1.Обеспечение выполнения плана по продажам; 2.Ежедневная проверка готовности магазина к функционированию 3.Соблюдения сотрудниками стандартов фирмы 4.Участие и руководство процесса инвентаризации 5.Определение причин брака либо недостачи 6.Проверка качества работы кассовой аппаратуры и кассиров в частности 7.Обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда 8.Проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым должностям 9.Непосредственное руководство коллективом 10.Проверка жалобной книги, обработка отзывов клиентов на сайте компании, тщательное расследование и принятие соответствующих мер при наличии жалоб от клиентов. 11.Обеспечение и контроль работы гарантийной мастерской 12.Обучение и формирование кадрового резерва. 13.Взаимодействие с контролирующими органами. |