1. Активация банковских карт; 2. Подключение 3D-Secure сервисы; 3. Отключение и подключение СМС инфомирование; 4. Удаление дублей по карточкам клиентов через Service Desk; 5. Идентификация клиентов в рамках своего функционала; 6. Подготовка выписок по счету; 7. Блокировка карты; 8. Принятие звонков от операторов КЦ; 9. Обрабатывание запросов от клиентов, поступающих путем звонков через колл-центр, по электронной почте, мессенджеры, Обратную связь с сайта Банка; 10. Осуществление проверок на правильность оформления и принятие заявлений и документов от клиентов на изменения персональных данных и параметров СМС информирования; 11. Консультации клиентов по продуктам и услугам Банка; 12. Направление запросов в смежные подразделения для урегулирования спорных ситуаций; 13. Исполнение заявок; 14. Контроль за сроками ответов всеми сотрудниками 5555, в соответствии с sla; 15. Урегулирование спорных ситуаций и претензий; 16. Контроль ответов по смежным заявкам; 17. Создание и отслеживание заявок по идентификации; 18. Создание и отслеживание заявки в SD по переводам СБП; 19. Отслеживание статусов операций в best2pay; 20. Контроль по предоставлению ответов в соцсетях; 21. Обновление интерфейса КЦ; 22. Направление инфо и базы в КЦ; 23. Направление инфо по некорректно созданным заявкам; 24. Проверка и удаление клиентов в базе ЧС; 25. Удаление клиентов из рассылки банка; 26. Удаление клиентов по запросу партнеров ближнего зарубежья; 27. Обучение сотрудников; 28. Контроль ночных сотрудников, оказание помощи в решении задач; 29. Составление отчетов по жалобам за предыдущий месяц и выгрузка в Директум; 30. Подготовка и отправка ответов по запросам от органов власти; 31. Подготовка и отправка на регистрацию выписок по переводам физических лиц. |