1. Руководство отделом продаж (18 сотрудников); 2. Обеспечить рост продаж; 3. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование; 4. Обеспечить рост активной клиентской базы; 5. Постановка и контроль выполнения задач отделами по работе с клиентами и торговым отделом; 6. Ежедневное проведение "летучек" с менеджерами, еженедельное проведение планерок с ТП; 7. Работа с рекламациями партнеров; 8. Организация и проведение переговоров с текущими и потенциальными ключевыми клиентами; 9. Регулярный мониторинг рынка с целью выявления его потребностей и контроля активности конкурентов; 10. Внутренний и внешний категорийный менеджмент (основанный на анализе конкурентной среды, объемов продаж и маржинальности ассортиментных позиций); 11. Реализация трейд-маркетинговых проектов; 12. Участие в подборе персонала; 13. Планирование и контроль соблюдения графика отпусков персоналом; 14. Адаптация, обучение, мотивация, аттестация супервайзеров, торговых представителей, старших менеджеров и менеджеров по работе с клиентами; 15. Минимизация величины просроченной ДБЗ; 16. Управление стратегией ценообразования по каналам продаж; 17. Ежемесячная управленческая отчетность о результатах работы отдела продаж. Достижения: 1. Создал систему оперативного контроля и планирования продаж, с использованием "Burndown Chart". В 10 из 12 месяцев, план продаж выполнялся на 100% и более; 2. Разработал систему привлечения новых клиентов, основанную на технологии "Канбан". Благодаря этому добился увеличения АКБ на 30% в сегменте розничных продаж (в условиях постоянного расширения географии федеральных сетей и, как следствие, сокращения розничных точек); 3. Внедрил регламент работы с ДБЗ. Таким образом добился снижения объема ДБЗ филиала на 50%, а долю просроченной ДБЗ сократил с 40% до 10%; 4. Успешно реализовал бизнес-стратегию прямой вертикальной интеграции; 5. Добавил в процедуру взаимодействия с партнерами принципы "Agile - маркетинга". Это позволило добиться 25% роста товарооборота; 6. Увеличил ассортимент колбасных изделий и полуфабрикатов, представленный в торговых точках, на 30%; 7. Создал библиотеку речевых модулей, повышающих эффективность переговоров и конверсию холодных звонков; 8. Отсутствие "текучести" персонала. |