- Взаимодействие с арендодателем. Согласование планируемых работ, проектов; - Работа с бухгалтерией арендодателя, своевременное выставляение счетов и первичных документов; - Запрос на выставление счетов от поставщиков и компаний предоставляющих услуги; - Согласование и заключение договоров с поставщиками; - Составление отчетности за подотчетные средвтва; - Подготовка отчета по выдаче спецодежды, ведение остатков, закупка; - Ведение отчетности по отгрузкам макулатуры, выставление утилизатору накладных, подготовка актов сверки, актов утилизации продукции; - Ведение отчета по отгружаемым и принимаемым на склад поддонам; - Закупка расходных материалов, канцелярии, хозяйственных товаров для обеспечения бесперебойной работы склада; - Подсчет отработанного времени сотрудниками наемных компаний, работа с наемными компаниями по заявкам, архивация актов, проверка выставляемых счетов; - Заказ расходных материалов для подразделений Торгового дома (интернет-магазин, РДЦ Алматы); - Подача заявок в службу охраны складского комплекса для проезда автомобилей посетителей и сотрудников холдинга; - Работа со службой безопасности складского комплекса по части нарушений и правилам пользования прилегающей территории, скоростного режима, постановки автомобилей под разгрузку и загрузку; - Подача заявок в call-центр арендодателя для проведения ремонтных и профилактических работ; - Контроль за своевременным вывозом ТБО отходов, сверка по выполненным работам, проверка счетов; - Поиск новых поставщиков и подрядчиков; - Административное управление хозяйственной частью склада, электричество, сантехника, вентиляция; - Контроль за расходом бюджетных средств, оптимизация расходов; - Проверка, подписание у руководителя и передача первичных документов в бухгалтерию; - Контроль за покупкой запасных частей и ремонтом складской техники; - Организация и координация работ с медицинским центром, сверка счетов, первичная документация; - Работа с транспортной компанией по корпоративным перевозкам сотрудников. Сверка счетов, координация и выбор оптимальных маршрутов; - Согласование с руководством и службами холдинга незапланированных расходов; - Составление бюджета склада. |