Профессиональные компетенции: 1. Стратегическое и операционное руководство деятельностью в сфере управления недвижимостью более 5 лет, в т.ч. на должности директора. 2. Опыт функционального / проектного руководства более 30 человек, в прямом подчинении до 50 чел. 3. Реализацию системного подхода к созданию, развитию, оценке и управлению недвижимостью бизнес-центр 11000 кв.м 4. Разработка, планирование, управление, бюджетами свыше 50 млн.руб. 5. Знание особенностей рынка недвижимости в формате торгово-развлекательного центра, а также сдачи в аренду помещений и площадей. 6. Умение "с нуля", без рекомендаций, выстраивать деловые отношения с лицами, принимающими решения 7. Опыт успешной реализации проектов открытия новых свободных площадей на территории "с нуля". 8. Знание теории, методологии и практики бизнес-анализа, навыки моделирования и описания бизнес-процессов, в т.ч. коммерческих (расчет маржи, выручки и пр.). Оптимизация бизнес-процессов. 9. Оценка факторов возникновения рисков, их анализ и организация работ по их минимизации; 10. Разработка и внедрение бизнес-процессов, операционных стандартов, выработка политик, формирование корпоративной культуры; 11. Успешный и положительный опыт решения споров с государственными органами. Успешные масштабные проекты: - За время работы реализовано несколько проектов по дополнительной сдаче в аренду площадей и помещений на объекте . Это позволило увеличить обороты продаж от сдачи в аренду на 30-35%. - Обеспечен выход предприятия на рентабельность. - Расширена база арендаторов. Заключены долгосрочные договора аренды помещений и площадей с арендаторами. Улучшены коммерческие условия договоров, что позволило на 18 % оптимизировать бюджет . - Увеличение прибыли от арендных услуг на 40%. - Подготовка новых площадей, и земли для сдачи в аренду. - Произведен ремонт в 80 % арендованных помещений, что позволило привлечь новых арендаторов и увеличить сдаваемые площади на 30% - Выиграны дела по взысканию с ответчиков дебиторской задолженности на сумму до 1, 5 млн. рублей. - За счет знаний законов и нормативно-правовой базы, и четкого ведение всей необходимой документации, полностью аннулированы протоколы и штрафные санкции государственной инспекции по недвижимости. - Инициировал внедрение и принял участие в внедрении CRM системы. - Планируемые показатели и динамика прироста оборота от сдачи в аренду помещений в 2018 г. относительно 2017г. 40% - При оптимизации затрат и заключение новых контрактов с обслуживающими объект организациями привело к сокращению расходов на услуги на 70 %. - Оптимизированы текущие издержки подразделений (за счет реинжиниринга бизнес-процессов удалось без потерь эффективности снизить количество персонала структуры с 50 до 30 человек). - Внедрение и контроль общих правил, журналов, приказов, средств, и установки в зданиях пожарной сигнализации. - Организация, ведение и подготовка документации к присоединение объекта недвижимости к ОЭЗ. Задачи и обязанности: - общее руководство и управление подразделениями (бухгалтерия, административно-хозяйственная служба, отдел эксплуатации, отдел режима и контроля). - формирование команды; - корпоративный документооборот: разработка и внедрение отчетности - разработка и внедрение концепции безопасности объекта; - привлечение арендаторов, ведение переговоров и заключение договоров аренды помещений; - оперативное решение сложных вопросов на уровне первых лиц, акционеров; - составление и контроль бюджета; - контроль дебиторской задолженности, претензионная работа, пролонгация договоров. - развитие и улучшение качества предоставляемых услуг; - взаимодействие с государственными, надзорными органами и ресурсоснабжающими организациями; - проведение маркетинговых мероприятий и составление анализа; - подготовка зданий и систем инфраструктуры к сезонной эксплуатации; - составление платежных календарей, реестров договоров и контроль за своевременной оплатой со стороны арендаторов; - упр |