Управляющий/менеджер

26 сентября 2023, 03:05   ·   1 просмотр

Имя

Игорь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (7 апреля 1982)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — август 2021   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Управляющий, директор бизнес-центра

Компания

ООО "Тенор и ко"

Обязанности

Профессиональные компетенции:

1. Стратегическое и операционное руководство деятельностью в сфере управления недвижимостью более 5 лет, в т.ч. на должности директора.

2. Опыт функционального / проектного руководства более 30 человек, в прямом подчинении до 50 чел.

3. Реализацию системного подхода к созданию, развитию, оценке и управлению недвижимостью бизнес-центр 11000 кв.м

4. Разработка, планирование, управление, бюджетами свыше 50 млн.руб.

5. Знание особенностей рынка недвижимости в формате торгово-развлекательного центра, а также сдачи в аренду помещений и площадей.

6. Умение "с нуля", без рекомендаций, выстраивать деловые отношения с лицами, принимающими решения

7. Опыт успешной реализации проектов открытия новых свободных площадей на территории "с нуля".

8. Знание теории, методологии и практики бизнес-анализа, навыки моделирования и описания бизнес-процессов, в т.ч. коммерческих (расчет маржи, выручки и пр.). Оптимизация бизнес-процессов.

9. Оценка факторов возникновения рисков, их анализ и организация работ по их минимизации;

10. Разработка и внедрение бизнес-процессов, операционных стандартов, выработка политик, формирование корпоративной культуры;

11. Успешный и положительный опыт решения споров с государственными органами.

Успешные масштабные проекты:

- За время работы реализовано несколько проектов по дополнительной сдаче в аренду площадей и помещений на объекте . Это позволило увеличить обороты продаж от сдачи в аренду на 30-35%.

- Обеспечен выход предприятия на рентабельность.

- Расширена база арендаторов. Заключены долгосрочные договора аренды помещений и площадей с арендаторами. Улучшены коммерческие условия договоров, что позволило на 18 % оптимизировать бюджет .

- Увеличение прибыли от арендных услуг на 40%.

- Подготовка новых площадей, и земли для сдачи в аренду.

- Произведен ремонт в 80 % арендованных помещений, что позволило привлечь новых арендаторов и увеличить сдаваемые площади на 30%

- Выиграны дела по взысканию с ответчиков дебиторской задолженности на сумму до 1, 5 млн. рублей.

- За счет знаний законов и нормативно-правовой базы, и четкого ведение всей необходимой

документации, полностью аннулированы протоколы и штрафные санкции государственной инспекции по недвижимости.

- Инициировал внедрение и принял участие в внедрении CRM системы.

- Планируемые показатели и динамика прироста оборота от сдачи в аренду помещений в 2018 г. относительно 2017г. 40%

- При оптимизации затрат и заключение новых контрактов с обслуживающими объект организациями привело к сокращению расходов на услуги на 70 %.

- Оптимизированы текущие издержки подразделений (за счет реинжиниринга бизнес-процессов удалось без потерь эффективности снизить количество персонала структуры с 50 до 30 человек).

- Внедрение и контроль общих правил, журналов, приказов, средств, и установки в зданиях пожарной сигнализации.

- Организация, ведение и подготовка документации к присоединение объекта недвижимости к ОЭЗ.

Задачи и обязанности:

- общее руководство и управление подразделениями (бухгалтерия, административно-хозяйственная служба, отдел эксплуатации, отдел режима и контроля).

- формирование команды;

- корпоративный документооборот: разработка и внедрение отчетности

- разработка и внедрение концепции безопасности объекта;

- привлечение арендаторов, ведение переговоров и заключение договоров аренды помещений;

- оперативное решение сложных вопросов на уровне первых лиц, акционеров;

- составление и контроль бюджета;

- контроль дебиторской задолженности, претензионная работа, пролонгация договоров.

- развитие и улучшение качества предоставляемых услуг;

- взаимодействие с государственными, надзорными органами и ресурсоснабжающими организациями;

- проведение маркетинговых мероприятий и составление анализа;

- подготовка зданий и систем инфраструктуры к сезонной эксплуатации;

- составление платежных календарей, реестров договоров и контроль за своевременной оплатой со стороны арендаторов;

- упр


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Инженерно-педагогическая академия

Специальность

Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C, D, E

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2018 г. - УМЦ Маркосс

Проверка знаний пожарно-технического минимума

2019 г. - УМЦ Факт

Нормы и правила работы в электроустановках

2022 г. Российская государственный университет туризма и сервиса, г. Москва, Гостиничное дело,

Инновационные технологии управление гостиничным бизнесом.

Навыки и умения

Личностные и деловые качества:

Стратегическое видение - связь между конкретными действиями и долгосрочной перспективой.

Умею прогнозировать, оценивать и внедрять изменения.

Умею строить эффективные взаимоотношения. Умею отстаивать свою точку зрения.

Способен работать в многозадачной и межкультурной среде.

Всегда действую на опережение, не боюсь идти на риск и проявлять инициативу.

Всегда честно отражаю интересы собственника и соблюдаю корпоративную этику.

Умею побуждать людей делать то, что мне нужно, по их собственному желанию.

Достижение высоких показателей в работе, повышение уровня профессиональных компетенций.

Обо мне

1. Стратегическое и операционное руководство деятельностью в сфере управления недвижимостью более 5 лет, в т.ч. на должности директора.

2. Опыт функционального / проектного руководства более 50 человек, в прямом подчинении до 30 чел.

3. Реализацию системного подхода к созданию, развитию, оценке и управлению недвижимостью включающий в себя офисно-производственно-складской центр.

4. Разработка, планирование, управление, бюджетами свыше 10 млн.руб.

5. Знание особенностей рынка недвижимости в формате торгово-развлекательного центра, а также сдачи в аренду помещений и площадей.

6. Умение "с нуля", без рекомендаций, выстраивать деловые отношения с лицами, принимающими решения

7. Опыт успешной реализации проектов открытия новых свободных площадей на территории "с нуля".

8. Знание теории, методологии и практики бизнес-анализа, навыки моделирования и описания бизнес-процессов, в т.ч. коммерческих (расчет маржи, выручки и пр.). Оптимизация бизнес-процессов.

9. Оценка факторов возникновения рисков, их анализ и организация работ по их минимизации;

10. Разработка и внедрение бизнес-процессов, операционных стандартов, выработка политик, формирование корпоративной культуры;

11. Успешный и положительный опыт решения споров с государственными органами.

12. Опыт производства работ на строительстве объектов и капитальном ремонте и эксплуатации зданий;

13. Опыт обслуживания и ремонта зданий и сооружений;

Знание правил и норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты зданий и сооружений.


Заместитель главного бухгалтера

от 70 000 руб.

Зеленоград

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Зеленоград

Помощник кладовщика

от 30 000 руб.

Зеленоград

Водитель-экспедитор

от 60 000 руб.

Зеленоград

Косметолог эстетист

от 50 000 руб.

Зеленоград

Регулировщик рэа

договорная

Зеленоград

Любая

договорная

Зеленоград

Оператор чпу

от 75 000 руб.

Зеленоград

Логопед-дефектолог

от 60 000 руб.

Зеленоград

Помощник печатника

от 80 000 руб.

Зеленоград