• формирование заказов, контроль и исполнение заказов/поставок (взаимодействие с отделом закупок); • контроль за согласованием заявок, договоров; • ведение отчетности о статусе и сроках согласований и исполнения заявок; • отслеживание выполнения отгрузки и доставки заказов; • учет платежей, ведение баланса с поставщиками; • работа в программе SAP (модуль TOPO, MM, CO); • информирование заказчика об остатках и причинах недопоставок; • проверка актов списания материалов; • сверка основных средств по смете с договорами; • прием актов выполненных работ от подрядных организаций; • мониторинг сведений о новом оборудовании, взаимодействие с техническим отделом о соответствии и внесении его в БД; • поддержка другим отделам: • по вопросам заказов, поставки, предоставления данных о результатах работы; • в составлении информационных писем, указов, распоряжений; • опыт в обучении сотрудников и их поддержка. |