Менеджер, специалист

Резюме 5444915   ·   21 марта 2021, 20:57

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (13 февраля 1981)


Опыт работы


Период работы

апрель 2016 — август 2019   (3 года 5 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Форис-Медиа" Центр социологических и маркетинговых исследований

Обязанности

Достижения:

1. За 3, 5 года работы увеличила оборот компании в среднем на 15% за счет расширения сотрудничества с имеющимися клиентами и развития долгосрочного сотрудничества с новыми.

2. Увеличение прибыли компании (выход из убытка) в том числе за счет сокращения расходов: заключение договоров аренды на более выгодных условиях, пересмотр штатного расписания (оптимизация функций персонала) и системы выплат ФОТ.

3. Подбор "сильной" команды специалистов, разработка системы адаптации, обучения и мотивации персонала, остановка "текучки" штатных сотрудников.

4. Организация работы, стимулирование и контроль работы персонала, направленные на улучшение качества "продукта".

5. Продвижение услуг call-центра, как наиболее перспективного направления работы компании.

6. Разработка документации по охране труда и пожарной безопасности (программы, инструкции, журналы, приказы и пр.)

7. Организация проведения специальной оценки условий труда, включая подготовку необходимых документов.

8. Улучшение условий труда сотрудников компании и разрешение проблемных, кризисных ситуаций.

9. Развитие и поддержание корпоративного духа.

10. Погашение просроченной дебиторской задолженности.

И др.

Обязанности:

• разработка комплексной стратегии развития организации;

• руководство коллективом (10 штатных сотрудников и 90 внештатных);

• руководство оперативно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью;

• обеспечение высокого качества и конкурентоспособности услуг;

• организация, контроль, оптимизация бизнес-процессов компании;

• ведение переговоров с заказчиками и клиентами организации

• подбор, обучение и адаптация штатных сотрудников.


Период работы

ноябрь 2008 — апрель 2016   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Ведущий аналитик

Компания

ООО "Форис-Медиа" Центр социологических и маркетинговых исследований

Обязанности

Организация полного цикла исследований (проекты "под ключ"), включая:

• Взаимодействие с заказчиками и клиентами организации.

• Разработка технических заданий, коммерческих предложений, программ исследований и создание

инструментария.

• Руководство и контроль работы отделов сбора и обработки информации, call-центра.

• Обработка полученных массивов данных с помощью специальных статистических программ.

• Написание аналитических отчетов и рекомендаций по результатам исследования.

• Написание пресс-релизов, статей, информационных бюллетеней,

обзорных материалов, а также материалов для брифингов и пресс-

конференций по результатам исследований.

• Организация и проведение брифингов, пресс-конференций, презентаций, фокус-групповых дискуссий и круглых столов с участием СМИ, представителей местных и региональных администраций, предпринимателей и пр. специалистов.

• Наполнение и поддержка корпоративного сайта информационными материалами.


Период работы

август 2004 — ноябрь 2008   (4 года 4 месяца)

Должность

Аналитик

Компания

ООО "Форис-Медиа" Центр социологических и маркетинговых исследований

Обязанности

Ведение и руководство проектами полного цикла


Период работы

сентябрь 2003 — август 2004   (1 год)

Должность

Специалист отдела организации исследований

Компания

ООО "Форис-Медиа" Центр социологических и маркетинговых исследований

Обязанности

Организация полевого этапа исследований


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургский государственный морской технический университет, Севмашвтуз

Специальность

Социология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

• Участие в региональных HR-мероприятиях и конференциях малого и среднего предпринимательства.

• Сентябрь 2018-май 2019 - обучение в студии английского языка (уровень elementary).

• Июнь 2019-март 2020 - профессиональная переподготовка по программе "Управление персоналом в современной организации" ГАОУ ВО г.Москвы "Московский городской педагогический университет" (диплом).

Навыки и умения

Навыки управления персоналом (опыт успешной руководящей работы - более 3 лет).

Навык ведения переговоров, делового общения, переписки.

Креативность.

Клиентоориентированность.

Критическое мышление.

Способность решать проблемы.

Способность легко обучаться новому.

Подбор, найм, обучение, адаптация и мотивация персонала.

Навыки бюджетирования.

Навыки разработки и проведения социологических и маркетинговых исследований "под ключ".

Опыт написания пресс-релизов, статей, а также материалов для брифингов и пресс-конференций.

Опыт подготовки, организации и проведения презентаций для целевых групп.

Модерирование дискуссий.

ПК - опытный пользователь, навыки поиска необходимой информации в сети интернет, навыки работы с программами:

- Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Access),

- SPSS, Statistica,

- Adobe Photoshop и др.

Обо мне

Ищу работу в связи с переездом (по семейным обстоятельствам) в Москву.

Открыта для новой сферы деятельности, новых знаний, легко и быстро обучаюсь. Общительна, имею опыт успешных деловых контактов с клиентами разного статуса. Могу работать с большим объемом информации, умею ее систематизировать и расставлять приоритеты в задачах. Готова работать в команде и/или самостоятельно. Обладаю высоким уровнем ответственности и стратегическим мышлением.

Без вредных привычек, но с чувством юмора :)

Готова пройти собеседование в согласованное время. Регистрация - г. Москва, Зеленоград.


Администратор

от 15 000 руб.

Зеленоград

Секретарь, помощник руководителя

от 40 000 руб.

Зеленоград

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Зеленоград

Кассир, секретарь или администратор

от 30 000 руб.

Зеленоград

Бариста

от 30 000 руб.

Зеленоград

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Зеленоград

Водитель

от 40 000 руб.

Зеленоград

Курьер

от 30 000 руб.

Зеленоград

Специалист

от 30 000 руб.

Зеленоград

Оператор на телефоне

от 25 000 руб.

Зеленоград