Организация бесперебойной работы в кафе. Операционное управление персоналом кафе, подбор персонала, организация обучения. Составление табеля учета рабочего времени персонала. Контроль движения товара. Решение административно-хозяйственных вопросов. Организация закупок и приемка товара. Контроль качества обслуживания гостей, решение конфликтных ситуаций. Контроль соблюдения технологических процессов и качества блюд. Проведение инвентаризации. Ведение документации.
Период работы
апрель 2012 — сентябрь 2014 (2 года 6 месяцев)
Должность
Помощник руководителя, секретарь
Компания
ИП Гайсина Г Н
Обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских и хозяйственных товаров);
Контроль выполнения приказов, распоряжений руководства;
Ведение деловой переписки;
Архивный учет документации;
Работа с договорами.
Оформление документов для паспортного стола и миграционной службы;
Первичная бухгалтерская документация.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
ОГУ
Специальность
Социальный педагог
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Навыки управления операционной деятельностью и делового администрирования.
Навыки управления персоналом.
Высокая мотивация в работе и дисциплинированность. Ответственность.
Уверенный пользователь программ MS Office, умею обращаться с офисной техникой.
Нацелена на результат и постоянный рост. Имею хорошие коммуникативные навыки. Умение работать с большим объемом информации.