ведение личных дел сотрудников ОУ.


Период работы

ноябрь 2007 — июль 2011   (3 года 9 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ГОУ детский сад № 1405

Обязанности

Ведение делопроизводства в полном объеме дошкольного учреждения.

Ведение личных дел сотрудников и дошкольников, вся входящая и исходящая документация ОУ.


Период работы

январь 1999 — июль 2002   (3 года 7 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "КамаЦентр"

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков;

- Ведение делопроизводства;

- Обработка, регистрация и учет входящей/ исходящей корреспонденции

- Ведение деловой переписки;

- Контроль выполнения приказов, распоряжений руководства;

- Обеспечение жизнедеятельности офиса

- Создание и ведение базы поставщиков и клиентов компании

- Выписка справок-счет на номерные агрегаты.


Период работы

июль 2001 — февраль 2002   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам, оператор ПК

Компания

ООО "ИнтерТранс"

Обязанности

Выписка накладных для получения товара на складе. Оформление документов на отгрузку.

Оптовая торговля ГСМ и запасными частями для автомобилей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

МГАДА - Московская государственная Академия делового Администрирования

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы Секретарей - Химкинский Учебный Центр - 1999г.

Курс "Кадровый менеджмент" 08.2014- 12.2014г.

Навыки и умения

ПК-опытный пользователь (Word, Exel, Internet, е-mail, 1C 8.3, Megaplan), печать "слепой метод" 150-180 уд/мин.

Ведение первичного документооборота: поступления, реализация, (УПД, ТОРГ-12, АКТЫ, акты сверок в 1C 8.3)

Кадровое делопроизводство.

Архивирование первичных документов.

Работа со счетами бухгалтерского учета 70; анализ дебиторской и кредиторской задолженностей;

Подготовка отчетов по запросам внутренних и внешних контрагентов;

Обо мне

Вежлива, ответственна, люблю "погружаться" в дело, которое веду.

Обладаю навыками самоорганизации.

В разводе, взрослый ребенок, 17лет.

Портфолио


Начинающий специалист

от 25 000 руб.

Зеленоград

Оператор, менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Зеленоград

Менеджер по продажам

от 70 000 руб.

Зеленоград

Администратор

от 35 000 руб.

Зеленоград

Комплектовщик

от 50 000 руб.

Зеленоград

Художник, педагог

от 35 000 руб.

Зеленоград

Военная

договорная

Зеленоград

Маляр

от 70 000 руб.

Зеленоград

Продавец-универсал

договорная

Зеленоград

Менеджер

от 70 000 руб.

Зеленоград