Контроль выполнения плановых показателей: наполняемость чека, выручка, конверсия, контроль и коррекция потерь.
• Составление графиков работы, контроль соблюдения регламента компании, соблюдение стандартов мерчандайзинга.
• Формирование заявок на товары РЦ и сторонним поставщикам
• Открытие-закрытие рабочего дня и смен кассиров, управление персоналом от 15 человек, расстановка задач на день продавцам, кассирам, организация работы, обучение и мотивация персонала, поддержание благоприятной рабочей атмосферы, контроль за набором персонала, оценка персонала, обратная связь по результатам работы.
• Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей: обучение и оценка качества обслуживания покупателей персоналом, проведение тренингов, проведение соревнований для персонала, работа с жалобами, предложениями и отзывами покупателей, кассовая дисциплина работа с проблемными покупателями.
Период работы
декабрь 2015 — июнь 2017 (1 год 7 месяцев)
Должность
Директор СМ
Компания
ТД ООО Интерторг
Обязанности
Выполнение плана;
• Отчетность (участие в переучетах);
• Анализ продаж, повышение товарооборота;
• Взаимодействие с поставщиками (заказы, возвраты, браки);
• Взаимодействие с центральным офисом;
• Набор и обучение персонала, ведение табеля учета рабочего времени;
• Взаимодействие с отделом кадров;
• Управление персоналом в торговом зале, отслеживание сроков, ценников, выкладки товара;
• Контроль работы заместителя, старших кассиров, товароведов, операторов;
• Взаимодействие с контролирующими органами;
• Оперативное решение возникающих вопросов
Период работы
март 2014 — январь 2015 (11 месяцев)
Должность
Управляющий магазином
Компания
ЗАО Дикси-Юг г. Москва
Обязанности
• Контроль выполнения плановых показателей: наполняемость чека, выручка, конверсия, контроль и коррекция потерь.
• Составление графиков работы, контроль соблюдения регламента компании, соблюдение стандартов мерчандайзинга.
• Формирование заявок на товары РЦ и сторонним поставщикам
• Открытие-закрытие рабочего дня и смен кассиров, управление персоналом от 15 человек, расстановка задач на день продавцам, кассирам, организация работы, обучение и мотивация персонала, поддержание благоприятной рабочей атмосферы, контроль за набором персонала, оценка персонала, обратная связь по результатам работы.
• Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей: обучение и оценка качества обслуживания покупателей персоналом, проведение тренингов, проведение соревнований для персонала, работа с жалобами, предложениями и отзывами покупателей, кассовая дисциплина (заполнение кассовых документов - ЖКО, кассовые книги, К/М-6, КМ-7), сбор и сдача инкассаций в банк, сбор ежемесячного товарного отчета (торг-29) работа с проблемными покупателями.
Достижения: открытие магазины с "нуля", ежемесячное выполнение и перевыполнение плановых показателей магазина, минимальные недостачи товара по итогам инвентаризаций, высокое качество обслуживания каждого покупателя.
Период работы
ноябрь 2012 — февраль 2014 (1 год 4 месяца)
Должность
Начальник секции
Компания
“ЗАО ТД Перекресток”, г. Москва
Обязанности
• Организация бесперебойной работы супермаркета;
• Выполнение KPI, FTE;
• Обеспечение бережной эксплуатации и качественного функционирования супермаркета;
• Подбор и адаптация новых сотрудников;
• Мотивация и развитие персонала;
• Осуществление общего руководства коллективом (50 человек);
• Организация качественного обслуживания покупателей;
• Управление товарным ассортиментом супермаркета;
• Ведение отчетности SAP, 1C, MS Excel, NQ Departament;
• Решение конфликтных ситуаций;
• Взаимодействие с проверяющими органами;
• Обеспечение сохранности ТМЦ;
• Обеспечение соблюдения локальных нормативных актов, стандартов и норм, принятых в Компании;
• Обеспечение выполнения общих требований в объеме должностной инструкции.
Достижения: поднятие процента продаж от товарооборота (с 12% до 16%) в секции овощи и фрукты, минимальные недостачи товара по итогам инвентаризаций, высокое качество обслуживания каждого покупателя.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Российский Государственный Социальный Университет,
Специальность
Специальность: Управление персоналом
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Продвинутый пользователь ПК, работа с программами пакета MS Office; Фолио, Photoshop, SAP, 1С-предприятие
Умение поддерживать долгосрочные отношения с клиентами, умение работать в команде, способность быстро принимать решения, умение быстро реагировать на изменения, перфекционизм, целеустремленность