ООО "Коммерсантъ КАРТОТЕКА" (www.kartoteka.ru), г. Москва
Компания
Менеджер отдела рекламы, PR, GR
Обязанности
Участие в разработке рекламной и PR-стратегии компании. Выбор форм и методов рекламы. Разработка медиаплана, формирование бюджета рекламной кампании, координация и контроль выполнения, оценка эффективности, ведение отчетности.
Участие в модернизации сайта. Выбор видов рекламной продукции, разработка дизайн-макетов (совместно с дизайнером), согласование со структурными подразделениями, взаимодействие с типографией и рекламными агентствами.
Координация работы на всех этапах организации мероприятия:
- предварительный мониторинг (специализированные и смежные выставки, конференции и другие деловые мероприятия в т.ч. региональные мероприятия), планирование бюджета, согласование форм участия со структурными подразделениями и руководством;
- заключение договоров с организаторами и подрядчиками, контроль выполнения договорных обязательств;
- координация работы сотрудников структурных подразделений (организация выступлений с докладом/презентацией, организация работы на стенде, обеспечение полиграфической продукцией);
Менеджер по рекламе, PR, организации деловых мероприятий
Компания
Freelance/Удаленная работа, частичная занятость, города Зеленоград, Нижний Новгород, Витебск-РБ
Обязанности
Участие в разработке рекламной и PR-стратегии проектов, в т.ч. проекта с нуля. Планирование и проведение рекламных и PR-мероприятий, планирование и соблюдение бюджета, анализ и оценка эффективности.
Участие в разработке мер по оптимизации маркетинговых затрат путем привлечения партнерских программ (товар/услуга, призовой фонд, рекламно-информационная поддержка). Установление взаимоотношений с партнерами (построение партнерской сети).
Организация процесса подготовки рекламно-информационных материалов и их размещения. Планирование и соблюдение бюджета. Проведение тендеров, заключение договоров с подрядчиками, контроль выполнения подрядчиками договорных обязательств.
Организация и координация работы на всех этапах организации и проведения специализированных мероприятий (в т.ч. семинаров, круглых столов, бизнес-завтраков).
Подготовка презентаций (PowerPoint), отчетов по реализованным мероприятиям.
Ведение документооборота по своему участку работ.
Период работы
сентябрь 2014 — ноябрь 2014 (3 месяца)
Должность
Менеджер по рекламе, pr и маркетингу
Компания
ООО "Международный эногастрономический центр" (www.icwag.ru), г. Зеленоград
Обязанности
Участие в разработке рекламной и PR-стратегии компании.
Администрирование интернет-сайта компании.
Участие в разработке проектов (фестивали, мастер-классы, дегустации) под ключ:
- планирование и проведение рекламных и PR-мероприятий проектов;
- позиционирование проектов в поле СМИ (публикации, макетная реклама; мониторинг, оценка эффективности);
- пресс-клиппинг;
- подготовка презентаций, отчетов по реализованным проектам.
Взаимодействие с отраслевыми ассоциациями.
Период работы
апрель 2010 — апрель 2014 (4 года 1 месяц)
Должность
Менеджер проекта
Компания
Polovim.net (www.polovim.net), г. Москва
Обязанности
Планирование и контроль этапов разработки проекта с нуля:
- взаимодействие с дизайнерами (ТЗ на разработку логотипа, фирменного стиля; контроль исполнения договорных обязательств);
- взаимодействие с разработчиками web-сайта (ТЗ на разработку и дизайн сайта, тестирование системы управления сайтом, подготовка материалов и наполнение сайта информацией, контроль запуска сайта); в т.ч. взаимодействие по созданию с нуля, учитывая специфику рыболовно-охотничьих баз, автоматизированной системы учета и бронирования (постановка задач на разработку, обработка данных и ввод в систему, тестирование, контроль запуска);
- обучение пользователей работе в системе бронирования, в т.ч. разработка инструкций;
- разработка опросного листа и других информационных материалов.
Установление взаимоотношений с партнерами (построение партнерской сети) и клиентами (без поиска клиентов), разработка и внедрение программ лояльности, быстрое реагирование в нестандартных ситуациях.
Администрирование web-сайта:
- выкладывание и обновление контента, в т.ч. фото и видеоматериала;
- контекстная реклама (Яндекс.Директ).
Взаимодействие с государственными учреждениями Москвы, Московской области и Беларуси.
Период работы
июль 2008 — сентябрь 2009 (1 год 3 месяца)
Должность
Менеджер отдела рекламы по выставкам и семинарам
Компания
ООО "Внештехконтракт" (www.vnesh.ru), г. Москва
Обязанности
Организация участия компании в выставках, организация и проведение мероприятий компании (региональные форумы, семинары, конференции). Участие в разработке рекламной стратегии компании.
Координация работы на всех этапах организации мероприятий:
- проведение тендеров (формирование среди подразделений компании списка задач выносимых на тендер, создание "Брифа", приглашение застройщиков к участию, уточнение позиций, отбор, объявление победителя);
- заключение договоров с организаторами и подрядчиками (застройщиками), контроль выполнения договорных обязательств;
- взаимодействие с застройщиками выставочных стендов (согласование эксклюзивных дизайн-проектов и технических характеристик, сбор графических изображений/логотипов/фотографий и пр., контроль застройки согласно утвержденному эскизу, документооборот);
- привлечение докладчиков на конференции (направление писем-приглашений, согласование тем выступлений, сбор докладов/тезисов и фотографий/биографий, организационная работа на конференции);
- тайминг мероприятий;
- сбор, систематизация и оценка информации, ведение отчетной документации.
Достижения:
Высокий уровень организации мероприятий при ограниченном временном ресурсе, тщательность проработки нюансов мероприятия.
Период работы
март 2005 — апрель 2008 (3 года 2 месяца)
Должность
Ведущий менеджер PR отдела по выставкам
Компания
ООО "Издательский Дом "Элита Паблишер" (www.miridom.ru), г. Москва
Обязанности
Организация участия ИД в выставках, организация и проведение конференций, круглых столов, event-мероприятий. Участие в разработке рекламной и PR-стратегии компании. Планирование и проведение рекламных и PR-мероприятий. Мониторинг публикаций и макетной рекламы мероприятий ИД, оценка эффективности.
Координация работы на всех этапах организации мероприятия:
- предварительный мониторинг (специализированные и смежные выставки, конференции и другие деловые мероприятия; интернет-медиа; застройщики выставочных стендов);
- планирование бюджета;
- проведение тендеров среди подрядных организаций (в т.ч. застройщиков);
- заключение договоров с организаторами и подрядчиками, контроль выполнения договорных обязательств;
- взаимодействие с застройщиками выставочных стендов (согласование эксклюзивных дизайн-проектов и технических характеристик, сбор графических изображений/логотипов/фотографий и пр., контроль застройки согласно утвержденному эскизу, документооборот);
- привлечение докладчиков на конференции и круглые столы (направление писем-приглашений, согласование тем выступлений, сбор докладов/тезисов и фотографий/биографий, формирование программы, организационная работа на мероприятии);
- тайминг мероприятий;
- подготовка рекламной продукции;
- сбор, систематизация отчетной документации.
Достижения:
Умение четко расставлять приоритеты в работе, быстро ориентироваться при форс-мажорных обстоятельствах способствовало достижению качественных результатов и повышению уровня организации участия ИД в выставках и других маркетинговых мероприятиях.
Период работы
август 1999 — март 2005 (5 лет 8 месяцев)
Должность
Ведущий менеджер проектов
Компания
РВК "Эксподизайн" (www.expo-design.ru), г. Москва
Обязанности
Организация выставок (общая площадь выставочной экспозиции более 1000 кв.м), пресс-конференций, круглых столов.
Контроль реализации, координация работы на всех этапах организации и проведения выставки:
- предварительный мониторинг, формирование базы данных;
- взаимодействие с дизайнерами (разработка рекламно-полиграфической продукции выставки, сбор текстов/макетов/фотографий участников для верстки официального каталога выставки);
- продажа площадей и заключение договоров с участниками выставки, контроль выполнения договорных обязательств;
- взаимодействие с ген. застройщиком выставочной площадки (разработка общей концепции экспозиции с учетом конференц-залов, переговорных комнат, технических и подсобных помещений; согласование планировки и наличия оборудования на стенде участников выставки; сбор графических изображений/логотипов/фотографий);
- разработка деловой программы выставки - пресс-конференции, круглые столы, награждения (приглашение спикеров, согласование тем докладов, тайминг, сбор тезисов/фотографий/графических изображений и пр.);
- организация фуршетов, кофе-брейков;
- координация заезда/выезда участников выставки, встреча и сопровождение почетных гостей;
- документооборот, ведение отчетной документации.
Взаимодействие со СМИ (в т.ч. на бартерной основе):
- позиционирование мероприятий в поле СМИ (публикации, макетная реклама; мониторинг публикаций и макетной рекламы мероприятий, оценка эффективности);
- работа с журналистами (нахождение информационных поводов и информационных сообщений для СМИ);
- пресс-клиппинг;
- регулярное отслеживание PR-деятельности конкурентов, ее анализ, оперативное реагирование.
Планирование рекламной активности (выбор ресурсов, согласование сроков, условий).
Взаимодействие с отраслевыми ассоциациями (в т.ч. заключение партнерских соглашений).
Участие в подготовке спонсорских пакетов.
Достижения:
Опыт планирования рекламной активности (выбор ресурсов, согласование сроков, условий). Знание психологических аспектов поведения клиентов и владение техникой межличностного общения помогали быстро и эффективно решать поставленные задачи.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Институт коммерции и права, г. Москва
Специальность
Менеджмент организации
Образование
Среднее специальное
Окончание
1994 год
Учебное заведение
Брестский техникум сферы обслуживания
Специальность
Моделирование и конструирование одежды
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Спецфакультет бизнеса и информационных технологий
Белорусского государственного университета по специальности
"Деловое администрирование".
(17.09.1998 г. - 17.06.1999 г.).
Навыки и умения
Профессиональный опыт:
Координация работы на всех этапах организации и проведения деловых мероприятий (выставки, региональные форумы, конференции, круглые столы и др.):
-проведение тендеров (в т.ч. между застройщиками стендов), заключение договоров с подрядчиками (в т.ч. застройщиками), контроль выполнения подрядчиками договорных обязательств;
-взаимодействие с застройщиками выставочных стендов (согласование эксклюзивных дизайн-проектов и технических характеристик, сбор графических изображений/логотипов/фотографий и пр., контроль застройки согласно утвержденному эскизу, документооборот);
-организация круглых столов, конференций в рамках выставок и форумов, в т.ч. на правах информационного спонсора (привлечение докладчиков, согласование тем выступлений, сбор материалов, тайминг, сопровождение);
-ввоз/вывоз оборудования и рекламных материалов на выставочные площадки (Крокус Экспо, Экспоцентр, ВВЦ, ЦДХ и др.);
-организация работы на стенде (в т.ч. проведение рекламных акций).
Планирование рекламной активности в соответствии с общей стратегией компании, задачами брендов:
-выбор ресурсов, согласование сроков, условий;
-разработка рекламного бюджета;
-контроль проведения (в т.ч. корректировка), анализ эффективности.
Взаимодействие со СМИ (в т.ч. на бартерной основе):
-работа с журналистами, нахождение информационных поводов и информационных сообщений для СМИ;
-макетная реклама;
-пресс-клиппинг.
Составление презентаций и отчетов в PowerPoint.
Анализ эффективности PR кампаний и PR активности конкурентов; сбор, систематизация и оценка информации, формирование баз данных, ведение отчетной документации.
Компьютерные навыки:
Win 98, 2000, XP, Vista, 7, пакеты Microsoft office 97, 2007, 2010, Corel Draw, PowerPoint, Internet Explorer 8, Opera, The Bat, Skype.
Дополнительные сведения:
Обладаю хорошими коммуникативными навыками, способностью расставлять приоритеты и работать в условиях многозадачности, организаторскими качествами, высокой степенью ответственности и самоорганизации, аккуратностью, вниманием к деталям, умением работать в команде.