Открытие нового магазина с нуля. Выполнение административной работы, документооборот, управление персоналом, прием товара, личные продажи, подготовка отчетов за установленные периоды, мерчандайзинг.
Период работы
сентябрь 2010 — июль 2017 (6 лет 11 месяцев)
Должность
Зам директора магазина
Компания
ООО "КП Стиль"
Обязанности
В обязанности входило: управление персоналом (6-7 человек в смену), делегирование полномочиями, составление планов на месяц/день, контроль за выполнением показателей. Ведение всей документации. Составление отчетностей (аналитика продаж) за неделю/месяц/год. Проведение собеседования для принятия на должность продавца/кассира/товароведа. Обучение персонала. Закупка канцелярии и т.д.
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Тренинги по розничным продажам.
Навыки и умения
Дважды участвовала в открытии новых магазинов.
Знание системы KPI.
Опыт общения и прямых/личных продаж.
Умение приспосабливаться и искать подход к клиенту.
Возможность работы в стрессовых ситуациях.
Планирования работы и организации процесса труда.
Подготовка отчетов по продажам и показателям за день/неделю/месяц/год.