- Поддержка парка пользовательских ПК (более 200 ПК, тонкие/толстые клиенты) - устранение и диагностика сбоев, обслуживание, сборка, ремонт, установка и настройка ПО и OS Windows. - Поддержка парка складских ТСД (более 100 устройств) : подготовка к работе, диагностика сбоев, "мелкий" ремонт. - Поддержка и "мелкий" ремонт парка оргтехники - мфу и принтеры Hewlett-Packard (поддержка и ремонт), мфу Ricoh (поддержка), DECT телефония. - Работа с корпоративной СКС и Wi-Fi (UniFi) - прокладка кабельной сети, установка и обслуживание оборудования, диагностика и устранение неисправностей. - Поддержка ПО клиент-банк со стороны компании. Консультирование и техническая поддержка пользователей. - Администрирование Windows домена (Active Directory, DNS, DHCP, DFS, управление учетными записями и правами доступа.). - Администрирование парка виртуальных машин (VMware-vsphere, более 100 ВМ). - Администрирование корпоративного office365. - MSSQL (базовый уровень - создание баз, раздача прав, настройка бэкапов) - Linux (базовый уровень), поддержка схд компании (hp, supermicro) - Автоматизация на PowerShell (базовый уровень) - Мониторинг (zabbix) - Администрирование asterisk (администрирование и поддержка пользователей) - Эксплуатация и поддержка систем резервирования (Symantec Backup Exec и veeam backup). - Работа с сетевым оборудованием mikrotik, hp, 3com, UniFi. Работа на складе и в офисе компании. Карьерны рост - от сотрудника тех.поддержки склада до системного администратора центрального офиса. |