Финансовый менеджер казначей

Резюме 2445560   ·   3 апреля 2024, 06:36

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

36 лет   (9 сентября 1988)


Опыт работы


Период работы

август 2020 — ноябрь 2022   (2 года 4 месяца)

Должность

Главный специалист управления контроля и систематизации процессов

Компания

ООО "Локотех"

Обязанности

• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности контрагентов, свод и консолидация массивов данных, их анализ и подготовка отчетов руководству;

• Взаимодействие с руководителями подразделений ЦФО. Выявление разногласий (инвентаризация ДЗ КЗ) и контроль их устранения в соответствии с регламентами и приказами, установленными в организации;

• Создание алгоритмов работы, инструкций, регламентов для решения узких проблем и регулирования деятельности подразделения на вверенном мне участке;

• Подготовка ТЗ для программ автоматизации технических средств на вверенном мне участке. Работа совместно с сотрудниками IT департамента, корректировка ТЗ и контроль его исполнения;

• Сверка взаиморасчетов с контрагентами;

• Другие поручения руководства.


Период работы

декабрь 2017 — декабрь 2019   (2 года 1 месяц)

Должность

Главный специалист Департамента экономики и финансов

Компания

ООО Торговый дом "Локотех"

Обязанности

• Подготовка отчетов по кредиторской задолженности перед поставщиками по основному виду деятельности, в том числе просроченной на текущий дату, либо в разрезе различных периодов. Формирование плана кредиторской задолженности (прогноза оплат) на будущие периоды. Работа с менеджерами контрагентов, выявление острых дефицитов продукции и предоставление данных руководству для принятия управленческих решений;

• Подготовка и согласование реестров заявок на расходование денежных средств в части общехозяйственной деятельности Компании, предоставление полного пакета документов от заявки инициатора, до актов выполненных услуг, счетов фактур и отчетов о реальном использовании ТМЦ;

• Работа с заявками на расходование денежных средств в части общехозяйственной деятельности, контроль расходов и лимитов БДДС в разрезе статей управленческого учета, контроль исполнения финансовых дисциплин;

• Принятие участия в формировании оперативного плана движения денежных средств, взаимодействие с ЦФО, работа с планами оплат и финансирования. Внесение сценариев опер-плана в базы 1С УПП и Бюджетирование;

• Банк-клиент под ключ - открытие расчетных счетов (в том числе и впервые), внесение любых изменений в карточки клиента в банках, подготовка и сопровождение всей необходимой документации для оперативного и своевременного обновления данных Компании. Обеспечение работоспособности систем ДБО;

• Работа с платежами, формирование платежных поручений согласно реестрам платежей, импорт/экспорт в различные информационные системы и в системы ДБО для последующих оплат. Проведение выписок, 51 счет, разнесение платежей по статьям бухгалтерского и управленческого учета;

• Взаимодействие с информационно справочными службами и технической поддержкой. Написание ТЗ для создания автоматизированных модулей, обработок и отчетов на основе 1С УПП и Бюджетирование;

• Предоставление и контроль внесения любых изменений в карточки контрагентов, их договоров, создание заявок на внесение изменений, контроль исполнения;


Период работы

июль 2016 — март 2017   (9 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО "Сапсан Девелопмент"

Обязанности

ООО "Сапсан Девелопмент"

Московская область, www.sapsan.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Финансовый менеджер

Функции:

• контроль управленческого учета группы проектов холдинга

- контроль исполнения текущих бюджетов

- контроль расходных заявок, их аналитик и цепочек согласования цфо в рамках холдинга;

- контроль и корректировка финансовых документов 1С УПП

- согласование договоров

• формирование управленческой отчетности для руководителей (БДР, БДДС)

• планирование бюджетов на следующий отчетный период

- разработка и оптимизация форм управленческой отчетности

• помощь департаменту казначейства

- работа с банк-клиентов, выписки, формирование и отправка платежных поручений, разноска платежей в 1С


Период работы

декабрь 2013 — январь 2016   (2 года 2 месяца)

Должность

Финансовый менеджер в отеделе расчетно-кассовых операций

Компания

ОАО "МДК"

Обязанности

Финансовый менеджер в отеделе расчетно-кассовых операций

Функции:

•Формирование, согласование и контроль исполнения платежного календаря;

•Осуществление платежей структурных подразделений Холдинга:

-Прием первичных документов, счетов, заявок подразделений. Контроль согласования платежей у ответственных лиц, директоров подразделений, финансового директора.

-Формирование текущего реестра платежей за период. Согласование реестра с директором подразделения, осуществление расчетов с контрагентами (до 200 платежей в день).

-Работа с внешними банковскими программами. (Банк-клиент)

-Работа с несколькими банками в рамках структуры холдинга (в том числе и нерезиденты)

-Создание и отправка рублевых платежных поручений и сопутствующих документов

-Создание и отправка валютных платежных поручений и сопутствующих документов

-Взаимодействие с валютным контролем по вопросам осуществления валютных платежей, оформление паспортов сделок и контроль актуальности сроков их действия

- Формирование ДДС (разнесение платежей) в рамках управленческого учета одного из проектов холдинга. (1С:УПП, бухгалтерия 8.2)


Период работы

август 2012 — сентябрь 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист группы расчетов с поставщиками

Компания

ОАО "Международный Аэропорт Шереметьево"

Обязанности

Функции:

Осуществление платежей структурных подразделений предприятия

• Прием первичных документов, счетов, заявок подразделений. Контроль согласования платежей у ответственных лиц, директоров подразделений, финансового директора.

• Формирование текущего реестра платежей за период. Согласование реестра с директором подразделения, осуществление расчетов с контрагентами (в среднем 200 платежей в неделю).

• Работа с несколькими банками

• Работа с внешними банковскими программами (Сбербанк АРМ, ДБО BS-Client, IBM Lotus Notes Client)

• Создание и отправка рублевых платежных поручений и сопутствующих документов

• Создание и отправка валютных платежных поручений и сопутствующих документов

• Взаимодействие с валютным контролем по вопросам осуществления валютных платежей и контроль актуальности сроков действия паспортов сделок

• Работа с внутренней бухгалтерской программой SAP R3, формирование электронного текущего реестра платежей за период, создание платежных документов на основе требования авансового платежа, импорт/экспорт платежных поручений и пр.

Приобрел навыки:

• навыки работы с банками и сопутствующим программным обеспечением

• усвоил необходимые, для работы в данной сфере элементы валютного законодательства

• разобрался в текущем финансовом документообороте предприятия

• стрессоустойчивость

• внимательность

• выносливость при работе с большим объемом документов


Период работы

декабрь 2011 — июнь 2012   (7 месяцев)

Должность

Менеджер отдела маркетинга

Компания

ООО "НТЦ Амплитуда"

Обязанности

Функции:

Реклама и пиар по основному виду деятельности компании

• разработка планов рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определение затрат на их проведение

• Разработка, верстка и размещение статей и пресс-релизов в печатных и интернет изданиях

• разработка, верстка и печать различной полиграфической продукции

• организация выставочных мероприятий, участие в разработке стендов, взаимодействие с фирмами-застройщиками

• поддержание необходимых связей с другими структурными подразделениями предприятия, учреждения, организации в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий, привлечение к решению поставленных задач консультантов и экспертов

Участие в стратегическом планировании подразделения:

• участие в разработке маркетинговой политики

• определение основных целей и задач

Разработка и реализация договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг:

• составление формы договоров и контрактов

• согласование договоров и контрактов с внутренними подразделениями предприятия

• согласование договоров с контрагентами

• подписание договоров

• контроль исполнения договоров

Приобрел навыки:

• необходимые навыки и знания для успешного документа оборота в организации, выработал этику общения с коллегами, управляющим звеном, контрагентами и пр.

• наработки и опыт в области ведения переговоров и контроля тендеров, договоров, контрактов с контрагентами.

• опыт при участии в разработке Brandbook-а организации, рекламных мероприятий, а так же их реализации.

• опыт при написании необходимой отчетности за период для непосредственного руководства подразделения.


Период работы

сентябрь 2007 — сентябрь 2011   (4 года 1 месяц)

Должность

Сотрудник отдела технической поддержки

Компания

НИУ "МИЭТ"

Обязанности

Функции:

• установка и настройка программного обеспечения

• установка и настройка оргтехники

• установка и настройка сетевого оборудования

• монтаж локальных сетей

• замена неисправных комплектующих/модулей компьютерного оборудования

Приобрел навыки:

• навык работы с компьютерной техникой и оргтехникой

• начальные навыки работы в команде и взаимодействия между подразделениями организации


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

НИУ "МИЭТ"

Специальность

Менеджер организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

1С УПП/Бухгалтерия, MS Office, Open Office, Power Point, MS Access (базовый уровень), SAP R3, Outlook Express, CorelDraw, Adobe Acrobat, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Project Expert, Lotus


Машинист экскаватора

от 150 000 руб.

Зеленоград

Администратор

от 35 000 руб.

Зеленоград

Дежурный, вахтер, сторож, диспетчер

договорная

Зеленоград

Медсестра стоматологии

от 30 000 руб.

Зеленоград

Продавец-консультант

договорная

Зеленоград

Разнорабочий

от 25 000 руб.

Зеленоград

Уборщица

договорная

Зеленоград

Инженер по тестированию / Тестировщик

договорная

Зеленоград

Главный инженер в управляющую компанию

от 60 000 руб.

Зеленоград

Менеджер

от 80 000 руб.

Зеленоград