Специалист по кадрам

Резюме 3472462   ·   26 апреля 2023, 10:34

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (24 января 1983)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — по настоящее время   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Инженер отдела кадров

Компания

Филиал Зеленоградский автокомбинат ГУП "Мосгортранс"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства (600 чел.) в 1С (8.0, 8.2), знание программы 1С ЗУП:

Прием, увольнение, перевод, приказы, трудовые договоры, внесение изменений в трудовые договоры, трудовые книжки;

Формирование и ведение личных дел сотрудников;

Оформление отпусков, больничных листов, командировок, ведение табеля учета рабочего времени на сотрудников;

Учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;

Ведение штатного расписания;

Ведение воинского учета;

Подготовка должностных инструкций;

Предоставление по требованиям справок, копий документов;

Прием, регистрация, учет и хранение входящей корреспонденции;

Составление ответов на поступившие запросы;

Осуществление поиска и подбора персонала, работа с сайтами по размещению вакансий.


Период работы

сентябрь 2015 — декабрь 2017   (2 года 4 месяца)

Должность

Старший инспектор отдела кадров

Компания

ФКУ КП-2 УФСИН России по Московской области

Обязанности

- Прием, перевод, увольнение сотрудников в рамках требований трудового законодательства, положений приказов руководителя учреждения, иной установленной документации по управлению персоналом;

- Сбор материалов для аттестационных, квалификационных, конкурсных комиссий;

- Представлять сотрудников к поощрениям и взысканиям;

- Создание и ведение личных дел сотрудников. Дополнение их сведениями, в соответствии с трудовой деятельностью персонала.

- Внесение записи в трудовые книжки сотрудникам учреждения. Обеспечить их учет и хранение.

- Готовить, выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников.

- Подсчитывание рабочий стаж сотрудников;

- Оформление карточки пенсионного страхования, иные документы для начисления пенсий, льгот, компенсаций работникам учреждения и их семьям.

- Введение информационные базы качественного, количественного состава сотрудников, следить за их пополнением, своевременным обновлением;

- Оформление отпусков, больничных листов, командировок, ведение табеля учета рабочего времени на сотрудников.


Период работы

январь 2014 — сентябрь 2015   (1 год 9 месяцев)

Должность

Заведующий канцелярией

Компания

ФКУ КП-2 УФСИН России по Московской области

Обязанности

-обеспечивать своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению - осуществлять контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением.

- организовывать работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.

- разрабатывать инструкции по ведению делопроизводства

в учреждении;

- принимать меры по обеспечению работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами;

- осуществлять методическое руководство организацией делопроизводства в подразделениях, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов.


Период работы

июнь 2006 — март 2012   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Консультант суда

Компания

Зеленоградский районный суд г. Москвы

Обязанности

Юрист 2 класса.

- контроль за исполнением секретарями судебного заседания своих обязанностей в соответствии с Инструкцией по делопроизводству (в том числе, контроль за сроками изготовления протоколов судебного заседания, за сроками передачи в общий отдел оконченных судебных дел);

- участие в проведении в соответствии с графиком с сотрудниками аппарата суда занятий по изучению действующего законодательства, регулирующего сферу деятельности государственных служащих;

- ежегодное составление номенклатуры нарядов отдела и суда;

- ведение табеля учета рабочего времени;

- контроль за соблюдением трудовой дисциплины;

- оформление и своевременная передача в Управление Судебного департамента листов нетрудоспособности;

- ведение книги приказов и распоряжений по суду, личных дел и карточек учета формы Т2 на сотрудников суда;

- прием на работу;

- оформление служебных контрактов;

- обеспечение сохранности и правильности заполнения трудовых книжек сотрудников суда;

- подготовка материалов и представлений для присвоения судьям квалификационных классов;

- подготовка и проведение аттестации гражданских служащих аппарата суда;

- ведение работ по заявкам судей, мировых судей, судей пребывающих в отставке на санаторно-курортное лечение, а также работ, связанных со страхованием жизни, здоровья и имущества судей;

- участие в составлении должностных регламентов аппарата суда, инструкций, правил, положений;

- составление отчетов по штатному и штатно-списочному составу суда;

- предоставление в Управление Судебного департамента уточненных списков судей и сотрудников суда, подлежащих медицинскому страхованию, пенсионному страхованию;

- организация повышения квалификации судей, мировых судей, гражданских служащих аппарата суда;

- проведение работы по подбору кадров, формирование кадрового резерва для работы в суде;

- подбор материалов и оформление информационных стендов в суде для граждан;

- ведение протоколов оперативных совещаний;

- организация и контроль прохождения студентами профессиональной практики;

- заполнение подсистемы "Кадры";

- выполнение иных поручений председателя суда, его заместителя и начальника отдела судопроизводства и кадров.


Период работы

декабрь 2005 — июнь 2006   (7 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

ООО "ТехМашИнтер"

Обязанности

- разработка договоров;

- подготовка, визирование актов правового характера;

- участие в подготовке юридических заключений.

- разработка учредительных документов;

-внесения изменений в учредительные документы.

- проверка соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю предприятия проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера; проверка соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками;

- Ведение договорной работы на предприятии: разработка проектов договоров; проверка соответствия законодательству проектов договоров, представляемых предприятию контрагентами; обеспечение нотариального удостоверения или государственной регистрации отдельных видов договоров.

- Ведение претензионной работы на предприятии: обеспечение учета претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение; подготовка ответов на поступившие претензии и подготовка проектов решений об удовлетворении или об отказе в удовлетворении поступивших претензий; подготовка претензий к контрагентам, их направление контрагентам и контроль за удовлетворением направленных контрагентам претензий.

-Подготовка заявок, заявлений и других документов, разрешений, необходимых для осуществления деятельности предприятия.

Основные достижения за период работы:

1.Получение опыта работы в законодательстве РФ.

2.Приобретение навыков претензионно-исковой работы по взысканию дебиторской задолженности.

4. Получение опыта по согласованию и подписанию документов в организации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Мордовский Государственный Университет им. Н.П. Огарева

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Не конфликтность, работоспособность, уравновешенность при разрешении спорных ситуаций, способность к быстрому обучению, настойчивость, умение работать в условиях ограничения времени, исполнительность, корректность, умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на решение вопросов в максимально короткие сроки с минимизацией рисков и затрат организации, умение работать в команде, желание решать спорные вопросы в до конфликтной ситуации, миролюбивость, умение работать с офисной оргтехникой, факс, принтер..


Заместитель директора по арендным отношениям, Начальник службы (отдела) аренды

от 80 000 руб.

Зеленоград

Водитель погрузчика

от 40 000 руб.

Зеленоград

Продавец консультант

от 15 000 руб.

Зеленоград

Медицинская сестра

от 50 000 руб.

Зеленоград

Домработница приходящая

от 40 000 руб.

Зеленоград

Грузчик

договорная

Зеленоград

Любая

от 30 000 руб.

Зеленоград

Монтажник

от 60 000 руб.

Зеленоград

Упаковщик комплектовщик

от 55 000 руб.

Зеленоград

Специалист ПТО

от 60 000 руб.

Зеленоград