Основные направления деятельности: а) признание граждан, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из состава муниципального жилищного фонда; б) решение вопроса о предоставлении гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, жилых помещений; в) обмен жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма, между нанимателями жилых помещений; г) проверка жилищно-бытовых условий граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма; д) признание граждан малоимущими с целью постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; е) включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений, исключение жилого помещения из указанного фонда, а также предоставление гражданам жилых помещений специализированного жилищного фонда; ж) оценка соответствия помещения требованиям, установленным в п. 12 ч. 2 "Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47; з) включение граждан в федеральные, областные и муниципальные программы, связанные с предоставлением гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий на строительство и приобретение жилья. 2.1. Участие в разработке муниципальных программ: 2.1.1. По созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования сельское поселение Луневское; 2.1.2 По содержанию и благоустройству территории муниципальных кладбищ и мест погребения; 2.1.3 По формированию современной городской среды 3. Разработка и актуализация схемы размещения объектов нестационарной торговли; 4. Осуществление взаимодействия с субъектами малого и среднего предпринимательства по вопросам потребительского рынка и услуг; 5. Участие в разработке и актуализации НПА по благоустройству территории поселения; 6. Осуществление взаимодействия с вышестоящими органами по направлению деятельности; 7. Осуществление взаимодействия с управляющими организациями, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования, в тч проведение конкурсов по отбору управляющей организации, в соответствии с ст. 161 ЖК РФ; 8. Мониторинг состояния муниципального жилищного фонда: систематическому наблюдению, анализу и прогнозированию исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями; 9. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан; 10. Разработка проектов административных регламентов, актуализация административных регламенты по направлению деятельности; 11. Включение/исключение/аренда имущества, находящегося в собственности муниципального образования; 12. Перераспределение земельных участков, находящихся в частной/муниципальной собственности; 13. Прием граждан по вопросам приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда сельского поселения Луневское и подготовку всех необходимых документов; 14. Прием граждан по вопросам оформления договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда сельского поселения Луневское; 15. Прием граждан по вопросам регистрации (временной, постоянной) в жилые помещения муниципального жилищного фонда сельского поселения Луневское; 16. Разработка проектов и актуализация регламентов предоставления муниципальных услуг, касающихся вопросов приватизации жилых помещений, оформление договоров социального найма, регистрации граждан в муниципальные жилые помещения; 17. Предоставление необходимой статистической отчетности по вопросам ЖКХ, |