1. Прием и распределение телефонных звонков (работа с мини - АТС). 2. Ведение внутреннего документооборота компании. 3. Полное обеспечение жизнедеятельности офиса: a) заказ еды b) заказ воды c) заказ канцелярских товаров d) заказ хозяйственных товаров e) заказ мебели. 4. Прием, отправление и регистрация корреспонденции (Почта России, Pony Express, EMS почта). 5. Контроль рабочего времени персонала 200 человек. (Access Manager). 6. Внесение данных о сотрудниках на корпоративный сайт компании. 7. Работа в 1C ERP. 8. Взаимодействие с администрацией Бизнес Центра. 9. Тravel - поддержка сотрудникам офиса: a) заказ билетов b) бронирование гостиниц c) оформление командировочных документов. 10. Ведение графиков отпусков сотрудников компании. 11. Встреча гостей в офисе (чай/кофе). 12. Сканирование, копирование документов, рассылка сотрудникам, прошивка документов, оформление печатей и прочие поручения. |