Открытие закрытие смены, работа в 1С, открытие закрытие заказ наряда, работа с наличными денежными средствами и эквайринг, выставление счетов в Эльба, распределение звонков, выполнение поручений руководителя.
Период работы
октябрь 2021 — декабрь 2021 (3 месяца)
Должность
Ведущий менеджер по обслуживанию
Компания
ОАО Россельхозбанк
Обязанности
Ведущий менеджер операционист
операционное обслуживание физических лиц:
операции по вкладам физических лиц (открытие и закрытие депозитных счетов)
формирование выписок по банковским счетам клиентов
осуществление переводов с открытием и без открытия счета
оформление приходных и расходных ордеров по счетам клиентов
контроль по операциям клиентов в соответствии с 115-ФЗ
продажа банковских продуктов
консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка, продажа инвестиционных продуктов НСЖ, ИСЖ, ПИФЫ, ОБЛИГАЦИИ, Страховые продукты.Оформление и выдача кредитов и кредитных карт.
подготовка ответов на запросы клиентов.
Период работы
август 2014 — декабрь 2021 (7 лет 5 месяцев)
Должность
Старший менеджер- по обслуживанию
Компания
ПАО Сбербанк
Обязанности
Старший менеджер по работе с клиентами
Валютные и рублевые операции в кассе (взнос наличные, обмен, продажа покупка валюты), переводы без открытия счета, открытие и закрытие счетов физ лиц, вкладов, выдача денег по наследству, валютные переводы, погашение кредита (в рублях, в валюте), работа с банковскими картами, работа с платежными поручениями. Перечисление пенсии и зарплат Физ., юр. лицам, переводы по форме 143, набивка клиринга, открытие, закрытие дня, сводка чеков по банковским картам, введение архива, зачисления, переводы платежки. Продажа банковских продуктов, страховки, продукты эко системы, кредитные карты, вклады.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Политехнический колледж
Специальность
Кулинария
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Риск менеджмент для сотрудников розничной сети.
Валютно-кассовые операции.
Ориентации на клиента.
Работа с конфликтами и возражениями.
Навыки и умения
Обучаемость, клиентоцентричность,
Обо мне
Имею опыт активных и успешных продаж, эффективно управляю и организовываю работу, ориентируюсь на результат и высокие показатели в работе, умею слушать, нахожу подход к клиентам, дружелюбна.