• Проведение тренингов • Обучение новых сотрудников • Составление презентаций по новым продуктам компании • Консультирование партнеров на входящих звонках по абонентским операциям. • Консультирование партнеров на входящих звонках по мотивационной программе. • Прием и обработка заявок из корпоративной системы взаимодействия с клиентами (CRM) и по e-mail. • Проверка корректности вложенных документов в соответствии с инструкциями по операциям. • Осуществление операций в биллинговых системах компании согласно процедурам и инструкциям. • Регистрация договоров по специальным предложениям для партнеров в биллинговых системах. • Исходящие звонки (обзвон абонентов по качеству обслуживания в торговой сети, обзвон участников мотивационной программы по качеству доставки призов). • Планирование, разработка, координация и внедрение доработок текущих и перспективных систем поддержки обслуживания дилеров |