Начальник отдела ЖКХ

Резюме 5760711   ·   23 июня 2022, 10:00

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (5 апреля 1994)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2021 — по настоящее время   (3 года)

Должность

Заместитель начальника финансово-экономического отдела

Компания

МУП Жилищник г.о Химки

Обязанности

- Анализ исполнения утвержденного плана ФХД утвержденного Плана ФХД и, по мере необходимости, составление новых редакций Плана ФХД

- Сбор, накопление информации и других необходимых материалов для выполнения плановых работ или отдельных заданий в соответствии с задачами ФО

- Предоставление оперативной, аналитической информации внутренним и внешним пользователям, контроль за достоверностью информации

-Финансовое сопровождение и консультирование коммерческих проектов Учреждения.

- Обработка входящей корреспонденции, контроль исполнения проектов ответов.

- Подготовка документов для передачи в архив.

- Выполнение поручений заместителя по направлению, руководителя Учреждения и его заместителей, в соответствии с задачами ФО

- Выполнение иных функций в пределах компетенции ФО в соответствии с целями и задачами Учреждения

- Руководство сотрудниками отдела (6 человек)


Период работы

декабрь 2020 — декабрь 2021   (1 год 1 месяц)

Должность

ИП

Компания

ИП

Обязанности

Изготовление и благоустройство надгробных сооружений на территории кладбищ г.Москва

Металлическое микропроизводство

Поставка ряда Изделий на платформу Вайлдберриз.


Период работы

ноябрь 2018 — декабрь 2020   (2 года 2 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО СТК-Энки

Обязанности

•Обеспечение информационной и экономической безопасности компании.

•Подбор персонала, обеспечение комфортных условий труда сотрудникам.

•Выезд на встречи, ведение переговоров

•Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.

•Организация закупочных процедур.

•Мониторинг процедур, подготовка документации на участие в процедурах на площадках (в основном, РТС-тендер и ЭММО)

•Проработка и заключение договоров, контроль сроков исполнения обязательств

•Контроль за бухгалтерией в части оформления первичных учетных документов. Подготовка необходимой документации для оформления отгрузочных операций: накладные, счета-фактуры. (1С Бухгалтерия 8)

•Юридическое сопровождение договора. Формирование пакета документов.

•Сбор и обновление информации о поставщиках.

•Обеспечение своевременного поступления доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплаты счетов поставщиков и подрядчиков, заработной платы рабочим и служащим, перечисление налогов и сборов в бюджет, в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения.


Период работы

июнь 2019 — сентябрь 2019   (4 месяца)

Должность

Главный эксперт отдела ЖКХ

Компания

Администрация городского округа Солнечногорск

Обязанности

1. Участие в разработке муниципальных программ по:

1.1. созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования ТУ Луневское;

1.2 содержанию и благоустройству территории ТУ;

1.3 формированию современной городской среды;

2. Осуществление взаимодействия с субъектами малого и среднего предпринимательства по вопросам потребительского рынка и услуг;

3. Осуществление взаимодействия с вышестоящими органами по направлению деятельности;

4. Осуществление взаимодействия с управляющими организациями, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования.

5. Мониторинг состояния муниципального жилищного фонда: систематическому наблюдению, анализу и прогнозированию исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями;

6. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан;

7. Предоставление статистической отчетности по вопросам ЖКХ, благоустройства, имущества;


Период работы

март 2017 — декабрь 2018   (1 год 10 месяцев)

Должность

Эксперт отдела управления имуществом, ЖКХ, благоустройства и содействия предпринимательству

Компания

Администрация муниципального образования сельское поселение Луневское Солнечногорского муниципального района

Обязанности

Основные направления деятельности:

а) признание граждан, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из состава муниципального жилищного фонда;

б) решение вопроса о предоставлении гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, жилых помещений;

в) обмен жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма, между нанимателями жилых помещений;

г) проверка жилищно-бытовых условий граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма;

д) признание граждан малоимущими с целью постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

е) включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений, исключение жилого помещения из указанного фонда, а также предоставление гражданам жилых помещений специализированного жилищного фонда;

ж) оценка соответствия помещения требованиям, установленным в п. 12 ч. 2 "Положения о

признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47;

з) включение граждан в федеральные, областные и муниципальные программы, связанные с предоставлением гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий на строительство и приобретение жилья.

2.1. Участие в разработке муниципальных программ:

2.1.1. По созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования сельское поселение Луневское;

2.1.2 По содержанию и благоустройству территории муниципальных кладбищ и мест погребения;

2.1.3 По формированию современной городской среды

3. Разработка и актуализация схемы размещения объектов нестационарной торговли;

4. Осуществление взаимодействия с субъектами малого и среднего предпринимательства по вопросам потребительского рынка и услуг;

5. Участие в разработке и актуализации НПА по благоустройству территории поселения;

6. Осуществление взаимодействия с вышестоящими органами по направлению деятельности;

7. Осуществление взаимодействия с управляющими организациями, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования, в тч проведение конкурсов по отбору управляющей организации, в соответствии с ст. 161 ЖК РФ;

8. Мониторинг состояния муниципального жилищного фонда: систематическому наблюдению, анализу и прогнозированию исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями;

9. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан;

10. Разработка проектов административных регламентов, актуализация административных регламенты по направлению деятельности;

11. Включение/исключение/аренда имущества, находящегося в собственности муниципального образования;

12. Перераспределение земельных участков, находящихся в частной/муниципальной собственности;

13. Прием граждан по вопросам приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда сельского поселения Луневское и подготовку всех необходимых документов;

14. Прием граждан по вопросам оформления договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда сельского поселения Луневское;

15. Прием граждан по вопросам регистрации (временной, постоянной) в жилые помещения муниципального жилищного фонда сельского поселения Луневское;

16. Разработка проектов и актуализация регламентов предоставления муниципальных услуг, касающихся вопросов приватизации жилых помещений, оформление договоров социального найма, регистрации граждан в муниципальные жилые помещения;

17. Предоставление необходимой статистической отчетности по вопросам ЖКХ,


Период работы

сентябрь 2016 — март 2017   (7 месяцев)

Должность

Специалист отдела по работе с обращениями

Компания

МКУ "Оперативно-техническое управление" администрации Солнечногорского муниципального района

Обязанности

• Прием и обработка обращений в автоматизированной системе МСЭД. (премодерация, распределение вопросов внутри отдела ЖКХ и Благоустройства);

• Консультации исполнителей и подготовка ответов для портала "Добродел", ЕЦУР и Жителям в общем порядке в соответствиис 59-ФЗ;

• Контроль соблюдения установленных сроков и качества выполнения обращений;

• Решение спорных вопросов при поступлении обращений;

• Подготовка отчетов.

• Выполнение оперативных поручений внутри отдела.


Период работы

август 2014 — сентябрь 2016   (2 года 2 месяца)

Должность

Администратор отдела продаж

Компания

ООО "Автоцентр Химки"

Обязанности

•встреча и организация пребывания клиентов автосалона, первичная консультация клиентов

•отправка корреспонденции курьерскими службами.

•прием и распределение входящих звонков.

•подача заявок на ремонт освещения, отопления и тп. в отдел ахо.

•подача заявок на ремонт и поддержание сети- интернет, орг-техники. Подача заявок на уборку салона.

•контроль состояния чистоты в офисе.

•прием и переадресация входящих звонков

•содержание в порядке ресепшена и шоу-рума

•подготовка отчетов по звонкам и посещениям, запись клиентов на тест-драйв (ведение журнала записи на тест-драйв, сервис и ТО)


Период работы

октябрь 2013 — август 2014   (11 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

More project Зеленоград

Обязанности

Открытие и закрытие смены (заведение круглосуточное)

•Работа с персоналом и гостями заведения

•Общение с поставщиками

•Ведение графика учета рабочего времени сотрудников

•Административно-хозяйственная деятельность

•Проведение инвентаризаций ежемесячно

•Набор и тестирование нового персонала


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

СПБГуП

Специальность

Экономика предприятия


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Взаимодействие с государственными контролирующими органами

Деловая переписка

Деловая коммуникация

Менеджмент

Планирование

Руководство коллективом

Взаимодействие с надзорными организациями

Претензионная работа

Экономический анализ

Первичная бухгалтерия

Оформление договоров

Сопровождение сделок

Знание нормативно-правовых актов г.Москва и Московской области

Обо мне

Аналитические способности.

Внимательна.

Пунктуальна.

Исполнительна.

Не боюсь принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.

Могу работать как в команде, так и самостоятельно.

Уверенный пользователь ПК.

Уверенный пользователь 1С "Предприятие", "Консультант", "Гарант".

Хорошо владею Excel, в т.ч. с макросами.

Поверхностное знание AutoCAD.


Ведущий бухгалтер со знанием кадрового (воинского) учета

от 80 000 руб.

Зеленоград

Юрисконсульт

от 35 000 руб.

Зеленоград

Кассир, досмотр персонала и пассажиров, диспетчер

от 20 000 руб.

Зеленоград

Контролер отк

от 30 000 руб.

Зеленоград

Заместитель начальника склада, начальник склада

от 65 000 руб.

Зеленоград

Водитель, охранник

от 35 000 руб.

Зеленоград

Школьница

от 15 000 руб.

Зеленоград

Торговый представитель

от 100 000 руб.

Зеленоград

Сборщик упаковщик

от 45 000 руб.

Зеленоград