Финансист, бухгалтер-экономист, специалист финансовый

Резюме 635913   ·   23 февраля 2018, 20:05

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (19 сентября 1976)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — по настоящее время   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Экономист по труду

Компания

ФГУП Почта России

Обязанности

Подготовка документов на оплату труда работникам

- Подготовка отчетов по оплате труда

- Подготовка статистической отчетности по фонду оплаты труда, численности, расчет штата работников

- Нормирование доставочных участков, сбор и анализ статистических данных (Химкинский р-он, Клинский р-он, Солнечногорский р-он)

- Осуществление контроля за соблюдением нормы рабочего времени при оформлении табелей рабочего времени и графиков работы


Период работы

июнь 2015 — апрель 2016   (11 месяцев)

Должность

Старший продавец-кассир

Компания

MONSOON Accessorize (ООО Империал -ООО Подиум Фэшн) www.accessorize.ru

Обязанности

Соблюдение стандартов компании; прием и выкладка товара, предпродажная подготовка; качественное обслуживание покупателей в зале, выполнение плана продаж, расчет с покупателями‚ заполнение кассовых документов‚ работа с наличностью и дебетовыми картами (СБ РФ); консультирование посетителей торговом зале и на кассе магазина, получение и выкладка товара, отслеживание соответствия информации по товару, оформление документации по кассе, работа на ККМ (1С Штрих-м) и в программе 1С


Период работы

июль 2014 — март 2015   (9 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО СЭР mechta.su

Обязанности

Работа по сбору доходов (выручка) по проектам (договорам): аренды, дополнительные (отделочные) работы, кпз (купля-продажа земли), юридические услуги (от 5 до 20 юр.лиц).


Период работы

июнь 2013 — ноябрь 2013   (6 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ООО "Амирис-Маркет", www.synergenta.ru

Обязанности

Работа с первичной документацией по отгрузке товара.


Период работы

июль 2008 — сентябрь 2008   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер управленческого учета

Компания

ООО Династи (Стэнком www.stencom.ru)

Обязанности

Учет (оперативный или управленческий) взаиморасчетов с поставщиками (импорт); подготовка данных по управленческому учету для главного бухгалтера - сбор текущих затрат на каждый месяц, отражение первичных операций в бухгалтерском и управленческом учете: Ведение и учет кассовых операций (оформление ПКО и РКО, кассовая книга), Оформление и составление авансовых отчетов. Ведение и учет товарных операций (реализация, выставление сч.фактур, поступление товара, услуг), Проведение сверки расчетов с поставщиками и покупателями (акт сверки). Ведение и учет банковских операций (разноска выписок банка). Причина ухода: начало кризиса и сокращение участка.


Период работы

январь 2008 — март 2008   (3 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела оперативного учета

Компания

ФГУП "Росспиртпром" www.rosspirtprom.ru

Обязанности

Контроль исполнения филиалами БДДС, составление отчетов (в 1C-Предприятие (7.7.)) по Дебиторской задолженности. Причина ухода: реорганизация организации, закрытие отдела с середины марта 2008г.


Период работы

июль 2007 — октябрь 2007   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер (пом. главный бух-ра)

Компания

ЗАО "ТВЭЛ-ЛИЗИНГ" www.tvel.ru

Обязанности

Получение выписок в банке, внесение их в базу 1C-Бухгалтерия, работа с ИФНС и фондами, подготовка документов к аудиторской проверке, по требованиям от ИФНС, подготовка документов по указаниям гл. бух-ра. Причина ухода: нестабильность, закрытие организации в результате проверки ИФНС.


Период работы

август 2006 — март 2007   (8 месяцев)

Должность

ООО "РИЗОН-М" www.iisposuda.ru

Компания

Бухгалтер

Обязанности

Материальный учет товара (в 1CПредприятие (7.7.) Торгов-ля+Склад): формирование прихода товара-поступление и реализация ТМЦ, оформление кассовой документации, Контроль за 51 счетом (учет, разноска банковских выписок банка в 1СТорговля+Склад), подготовка документов к аудиторской, налоговой проверке), оформление счетов-фактур, товарных накладных, составление актов сверки, работа с ИФНС и фондами. Неосновные обязанности: Вела счета 50, 52, 70, 71. Причина ухода:переезд компании в Московскую обл. г. Подольск.


Период работы

ноябрь 2004 — август 2005   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу (помощник в бухгалтерии)

Компания

ООО "ЕАС Сервис" www.easservice.ru, www.easservice.com

Обязанности

Основные обязанности: накладные, счета, счета-фактуры, доверенности, акты сдачи-приемки работ, выписывание пко, рко (в 1CПредприятие (7.7.) Торговля+Склад). Не основные обязанности: Организация поиска и подбора персонала (маркетолог, помощник менеджера по продажам) через Internet, ведение кадровой документации: подготовка приказов по л/с и по основной деятельности, подготовка должностных инструкций, составление трудовых договоров, писем, заполнение трудовых книжек, личных карточек, ведение личных дел, набор документов, составление номенклатуры дел, оформление договоров. Причина ухода: не совмещение графика работы с учебой.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

МАО (НГУниверситет им. Н.Нестеровой)

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

10-11.2007 "Основы бухгалтерского учета" в НОУ Учебный центр "Феликс", г. Москва

08-09.2005 Менеджера по персоналу+1С ЗиК в НОУ "Высшая школа Экономики и Сервиса", г. Москва

Навыки и умения

Знание методов (способов) "Оценки финансового состояния предприятия". Учет кассовых операций, ПКО и РКО, кассовая книга, составление авансовых отчетов. Ведение и учет товарных операций (реализация, выставление сч.фактур, проведение сверки расчетов с поставщиками и покупателями (акт сверки). Контроль за 51 счетом (учет, разноска банковских выписок банка в 1СТорговля + Склад), ведение кадровой документации: подготовка приказов по л/с и по основной деятельности, подготовка должностных инструкций, составление трудовых договоров, писем, заполнение трудовых книжек, личных карточек, ведение личных дел, набор документов, составление номенклатуры дел, оформление договоров. Знание компьютера (уверенный пользователь): MS Office 2003 (2007): Word, Excel, Internet, Консультант+, Access, Outlook Express, The Bat, знание современных средств оргтехники. Знание методов (способов) Управленческого учета, основы бюджетирования (планирования) на предприятии.


Менеджер/Администратор

от 55 000 руб.

Зеленоград

Копирайтер

договорная

Зеленоград

Электромонтер, электромонтажник

от 40 000 руб.

Зеленоград

Любая

от 35 000 руб.

Зеленоград

Начинающий специалист

договорная

Зеленоград

Водитель

договорная

Зеленоград

Менеджер

от 40 000 руб.

Зеленоград

Маляр порошковой покраски

договорная

Зеленоград

Тайный покупатель

от 30 000 руб.

Зеленоград

Стоматолог-терапевт-хирург, стоматолог-универсал

от 150 руб.

Зеленоград