Достижения: 1. За 3, 5 года работы увеличила оборот компании в среднем на 15% за счет расширения сотрудничества с имеющимися клиентами и развития долгосрочного сотрудничества с новыми. 2. Увеличение прибыли компании (выход из убытка) в том числе за счет сокращения расходов: заключение договоров аренды на более выгодных условиях, пересмотр штатного расписания (оптимизация функций персонала) и системы выплат ФОТ. 3. Подбор "сильной" команды специалистов, разработка системы адаптации, обучения и мотивации персонала, остановка "текучки" штатных сотрудников. 4. Организация работы, стимулирование и контроль работы персонала, направленные на улучшение качества "продукта". 5. Продвижение услуг call-центра, как наиболее перспективного направления работы компании. 6. Разработка документации по охране труда и пожарной безопасности (программы, инструкции, журналы, приказы и пр.) 7. Организация проведения специальной оценки условий труда, включая подготовку необходимых документов. 8. Улучшение условий труда сотрудников компании и разрешение проблемных, кризисных ситуаций. 9. Развитие и поддержание корпоративного духа. 10. Погашение просроченной дебиторской задолженности. И др. Обязанности: • разработка комплексной стратегии развития организации; • руководство коллективом (10 штатных сотрудников и 90 внештатных); • руководство оперативно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью; • обеспечение высокого качества и конкурентоспособности услуг; • организация, контроль, оптимизация бизнес-процессов компании; • ведение переговоров с заказчиками и клиентами организации • подбор, обучение и адаптация штатных сотрудников. |