-Ведение делопроизводства с использованием Единой автоматизированной системы документооборота в ОАО "РЖД" (ЕАСД); -Прием, обработка, регистрация и распределение корреспонденции, поступающей в подразделение; -Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям; -Прием и распределение телефонных звонков, своевременное доведение полученной информации до руководителя; -Осуществление контроля сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль; -Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения их просьб; -Выполнение поручений руководителя; -Поддержание в актуальном состоянии Телефонных справочников и Контактной базы руководителя; -Взаимодействие с курьерскими службами; -Ведение календаря дней рождения сотрудников, своевременное доведение информации до руководителя; -Поддержание порядка и организация рабочего пространства в приемной и у руководителя. |