Управляющий/менеджер

5428946   ·   26 сентября 2023, 03:05   ·   1 просмотр

Имя

Игорь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (7 апреля 1982)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — август 2021   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Управляющий, директор бизнес-центра

Компания

ООО "Тенор и ко"

Обязанности

Профессиональные компетенции:

1. Стратегическое и операционное руководство деятельностью в сфере управления недвижимостью более 5 лет, в т.ч. на должности директора.

2. Опыт функционального / проектного руководства более 30 человек, в прямом подчинении до 50 чел.

3. Реализацию системного подхода к созданию, развитию, оценке и управлению недвижимостью бизнес-центр 11000 кв.м

4. Разработка, планирование, управление, бюджетами свыше 50 млн.руб.

5. Знание особенностей рынка недвижимости в формате торгово-развлекательного центра, а также сдачи в аренду помещений и площадей.

6. Умение "с нуля", без рекомендаций, выстраивать деловые отношения с лицами, принимающими решения

7. Опыт успешной реализации проектов открытия новых свободных площадей на территории "с нуля".

8. Знание теории, методологии и практики бизнес-анализа, навыки моделирования и описания бизнес-процессов, в т.ч. коммерческих (расчет маржи, выручки и пр.). Оптимизация бизнес-процессов.

9. Оценка факторов возникновения рисков, их анализ и организация работ по их минимизации;

10. Разработка и внедрение бизнес-процессов, операционных стандартов, выработка политик, формирование корпоративной культуры;

11. Успешный и положительный опыт решения споров с государственными органами.

Успешные масштабные проекты:

- За время работы реализовано несколько проектов по дополнительной сдаче в аренду площадей и помещений на объекте . Это позволило увеличить обороты продаж от сдачи в аренду на 30-35%.

- Обеспечен выход предприятия на рентабельность.

- Расширена база арендаторов. Заключены долгосрочные договора аренды помещений и площадей с арендаторами. Улучшены коммерческие условия договоров, что позволило на 18 % оптимизировать бюджет .

- Увеличение прибыли от арендных услуг на 40%.

- Подготовка новых площадей, и земли для сдачи в аренду.

- Произведен ремонт в 80 % арендованных помещений, что позволило привлечь новых арендаторов и увеличить сдаваемые площади на 30%

- Выиграны дела по взысканию с ответчиков дебиторской задолженности на сумму до 1, 5 млн. рублей.

- За счет знаний законов и нормативно-правовой базы, и четкого ведение всей необходимой

документации, полностью аннулированы протоколы и штрафные санкции государственной инспекции по недвижимости.

- Инициировал внедрение и принял участие в внедрении CRM системы.

- Планируемые показатели и динамика прироста оборота от сдачи в аренду помещений в 2018 г. относительно 2017г. 40%

- При оптимизации затрат и заключение новых контрактов с обслуживающими объект организациями привело к сокращению расходов на услуги на 70 %.

- Оптимизированы текущие издержки подразделений (за счет реинжиниринга бизнес-процессов удалось без потерь эффективности снизить количество персонала структуры с 50 до 30 человек).

- Внедрение и контроль общих правил, журналов, приказов, средств, и установки в зданиях пожарной сигнализации.

- Организация, ведение и подготовка документации к присоединение объекта недвижимости к ОЭЗ.

Задачи и обязанности:

- общее руководство и управление подразделениями (бухгалтерия, административно-хозяйственная служба, отдел эксплуатации, отдел режима и контроля).

- формирование команды;

- корпоративный документооборот: разработка и внедрение отчетности

- разработка и внедрение концепции безопасности объекта;

- привлечение арендаторов, ведение переговоров и заключение договоров аренды помещений;

- оперативное решение сложных вопросов на уровне первых лиц, акционеров;

- составление и контроль бюджета;

- контроль дебиторской задолженности, претензионная работа, пролонгация договоров.

- развитие и улучшение качества предоставляемых услуг;

- взаимодействие с государственными, надзорными органами и ресурсоснабжающими организациями;

- проведение маркетинговых мероприятий и составление анализа;

- подготовка зданий и систем инфраструктуры к сезонной эксплуатации;

- составление платежных календарей, реестров договоров и контроль за своевременной оплатой со стороны арендаторов;

- упр


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Инженерно-педагогическая академия

Специальность

Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C, D, E

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2018 г. - УМЦ Маркосс

Проверка знаний пожарно-технического минимума

2019 г. - УМЦ Факт

Нормы и правила работы в электроустановках

2022 г. Российская государственный университет туризма и сервиса, г. Москва, Гостиничное дело,

Инновационные технологии управление гостиничным бизнесом.

Навыки и умения

Личностные и деловые качества:

Стратегическое видение - связь между конкретными действиями и долгосрочной перспективой.

Умею прогнозировать, оценивать и внедрять изменения.

Умею строить эффективные взаимоотношения. Умею отстаивать свою точку зрения.

Способен работать в многозадачной и межкультурной среде.

Всегда действую на опережение, не боюсь идти на риск и проявлять инициативу.

Всегда честно отражаю интересы собственника и соблюдаю корпоративную этику.

Умею побуждать людей делать то, что мне нужно, по их собственному желанию.

Достижение высоких показателей в работе, повышение уровня профессиональных компетенций.

Обо мне

1. Стратегическое и операционное руководство деятельностью в сфере управления недвижимостью более 5 лет, в т.ч. на должности директора.

2. Опыт функционального / проектного руководства более 50 человек, в прямом подчинении до 30 чел.

3. Реализацию системного подхода к созданию, развитию, оценке и управлению недвижимостью включающий в себя офисно-производственно-складской центр.

4. Разработка, планирование, управление, бюджетами свыше 10 млн.руб.

5. Знание особенностей рынка недвижимости в формате торгово-развлекательного центра, а также сдачи в аренду помещений и площадей.

6. Умение "с нуля", без рекомендаций, выстраивать деловые отношения с лицами, принимающими решения

7. Опыт успешной реализации проектов открытия новых свободных площадей на территории "с нуля".

8. Знание теории, методологии и практики бизнес-анализа, навыки моделирования и описания бизнес-процессов, в т.ч. коммерческих (расчет маржи, выручки и пр.). Оптимизация бизнес-процессов.

9. Оценка факторов возникновения рисков, их анализ и организация работ по их минимизации;

10. Разработка и внедрение бизнес-процессов, операционных стандартов, выработка политик, формирование корпоративной культуры;

11. Успешный и положительный опыт решения споров с государственными органами.

12. Опыт производства работ на строительстве объектов и капитальном ремонте и эксплуатации зданий;

13. Опыт обслуживания и ремонта зданий и сооружений;

Знание правил и норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты зданий и сооружений.


Менеджер

от 35 000 руб.

Зеленоград

Водитель экспедитор

от 50 000 руб.

Зеленоград

Инженер

от 70 000 руб.

Зеленоград

Автослесарь

от 60 000 руб.

Зеленоград

Уборщица, гардеробщица

от 20 000 руб.

Зеленоград

Медицинская сестра

от 35 000 руб.

Зеленоград

Грузчик

от 30 000 руб.

Зеленоград

Повар

договорная

Зеленоград

Инженер

от 60 000 руб.

Зеленоград

Оператор чатов, Оператор колл центра, оператор на дому, оператор удаленно,

от 15 000 руб.

Зеленоград