• Полная административная поддержка генерального директора • Назначение встреч, организация переговоров • Ведение договора аренды помещений, взаимодействие с арендодателем • Организация работы офиса компании • Руководство сотрудниками офиса: водители, курьеры, секретари. Планирование графика работы, постановка задач, распределение нагрузки, контроль за исполнением • Участие в переговорах • Прием посетителей • Заключение договоров на ремонт и обслуживание офисной техники учет и контроль оформления документации, идущей на подпись руководителю • Составление деловых документов (договоров, актов, инструкций) • Обеспечение приятной и комфортной рабочей атмосферы • создание и ведение базы данных и архива документации • жизнеобеспечение офиса • подбор персонала, проведение собеседований. • Деловая переписка (высокая скорость печати) • Сбор и подготовка первичной бухгалтерской документации (ведение архива) • Помощь в организации открытий филиалов • Ведение счетов (оплата счетов, перечисление заработной платы, контроль сроков оплаты) • Ведение проектов • Администрирование личных кабинетов клиентов (ответ на комментарии от лица компании, отслеживание своевременной актуализации информации в личных кабинетах) • Подготовка коммерческих предложений • Размещение рекламы объектов недвижимости |