Главный специалист управления контроля и систематизации процессов
Компания
ООО "Локотех"
Обязанности
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности контрагентов, свод и консолидация массивов данных, их анализ и подготовка отчетов руководству;
• Взаимодействие с руководителями подразделений ЦФО. Выявление разногласий (инвентаризация ДЗ КЗ) и контроль их устранения в соответствии с регламентами и приказами, установленными в организации;
• Создание алгоритмов работы, инструкций, регламентов для решения узких проблем и регулирования деятельности подразделения на вверенном мне участке;
• Подготовка ТЗ для программ автоматизации технических средств на вверенном мне участке. Работа совместно с сотрудниками IT департамента, корректировка ТЗ и контроль его исполнения;
• Сверка взаиморасчетов с контрагентами;
• Другие поручения руководства.
Период работы
декабрь 2017 — декабрь 2019 (2 года 1 месяц)
Должность
Главный специалист Департамента экономики и финансов
Компания
ООО Торговый дом "Локотех"
Обязанности
• Подготовка отчетов по кредиторской задолженности перед поставщиками по основному виду деятельности, в том числе просроченной на текущий дату, либо в разрезе различных периодов. Формирование плана кредиторской задолженности (прогноза оплат) на будущие периоды. Работа с менеджерами контрагентов, выявление острых дефицитов продукции и предоставление данных руководству для принятия управленческих решений;
• Подготовка и согласование реестров заявок на расходование денежных средств в части общехозяйственной деятельности Компании, предоставление полного пакета документов от заявки инициатора, до актов выполненных услуг, счетов фактур и отчетов о реальном использовании ТМЦ;
• Работа с заявками на расходование денежных средств в части общехозяйственной деятельности, контроль расходов и лимитов БДДС в разрезе статей управленческого учета, контроль исполнения финансовых дисциплин;
• Принятие участия в формировании оперативного плана движения денежных средств, взаимодействие с ЦФО, работа с планами оплат и финансирования. Внесение сценариев опер-плана в базы 1С УПП и Бюджетирование;
• Банк-клиент под ключ - открытие расчетных счетов (в том числе и впервые), внесение любых изменений в карточки клиента в банках, подготовка и сопровождение всей необходимой документации для оперативного и своевременного обновления данных Компании. Обеспечение работоспособности систем ДБО;
• Работа с платежами, формирование платежных поручений согласно реестрам платежей, импорт/экспорт в различные информационные системы и в системы ДБО для последующих оплат. Проведение выписок, 51 счет, разнесение платежей по статьям бухгалтерского и управленческого учета;
• Взаимодействие с информационно справочными службами и технической поддержкой. Написание ТЗ для создания автоматизированных модулей, обработок и отчетов на основе 1С УПП и Бюджетирование;
• Предоставление и контроль внесения любых изменений в карточки контрагентов, их договоров, создание заявок на внесение изменений, контроль исполнения;
Период работы
июль 2016 — март 2017 (9 месяцев)
Должность
Финансовый менеджер
Компания
ООО "Сапсан Девелопмент"
Обязанности
ООО "Сапсан Девелопмент"
Московская область, www.sapsan.ru/
Розничная торговля... Показать еще
Финансовый менеджер
Функции:
• контроль управленческого учета группы проектов холдинга
- контроль исполнения текущих бюджетов
- контроль расходных заявок, их аналитик и цепочек согласования цфо в рамках холдинга;
- контроль и корректировка финансовых документов 1С УПП
- согласование договоров
• формирование управленческой отчетности для руководителей (БДР, БДДС)
• планирование бюджетов на следующий отчетный период
- разработка и оптимизация форм управленческой отчетности
• помощь департаменту казначейства
- работа с банк-клиентов, выписки, формирование и отправка платежных поручений, разноска платежей в 1С
Период работы
декабрь 2013 — январь 2016 (2 года 2 месяца)
Должность
Финансовый менеджер в отеделе расчетно-кассовых операций
Компания
ОАО "МДК"
Обязанности
Финансовый менеджер в отеделе расчетно-кассовых операций
Функции:
•Формирование, согласование и контроль исполнения платежного календаря;
-Прием первичных документов, счетов, заявок подразделений. Контроль согласования платежей у ответственных лиц, директоров подразделений, финансового директора.
-Формирование текущего реестра платежей за период. Согласование реестра с директором подразделения, осуществление расчетов с контрагентами (до 200 платежей в день).
-Работа с внешними банковскими программами. (Банк-клиент)
-Работа с несколькими банками в рамках структуры холдинга (в том числе и нерезиденты)
-Создание и отправка рублевых платежных поручений и сопутствующих документов
-Создание и отправка валютных платежных поручений и сопутствующих документов
-Взаимодействие с валютным контролем по вопросам осуществления валютных платежей, оформление паспортов сделок и контроль актуальности сроков их действия
- Формирование ДДС (разнесение платежей) в рамках управленческого учета одного из проектов холдинга. (1С:УПП, бухгалтерия 8.2)
Период работы
август 2012 — сентябрь 2013 (1 год 2 месяца)
Должность
Ведущий специалист группы расчетов с поставщиками
Компания
ОАО "Международный Аэропорт Шереметьево"
Обязанности
Функции:
Осуществление платежей структурных подразделений предприятия
• Прием первичных документов, счетов, заявок подразделений. Контроль согласования платежей у ответственных лиц, директоров подразделений, финансового директора.
• Формирование текущего реестра платежей за период. Согласование реестра с директором подразделения, осуществление расчетов с контрагентами (в среднем 200 платежей в неделю).
• Работа с несколькими банками
• Работа с внешними банковскими программами (Сбербанк АРМ, ДБО BS-Client, IBM Lotus Notes Client)
• Создание и отправка рублевых платежных поручений и сопутствующих документов
• Создание и отправка валютных платежных поручений и сопутствующих документов
• Взаимодействие с валютным контролем по вопросам осуществления валютных платежей и контроль актуальности сроков действия паспортов сделок
• Работа с внутренней бухгалтерской программой SAP R3, формирование электронного текущего реестра платежей за период, создание платежных документов на основе требования авансового платежа, импорт/экспорт платежных поручений и пр.
Приобрел навыки:
• навыки работы с банками и сопутствующим программным обеспечением
• усвоил необходимые, для работы в данной сфере элементы валютного законодательства
• разобрался в текущем финансовом документообороте предприятия
• стрессоустойчивость
• внимательность
• выносливость при работе с большим объемом документов
Период работы
декабрь 2011 — июнь 2012 (7 месяцев)
Должность
Менеджер отдела маркетинга
Компания
ООО "НТЦ Амплитуда"
Обязанности
Функции:
Реклама и пиар по основному виду деятельности компании
• разработка планов рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определение затрат на их проведение
• Разработка, верстка и размещение статей и пресс-релизов в печатных и интернет изданиях
• разработка, верстка и печать различной полиграфической продукции
• организация выставочных мероприятий, участие в разработке стендов, взаимодействие с фирмами-застройщиками
• поддержание необходимых связей с другими структурными подразделениями предприятия, учреждения, организации в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий, привлечение к решению поставленных задач консультантов и экспертов
Участие в стратегическом планировании подразделения:
• участие в разработке маркетинговой политики
• определение основных целей и задач
Разработка и реализация договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг:
• составление формы договоров и контрактов
• согласование договоров и контрактов с внутренними подразделениями предприятия
• согласование договоров с контрагентами
• подписание договоров
• контроль исполнения договоров
Приобрел навыки:
• необходимые навыки и знания для успешного документа оборота в организации, выработал этику общения с коллегами, управляющим звеном, контрагентами и пр.
• наработки и опыт в области ведения переговоров и контроля тендеров, договоров, контрактов с контрагентами.
• опыт при участии в разработке Brandbook-а организации, рекламных мероприятий, а так же их реализации.
• опыт при написании необходимой отчетности за период для непосредственного руководства подразделения.
Период работы
сентябрь 2007 — сентябрь 2011 (4 года 1 месяц)
Должность
Сотрудник отдела технической поддержки
Компания
НИУ "МИЭТ"
Обязанности
Функции:
• установка и настройка программного обеспечения
• установка и настройка оргтехники
• установка и настройка сетевого оборудования
• монтаж локальных сетей
• замена неисправных комплектующих/модулей компьютерного оборудования
Приобрел навыки:
• навык работы с компьютерной техникой и оргтехникой
• начальные навыки работы в команде и взаимодействия между подразделениями организации
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
НИУ "МИЭТ"
Специальность
Менеджер организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
1С УПП/Бухгалтерия, MS Office, Open Office, Power Point, MS Access (базовый уровень), SAP R3, Outlook Express, CorelDraw, Adobe Acrobat, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Project Expert, Lotus