- подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителями (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протокола заседаний и совещаний - ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной и другой техники, предназначенной для сбора, обработки и предоставлении информации при подготовке и принятий решений - осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства - контроль и координация рабочего графика руководителей: организация встреч, телефонных переговоров, собеседований и т.п., сопровождение рабочего календаря руководителей - прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию, организация и проведение и телефонных переговоров - организация приема посетителей Компании: заказ пропусков, сопровождение посетителей, подготовка переговорных комнат к деловым приемам - организация поездок и командировок сотрудники Компании (бронирование авиабилетов и железнодорожных, гостиниц, осуществление визовой поддержки) в соответствии с внутренними нормативными актами Компании. Ведение отчетности по командировочным расходам - закупки продуктов питания и организация буфетного обслуживания встреч, заседаний, содержание в чистоте хоз. блока приемной - выполнение отдельных служебных поручений руководителей и осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами подразделения Компании |