Администратор, офис - менеджер

Резюме 1812099   ·   24 марта 2022, 13:13

Имя

Яремская

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (18 ноября 1985)


Опыт работы


Период работы

июль 2021 — по настоящее время   (3 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Марлин Аквариум

Обязанности

1. Обзвон "холодной" и "теплой" базы клиентов.

2. Активные продажи аквариумных рыбок и оборудования

3. Контроль отгрузок заказов, взаимодействие с покупателями.


Период работы

август 2016 — июнь 2021   (4 года 11 месяцев)

Должность

Помощник руководителя, специалист по линейному подбору персоналао

Компания

ООО "ПРОМГАЗ"

Обязанности

1. Управление персоналом

2. Координация всех коммуникаций в офисе

3. Административная поддержка офиса, обеспечение его бесперебойной работы

4. Взаимодействие со всеми подразделениями компании

5. Выполнение поручений руководителей отделов

6. Замена сотрудников офиса во время больничных и отпусков

7. Выполнение поручений руководителей отделов


Период работы

июнь 2014 — ноябрь 2014   (6 месяцев)

Должность

Администратор офиса

Компания

ООО "ИКЕА ДОМ"

Обязанности

Обеспечение сотрудников средствами мобильной связи, контроль за использованием средств мобильной связи, координация работы офиса, подготовка отчетов и статистических данных, работа с архивом документов, заказ канцелярских товаров и расходных материалов для офисной техники, контороль работы секретарей в приемной, координация работы горничных, переговоры с поставщиками товаров и услуг для офиса.


Период работы

октябрь 2008 — июнь 2014   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Административный ассистент

Компания

ООО "ИКЕА ТОРГ"

Обязанности

1. Административная поддержка офиса

2. Проведение инвентаризации

3. Распределение входящей и исходящей корреспонденции

4. Оформление виз и пригласительных писем иностранным сотрудникам

5. Контроль за использованием мобильных телефонов и услуг связи

6. Организация и контроль работы горничных


Период работы

сентябрь 2008 — октябрь 2008   (2 месяца)

Должность

Секретарь на ресепшен

Компания

ООО "ИКЕА-МОС (торговля и недвижимость)"

Обязанности

Прием и распределение входящей корреспонденции, прием посетителей, прием входящих звонков, обеспечение свое временных поставок продуктов питания и канцелярских товаров, распределение канцелярских товаров и продуктов питания по офису, работа с офисной техникой


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московская Государственная Академия делового Администрирования

Специальность

Юридический


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Сербский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Школа английского языка "Лингвист-М" (год окончания 2003), Microft Exel - средний уровень (2008 год), Microsoft Power point - базовый уровень (2008 год), курсы "Современные проблемы преподавая русского языка для иностранных градждан" (2008 год)

Навыки и умения

Умение вести делопроизводство.

Бесконфликтность и стрессоустойчивость, ответственность.

Умение работать с офисной оргтехникой: факс принтер, копир, сканер.

Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.

Обо мне

1.Могу быстро собрать данные и предоставить их в нужном виде. Например: оперативно провести мониторинг конкурентов, проанализировать информацию, составить структурированный отчет и предложить план действий

2. Моя сильная сторона - я умею разрабатывать алгоритмы для рутинной работы. Всегда вникаю во все рабочие процедуры, поэтому могу предложить идеи по улучшению и оптимизации процессов.

3. Быстро учусь новому, обладаю гибким умом и хорошей памятью. Например, могу с легкостью и в сжатые сроки освоить новую компьютерную программу.

4. Всегда нацелена на результат, а не на процесс.

5. Меня очень мотивирует осознание того, что я делаю что-то полезное и важное. А еще конструктивная критика и доброе слово.

6. Коллеги и друзья считают меня позитивным и доброжелательным человеком. Со мной тяжело поссориться, т. к. я совершенно не конфликтная, поддерживаю со всеми дружеские отношения, не люблю сплетни. В коллективе я -душа компании. На меня можно положиться, я надежный человек и сотрудник.

7. Я веду здоровый образ жизни, поэтому очень редко болею и не прошу отгулы.

8. В свободное время я люблю рисовать, вышиваю, вечерами гуляем всей семьей с собакой. Занимаюсь аквариумистикой. Много читаю.

9. Мое жизненное кредо: "Без паники."


Менеджер

договорная

Зеленоград

Печатник постпечатник

от 30 000 руб.

Зеленоград

Менеджер, администратор, педагог-организатор

от 50 000 руб.

Зеленоград

Продавец, кассир, администратор, менеджер рко и от

от 25 000 руб.

Зеленоград

Продавец-консультант, администратор, офис менеджер, помощник бухгалтера

от 25 000 руб.

Зеленоград

Сборщик фасадов

от 40 000 руб.

Зеленоград

Продавец

от 35 000 руб.

Зеленоград

Оператор call-центра

договорная

Зеленоград

Бариста, официант, продавец-консультант

договорная

Зеленоград

Инспектор отдела кадров

от 70 000 руб.

Зеленоград