1) Обязанности клиентского менеджера интернет-магазина: Прием и обработка заказов: - консультирование и помощь клиентам по телефону, онлайн на сайте, E-mail, WhatsApp, Viber, VK, Instagram и др. - оформление заказа, согласование доставки - оформление счетов клиенту для оплаты по б/н - работа в ЛК сервиса приема платежей ROBOKASSA - контроль сборки заказа - отгрузка заказов - взаимодействие с курьерской службой - рассмотрение жалоб и претензий клиентов Работа с сайтом: - обновление цен - ввод новых наименований - контроль соответствия ассортимента на сайте и складе Составление отчетов по продажам 2) Бухгалтерские обязанности: Работа с первичной документацией. - контроль наличия и правильности оформления первичной документации от поставщиков, архивирование. - ввод первичных документов в 1С - составление первичной документации (накладных, доверенностей) Ведение базы по контрагентам (поставщикам и покупателям): - подготовка документов для заключения договоров, архивирование договоров. - ввод новых контрагентов/ внесение изменений в программу - взаиморасчеты: РКО, банк-клиент - выставление рекламаций - выставление счетов на оплату товара и услуг покупателю - выставление отгрузочных документов (акты‚ ТН) - акты сверки с поставщиками и покупателями Ведение журнала кассира-операциониста, справки КМ-6 Отслеживание наличия размена в кассе, заказ размена в банке. 3) Работа с корреспонденцией, электронной почтой, прием телефонных звонков, работа с офисной техникой, заказ канцтоваров, воды, картриджей. 4) Контроль исправности компьютерной и офисной техники, ККМ, терминала эквайринга, взаимодействие с техническими службами и системным администратором. 5) Выполнение поручений руководства |