Помощник руководителя

Резюме 3337848   ·   5 декабря 2017, 17:50

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (26 июня 1986)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — ноябрь 2017   (4 месяца)

Должность

Управляющий магазином

Компания

ООО Ника

Обязанности

- Составление графика работ;

- Ведение учета рабочего времени, расчет заработной платы, премий;

- Контроль технической исправности оборудования;

- Поиск персонала, обучение;

- Участие в плановых инвентаризациях;

- Ведение отчетности и анализ показателей магазина;

- Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов.


Период работы

июнь 2011 — июль 2017   (6 лет 2 месяца)

Должность

Заместитель руководителя контактного центра

Компания

Global Staff Resource

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

- Составление бизнес плана отдела: планирование бюджета, планирование ресурсов;

- Контроль ключевых показателей отдела;

- Написание технического задания по оптимизации программ / созданию новых программ, направленных на усовершенствование обслуживания;

- Разработка программы обучения для принятых сотрудников, проведение аттестации;

- Составление должностных инструкций и рабочих документов контактного центра;

- Ведение учета рабочего времени, расчет заработной платы, премий;

- Составление графика отпусков специалистов контактного центра;

- Разработка и внедрение системы материальной и нематериальной мотивации сотрудников;

- Написание сценариев, формирование и внедрение инструкций для единого стандартного консультирования клиентов;

- Контроль трудовой дисциплины в контактном центре.


Период работы

октябрь 2009 — июнь 2011   (1 год 9 месяцев)

Должность

Старший специалист сall-центра

Компания

Global Staff Resource

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

- Составление графика работы;

- Контроль присутствия сотрудников в соответствии с их графиком работы;

- Контроль дисциплины и порядка на рабочих местах;

- Осуществление on-line мониторинга очереди клиентов в ожидании ответа оператора;

- Регулирование частоты и продолжительности перерывов сотрудников в соответствии с количеством клиентов на входящей линии;

- Отслеживание работоспособности программного обеспечения и телефонного оборудования, оперативное информирование IT-отдела о сбоях в работе, ведение отчетности;

- Контроль выполнения сотрудниками сall-центра порученных работ. Подготовка отчета по текущим показателям;

- Ведение деловой переписки с клиентами компании;

- Участие в разработке и внедрении системы KPI;

- Организация процесса отбора, обучения и адаптации новых сотрудников;

- Тестирование сотрудников с целью выявления областей для дополнительного обучения;

- Прослушивание записей разговоров сотрудников с клиентами и проведение индивидуальной работы по исправлению выявленных ошибок;

- Поддержание трудовой дисциплины в сall-центре.


Период работы

март 2008 — октябрь 2009   (1 год 8 месяцев)

Должность

Дежурный специалист сall-центра

Компания

Global Staff Resource

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

- Обеспечение 100% укомплектованности объектов (взаимодействие с сотрудниками сall-центра и сотрудниками других отделов; рациональное распределение ресурсов);

- Прием входящих звонков и совершение исходящего информативного обзвона;

- Контроль показателей эффективности работы отдела;

- Контроль выполнения сотрудниками сall-центра порученных работ;

- Участие в разработке и оптимизации программ и процедур, направленных на повышение показателей эффективности работы;

- Организация процесса взаимодействия сотрудников сall-центра с клиентами и сотрудниками других отделов компании;

- Составление отчетности для руководства.


Период работы

июль 2007 — март 2008   (9 месяцев)

Должность

Оператор сall-центра

Компания

Global Staff Resource

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

- Прием входящих звонков;

- Предоставление всей информации по услугам и акциям компании;

- Ввод в базу данных полученной информации;

- Совершение исходящего информативного обзвона;

- Работа с жалобами, возражениями, служебными записками;

- Составление отчетности для руководства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московский Финансово Юридический Университет

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2013

Стандарты телефонного обслуживания

Институт развития личности

2013

Курсы английского языка Pre-Intermediat

Академия языков и бизнеса

2012

Метод понимания людей LIFO - Strength Management - Strength Development

Boehringer-Ingelheim Pharma GmBH, Марина Баранофф, обучение и развитие персонала

2011

Эффективное командное взаимодействие

Framex корпоративное обучение

2011

Навыки управления персоналом

Boehringer-Ingelheim Pharma GmBH, Марина Баранофф, обучение и развитие персонала

2007

Бухгалтерский учет и отчетность. Правовое регулирование предпринимательской деятельности

НОУ "Московский кадровый центр", Бухгалтерский учет

Навыки и умения

Работа с электронными таблицами, базами данных; Управление персоналом; Умение работать с большим объемом информации; Уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, Visio, Power Point, Microsoft Outlook, Internet;


Водитель-экспедитор

от 80 000 руб.

Зеленоград

Водитель экспедитор

от 45 000 руб.

Зеленоград

Руководитель call-центра, службы клиентского сервиса, секретариата

от 60 000 руб.

Зеленоград

Инструктор по вождению

договорная

Зеленоград

Работник торгового зала

от 30 000 руб.

Зеленоград

Кассир

договорная

Зеленоград

Курьер

от 25 000 руб.

Зеленоград

Грузчик

договорная

Зеленоград

Автоняня

договорная

Зеленоград

Руководитель учебного процесса

договорная

Зеленоград