Помощник руководителя, секретарь-референт со знанием английского языка

14 октября 2018, 06:45   ·   0 просмотров

Имя

Лидия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (17 июня 1980)


Опыт работы


Период работы

март 2014 — по настоящее время   (11 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ФГУП СКБ

Обязанности

Отдел закупок для производства

работа с заказами на производство, поиск поставщиков, заказ продукции, отслеживание поставки, проверка соответствия стандартам


Период работы

декабрь 2004 — апрель 2009   (4 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по маркетингу/MarCom specialist

Компания

Представительство AOpen Computer B.V., Москва

Обязанности

В2В, составление маркетингового плана, ведение переговоров и сотрудничество с IT прессой, обеспечение информационного присутствия компании в профильных СМИ, организация образцов продукции для тестирования и отслеживание процесса, подготовка информационных материалов (пресс-релизов, интервью, статей, описаний продуктов, маркетинговых презентаций, рекламных буклетов), обеспечение эффективных коммуникаций с партнерами, управление "клиентской базой данных" (включающей сбор информации и организацию накопленных знаний), анализ развития рынка и применение знаний в разработке бизнес-плана, планирование маркетинговых акций в соответствии со стратегией компании, организация участия компании в выставках, Road-show, конференциях, поддержка web-сайта компании.


Период работы

октябрь 2002 — сентябрь 2004   (2 года)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Аврора Лайтинг, Москва.

Обязанности

Прием звонков, обработка информации, консультирование клиентов по ассортименту, оформление документов (договоров, накладных и т.д.), отпуск товара со склада.


Период работы

август 2001 — июль 2002   (1 год)

Должность

Администратор продаж

Компания

MB-Офисная техника, Москва.

Обязанности

Работа с офисной техникой, работа с документами (оформление накладных, договоров, отпуск товара со склада), техническая поддержка клиентов и решение конфликтных ситуаций, организация работы всего отдела продаж (координация работы продавцов, инструктаж, организация внутренних совещаний и т.п.), подготовка отчетов, сбор информации, эффективность продвижения новых продуктов, участие в специальных проектах.


Период работы

сентябрь 1999 — май 2001   (1 год 9 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Сантехметкомплект

Обязанности

Помощник первого лица компании, работа в приемной. Крупная компания с филиалами по России странам СНГ. Производство и продажа ч/цвет металла.

Подготовка материалов и повесток совещаний, отслеживание задач и проектов, поставленных руководителем, весь документооборот, ведение внутренней и внешней документации, переписки с партнерами, прием-отправка звонков, факсов, работа с офисной техникой, подготовка командировок, бронирование гостиниц, авиабилетов, контроль работы офисных курьеров, организация работы всего офиса.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

МИИГАиК

Специальность

Вечерний


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Заочная школа МИФИ

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2002-2004 гг. Английский язык в Language Link, Уровень Upper Intermediate

Навыки и умения

В/о высшее техническое

ПК навыки: продвинутый пользователь: MS Office, PowerPoint, Internet Explorer, 1С: УПП

Знание языков: разговорный английский язык

Навыки:

- Умею выстраивать доверительные отношения. Имею опыт работы с поставщиками и агентствами, и с людьми в общем. Хорошо работаю в команде.

- Опыт работы с прессой и рекламными агентствами, подготовка рекламных материалов для СМИ. Планирование рекламного бюджета.

- Опыт в оптимизации закупок, проведении тендеров, ведении переговоров, работа с большим объемом информации, анализ затрат, поиск и привлечение новых поставщиков, работа с договорами.

- Навыки систематизации, редактирования, архивирования материалов и документации; умею грамотно структурировать и организовать свою работу.

- Врожденная грамотность русского языка.

Деловые качества: Отличные коммуникативные и аналитические способности!

Ориентирована на результат, внимательна, исполнительна, порядочна, ответственна.

К работе отношусь добросовестно и очень ответственно.

Вредных привычек не имею.


Администратор

от 40 000 руб.

Зеленоград

Управляющий, заместитель руководителя

от 40 000 руб.

Зеленоград

Любая

от 27 000 руб.

Зеленоград

Официант

договорная

Зеленоград

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Зеленоград

Экспедитор, Логистика

от 25 000 руб.

Зеленоград

Сотрудник

от 10 000 руб.

Зеленоград

Логист (с функциями администратора)

от 40 000 руб.

Зеленоград

Специалист по закупкам

от 10 000 руб.

Зеленоград

Специалист пункта выдачи заказов Wildberries

от 40 000 руб.

Зеленоград