Специалист

Резюме 2608948   ·   18 февраля 2019, 11:49

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (22 октября 1991)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — август 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Государственная транспортная лизинговая компания

Обязанности

- подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителями (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протокола заседаний и совещаний

- ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной и другой техники, предназначенной для сбора, обработки и предоставлении информации при подготовке и принятий решений

- осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства

- контроль и координация рабочего графика руководителей: организация встреч, телефонных переговоров, собеседований и т.п., сопровождение рабочего календаря руководителей

- прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию, организация и проведение и телефонных переговоров

- организация приема посетителей Компании: заказ пропусков, сопровождение посетителей, подготовка переговорных комнат к деловым приемам

- организация поездок и командировок сотрудники Компании (бронирование авиабилетов и железнодорожных, гостиниц, осуществление визовой поддержки) в соответствии с внутренними нормативными актами Компании. Ведение отчетности по командировочным расходам

- закупки продуктов питания и организация буфетного обслуживания встреч, заседаний, содержание в чистоте хоз. блока приемной

- выполнение отдельных служебных поручений руководителей и осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами подразделения Компании


Период работы

октябрь 2016 — февраль 2017   (5 месяцев)

Должность

Диспетчер автотранспортного отдела

Компания

Московская областная таможня

Обязанности

-Оформление, ведение, сопровождение путевых листов.

-Контроль корректности документального сопровождения перевозок.

-Ведение рабочего журнала диспетчера.

-Оперативное исполнение приказов, распоряжений и указаний вышестоящих руководителей.

Выполнение оперативных поручений руководства отдела.


Период работы

апрель 2016 — август 2016   (5 месяцев)

Должность

Консультант

Компания

ПАО Сбербанк

Обязанности

Консультирование клиентов по банковским продуктам.


Период работы

февраль 2013 — ноябрь 2015   (2 года 10 месяцев)

Должность

Администратор секретариата

Компания

ОАО "ВЭБ-лизинг"

Обязанности

-Взаимодействие с Управляющей компанией арендодателя по вопросам заказа разовых пропусков для клиентов / партнеров и взноса / выноса оборудования

-Осуществление встречи гостей Общества

-Закупка товаров для обеспечения проведения встреч с клиентами / партнерами Общества

-Осуществление банкетного обслуживания при проведении встреч с клиентами / партнерами Общества

-Ведение журнала учета поступающей документации

-Учет и бронирование переговорных комнат для проведения совещаний и встреч работников Общества

-Ответ на телефонные звонки, поступающие в Общество, организация проведения телефонных переговоров работников Общества

-Ведение учета на периодические издания для руководства

-Организация и контроль отправки корреспонденции службами экспресс-почты

-Формирование и предоставление в Службу управления персоналом отчет о выданных разовых пропусках работникам Общества

-Детализация счетов "Major Express"

-Детализация счета "DHL"

-Редактирование телефонного справочника "Центральный офис + БЦ Интеграл"

-Фиксация и передача служебной информации работникам Общества

-Заказ канцтоваров

-Разовые поручения руководства


Период работы

июль 2011 — август 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ГК Мособлреклама

Обязанности

-Прием телефонных звонков, поступающих руководителю;

-Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация;

-Планирование и подготовка приема посетителей;

-Помощь в планировании рабочего графика начальника, иногда - заказ гостиниц и авиабилетов;

-Участие в подготовке деловых переговоров;

-Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса, иногда - обеспечение руководителя продуктами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

ИГУПИТ

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Коммуникабельная; исполнительная; самостоятельная; трудолюбивая; порядочная; тактичная, дружелюбная.

Обо мне

Хочу расти и развиваться. Быстро обучаема.


Диспетчер

от 40 000 руб.

Зеленоград

Ищу подработку

от 20 000 руб.

Зеленоград

Оператор 1С

от 45 000 руб.

Зеленоград

Менеджер

от 25 000 руб.

Зеленоград

Менеджер

договорная

Зеленоград

РТЗ, Консультант

от 27 000 руб.

Зеленоград

Фасовщица

от 30 000 руб.

Зеленоград

Универсал

от 100 руб.

Зеленоград

Педагог

от 50 000 руб.

Зеленоград

Менеджер

от 40 000 руб.

Зеленоград