Прием входящих звонков (консультирование, предоставление тел. номеров магазинов, -Консультирование, помощь посетителям по вопросам: наличия и нахождения действующих и планируемых Ведение реестра контактов арендаторов, Ведение реестра предоставляемых услуг арендаторами ТРЦ (ателье, фото услуги, ювелирные услуги, денежные переводы, упаковка, расположение банкоматов и т.д.); Консультирование и помощь по вопросам всех предоставляемых услуг ТЦ (правила гардероба, правила, сектора, пропускной режим, погрузка/выгрузка и т.д.); Консультирование и помощь по действующим правилам ТЦ (для посетителей и арендаторов); Консультирование по действующим на территории ТЦ документам при работе с арендаторами и посетителями (правила заполнения и дальнейшая фиксация); Организация объявлений по громкой связи ТЦ (потерявшиеся дети и т.д.); Выдача во временное пользование посетителям детских колясок/инвалидных кресел; Прием жалоб/отзывов от посетителей (посильное реагирование на поступающие жалобы путем контактирования с различными службами ТЦ с дальнейшей фиксацией произошедшей ситуации). Своевременное предоставление книги жалоб Заказчику; Прием и дальнейшая передача Заказчику на предоставление записей видеокамер ТЦ, и иных запросов от посетителей, арендаторов, контролирующих органов. Прием и опись, с дальнейшей передачей на хранение службе охраны, найденных на территории ТЦ предметов, забытых посетителями (порядок приема и хранения согласуется отдельно Заказчиком); Прием входящей корреспонденции, учет и передача ее в администрацию ТЦ; Составление, подготовка официальных писем для арендаторов (о нарушениях, информационные письма, рассылки по эл. почте) по согласованию с Заказчиком; Раздача официальных писем, счетов арендаторам; Контроль работы арендаторов. Проведение ежедневного, не менее 2-х раз в день, обхода с целью выявление закрытых магазинов с последующей фото фиксацией и направление фотографий в Администрацию ТЦ; Работа с эл. почтой (ответы, перенаправления, подготовка писем, регистрация заявок, фиксация информации из поступающих писем); Подготовка и отправка "отчетных писем" ежедневно в конце дня (информация о просьбах и вопросах посетителей, акты о находках, происшествиях, поступающие жалобы и т.д.); Ведение и поддержание актуального состояния таблиц с контактной информацией по арендаторам ТЦ (еженедельная рассылка по указанным мейлам); Ведение и поддержание актуального состояния различных рабочих таблиц (нарушения арендаторов, реестр жалоб, реестр находок, реестр магнитных карт арендаторов, обход витрин); Еженедельный обход по состоянию внешнего вида витрин арендаторов (фото фиксация, занесение нарушений в таблицу, составление писем по нарушениям с дальнейшей рассылкой); Реагирование на форс-мажорные обстоятельства (при совершении возможных "обходов") при помощи оповещения ответственных служб ТЦ (что-то разлито, разбито, сломан эскалатор, нет музыкального сопровождения в ТЦ и т.д.). |