Менеджер по организации деловых мероприятий. Менеджер по маркетингу, рекламе и pr

Резюме 270697   ·   1 мая 2018, 15:56

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (1 января 1975)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 1 месяц)

Должность

ООО "Коммерсантъ КАРТОТЕКА" (www.kartoteka.ru), г. Москва

Компания

Менеджер отдела рекламы, PR, GR

Обязанности

Участие в разработке рекламной и PR-стратегии компании. Выбор форм и методов рекламы. Разработка медиаплана, формирование бюджета рекламной кампании, координация и контроль выполнения, оценка эффективности, ведение отчетности.

Участие в модернизации сайта. Выбор видов рекламной продукции, разработка дизайн-макетов (совместно с дизайнером), согласование со структурными подразделениями, взаимодействие с типографией и рекламными агентствами.

Координация работы на всех этапах организации мероприятия:

- предварительный мониторинг (специализированные и смежные выставки, конференции и другие деловые мероприятия в т.ч. региональные мероприятия), планирование бюджета, согласование форм участия со структурными подразделениями и руководством;

- заключение договоров с организаторами и подрядчиками, контроль выполнения договорных обязательств;

- координация работы сотрудников структурных подразделений (организация выступлений с докладом/презентацией, организация работы на стенде, обеспечение полиграфической продукцией);

- заказ билетов, бронирование отелей.

Ведение документооборота. Сбор, систематизация отчетной документации.


Период работы

февраль 2015 — сентябрь 2017   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по рекламе, PR, организации деловых мероприятий

Компания

Freelance/Удаленная работа, частичная занятость, города Зеленоград, Нижний Новгород, Витебск-РБ

Обязанности

Участие в разработке рекламной и PR-стратегии проектов, в т.ч. проекта с нуля. Планирование и проведение рекламных и PR-мероприятий, планирование и соблюдение бюджета, анализ и оценка эффективности.

Участие в разработке мер по оптимизации маркетинговых затрат путем привлечения партнерских программ (товар/услуга, призовой фонд, рекламно-информационная поддержка). Установление взаимоотношений с партнерами (построение партнерской сети).

Организация процесса подготовки рекламно-информационных материалов и их размещения. Планирование и соблюдение бюджета. Проведение тендеров, заключение договоров с подрядчиками, контроль выполнения подрядчиками договорных обязательств.

Организация и координация работы на всех этапах организации и проведения специализированных мероприятий (в т.ч. семинаров, круглых столов, бизнес-завтраков).

Подготовка презентаций (PowerPoint), отчетов по реализованным мероприятиям.

Ведение документооборота по своему участку работ.


Период работы

сентябрь 2014 — ноябрь 2014   (3 месяца)

Должность

Менеджер по рекламе, pr и маркетингу

Компания

ООО "Международный эногастрономический центр" (www.icwag.ru), г. Зеленоград

Обязанности

Участие в разработке рекламной и PR-стратегии компании.

Администрирование интернет-сайта компании.

Участие в разработке проектов (фестивали, мастер-классы, дегустации) под ключ:

- планирование и проведение рекламных и PR-мероприятий проектов;

- позиционирование проектов в поле СМИ (публикации, макетная реклама; мониторинг, оценка эффективности);

- пресс-клиппинг;

- подготовка презентаций, отчетов по реализованным проектам.

Взаимодействие с отраслевыми ассоциациями.


Период работы

апрель 2010 — апрель 2014   (4 года 1 месяц)

Должность

Менеджер проекта

Компания

Polovim.net (www.polovim.net), г. Москва

Обязанности

Планирование и контроль этапов разработки проекта с нуля:

- взаимодействие с дизайнерами (ТЗ на разработку логотипа, фирменного стиля; контроль исполнения договорных обязательств);

- взаимодействие с разработчиками web-сайта (ТЗ на разработку и дизайн сайта, тестирование системы управления сайтом, подготовка материалов и наполнение сайта информацией, контроль запуска сайта); в т.ч. взаимодействие по созданию с нуля, учитывая специфику рыболовно-охотничьих баз, автоматизированной системы учета и бронирования (постановка задач на разработку, обработка данных и ввод в систему, тестирование, контроль запуска);

- обучение пользователей работе в системе бронирования, в т.ч. разработка инструкций;

- разработка опросного листа и других информационных материалов.

Установление взаимоотношений с партнерами (построение партнерской сети) и клиентами (без поиска клиентов), разработка и внедрение программ лояльности, быстрое реагирование в нестандартных ситуациях.

Администрирование web-сайта:

- выкладывание и обновление контента, в т.ч. фото и видеоматериала;

- контекстная реклама (Яндекс.Директ).

Взаимодействие с государственными учреждениями Москвы, Московской области и Беларуси.


Период работы

июль 2008 — сентябрь 2009   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер отдела рекламы по выставкам и семинарам

Компания

ООО "Внештехконтракт" (www.vnesh.ru), г. Москва

Обязанности

Организация участия компании в выставках, организация и проведение мероприятий компании (региональные форумы, семинары, конференции). Участие в разработке рекламной стратегии компании.

Координация работы на всех этапах организации мероприятий:

- предварительный мониторинг (специализированные выставки, застройщики выставочных стендов, рекламно-производственные компании);

- планирование бюджета;

- проведение тендеров (формирование среди подразделений компании списка задач выносимых на тендер, создание "Брифа", приглашение застройщиков к участию, уточнение позиций, отбор, объявление победителя);

- заключение договоров с организаторами и подрядчиками (застройщиками), контроль выполнения договорных обязательств;

- взаимодействие с застройщиками выставочных стендов (согласование эксклюзивных дизайн-проектов и технических характеристик, сбор графических изображений/логотипов/фотографий и пр., контроль застройки согласно утвержденному эскизу, документооборот);

- привлечение докладчиков на конференции (направление писем-приглашений, согласование тем выступлений, сбор докладов/тезисов и фотографий/биографий, организационная работа на конференции);

- тайминг мероприятий;

- сбор, систематизация и оценка информации, ведение отчетной документации.

Достижения:

Высокий уровень организации мероприятий при ограниченном временном ресурсе, тщательность проработки нюансов мероприятия.


Период работы

март 2005 — апрель 2008   (3 года 2 месяца)

Должность

Ведущий менеджер PR отдела по выставкам

Компания

ООО "Издательский Дом "Элита Паблишер" (www.miridom.ru), г. Москва

Обязанности

Организация участия ИД в выставках, организация и проведение конференций, круглых столов, event-мероприятий. Участие в разработке рекламной и PR-стратегии компании. Планирование и проведение рекламных и PR-мероприятий. Мониторинг публикаций и макетной рекламы мероприятий ИД, оценка эффективности.

Координация работы на всех этапах организации мероприятия:

- предварительный мониторинг (специализированные и смежные выставки, конференции и другие деловые мероприятия; интернет-медиа; застройщики выставочных стендов);

- планирование бюджета;

- проведение тендеров среди подрядных организаций (в т.ч. застройщиков);

- заключение договоров с организаторами и подрядчиками, контроль выполнения договорных обязательств;

- взаимодействие с застройщиками выставочных стендов (согласование эксклюзивных дизайн-проектов и технических характеристик, сбор графических изображений/логотипов/фотографий и пр., контроль застройки согласно утвержденному эскизу, документооборот);

- привлечение докладчиков на конференции и круглые столы (направление писем-приглашений, согласование тем выступлений, сбор докладов/тезисов и фотографий/биографий, формирование программы, организационная работа на мероприятии);

- тайминг мероприятий;

- подготовка рекламной продукции;

- сбор, систематизация отчетной документации.

Достижения:

Умение четко расставлять приоритеты в работе, быстро ориентироваться при форс-мажорных обстоятельствах способствовало достижению качественных результатов и повышению уровня организации участия ИД в выставках и других маркетинговых мероприятиях.


Период работы

август 1999 — март 2005   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер проектов

Компания

РВК "Эксподизайн" (www.expo-design.ru), г. Москва

Обязанности

Организация выставок (общая площадь выставочной экспозиции более 1000 кв.м), пресс-конференций, круглых столов.

Контроль реализации, координация работы на всех этапах организации и проведения выставки:

- предварительный мониторинг, формирование базы данных;

- взаимодействие с дизайнерами (разработка рекламно-полиграфической продукции выставки, сбор текстов/макетов/фотографий участников для верстки официального каталога выставки);

- продажа площадей и заключение договоров с участниками выставки, контроль выполнения договорных обязательств;

- взаимодействие с ген. застройщиком выставочной площадки (разработка общей концепции экспозиции с учетом конференц-залов, переговорных комнат, технических и подсобных помещений; согласование планировки и наличия оборудования на стенде участников выставки; сбор графических изображений/логотипов/фотографий);

- разработка деловой программы выставки - пресс-конференции, круглые столы, награждения (приглашение спикеров, согласование тем докладов, тайминг, сбор тезисов/фотографий/графических изображений и пр.);

- организация фуршетов, кофе-брейков;

- координация заезда/выезда участников выставки, встреча и сопровождение почетных гостей;

- документооборот, ведение отчетной документации.

Взаимодействие со СМИ (в т.ч. на бартерной основе):

- позиционирование мероприятий в поле СМИ (публикации, макетная реклама; мониторинг публикаций и макетной рекламы мероприятий, оценка эффективности);

- работа с журналистами (нахождение информационных поводов и информационных сообщений для СМИ);

- пресс-клиппинг;

- регулярное отслеживание PR-деятельности конкурентов, ее анализ, оперативное реагирование.

Планирование рекламной активности (выбор ресурсов, согласование сроков, условий).

Взаимодействие с отраслевыми ассоциациями (в т.ч. заключение партнерских соглашений).

Участие в подготовке спонсорских пакетов.

Достижения:

Опыт планирования рекламной активности (выбор ресурсов, согласование сроков, условий). Знание психологических аспектов поведения клиентов и владение техникой межличностного общения помогали быстро и эффективно решать поставленные задачи.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Институт коммерции и права, г. Москва

Специальность

Менеджмент организации


Образование

Среднее специальное

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Брестский техникум сферы обслуживания

Специальность

Моделирование и конструирование одежды


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Спецфакультет бизнеса и информационных технологий

Белорусского государственного университета по специальности

"Деловое администрирование".

(17.09.1998 г. - 17.06.1999 г.).

Навыки и умения

Профессиональный опыт:

Координация работы на всех этапах организации и проведения деловых мероприятий (выставки, региональные форумы, конференции, круглые столы и др.):

-предварительный мониторинг, планирование бюджета;

-проведение тендеров (в т.ч. между застройщиками стендов), заключение договоров с подрядчиками (в т.ч. застройщиками), контроль выполнения подрядчиками договорных обязательств;

-взаимодействие с застройщиками выставочных стендов (согласование эксклюзивных дизайн-проектов и технических характеристик, сбор графических изображений/логотипов/фотографий и пр., контроль застройки согласно утвержденному эскизу, документооборот);

-организация круглых столов, конференций в рамках выставок и форумов, в т.ч. на правах информационного спонсора (привлечение докладчиков, согласование тем выступлений, сбор материалов, тайминг, сопровождение);

-ввоз/вывоз оборудования и рекламных материалов на выставочные площадки (Крокус Экспо, Экспоцентр, ВВЦ, ЦДХ и др.);

-организация работы на стенде (в т.ч. проведение рекламных акций).

Планирование рекламной активности в соответствии с общей стратегией компании, задачами брендов:

-выбор ресурсов, согласование сроков, условий;

-разработка рекламного бюджета;

-контроль проведения (в т.ч. корректировка), анализ эффективности.

Взаимодействие со СМИ (в т.ч. на бартерной основе):

-работа с журналистами, нахождение информационных поводов и информационных сообщений для СМИ;

-макетная реклама;

-пресс-клиппинг.

Составление презентаций и отчетов в PowerPoint.

Анализ эффективности PR кампаний и PR активности конкурентов; сбор, систематизация и оценка информации, формирование баз данных, ведение отчетной документации.

Компьютерные навыки:

Win 98, 2000, XP, Vista, 7, пакеты Microsoft office 97, 2007, 2010, Corel Draw, PowerPoint, Internet Explorer 8, Opera, The Bat, Skype.

Дополнительные сведения:

Обладаю хорошими коммуникативными навыками, способностью расставлять приоритеты и работать в условиях многозадачности, организаторскими качествами, высокой степенью ответственности и самоорганизации, аккуратностью, вниманием к деталям, умением работать в команде.


Водитель. Персональный водитель. Водитель с личным авто (Kia rio)

от 40 000 руб.

Зеленоград

Рабочий на производство

от 35 000 руб.

Зеленоград

Водитель

от 40 000 руб.

Зеленоград

Менеджер по закупкам

от 50 000 руб.

Зеленоград

Наладчик

от 40 000 руб.

Зеленоград

Диспетчер

от 35 000 руб.

Зеленоград

Менеджер

договорная

Зеленоград

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Зеленоград

Кладовщик

от 45 000 руб.

Зеленоград

Менеджер по продажам

от 25 000 руб.

Зеленоград