Работа с обращениями клиентов, в частности ключевых (Мегафон, Связной и т.д.). Подтверждение компенсации, работа с претензиями от клиентов, урегулирование конфликтных ситуаций, обработка заявок в 1С, формирование и составление отчетов в 1С, взаимодействие с представителями производителей, подготовка бракованного оборудования для передачи на компенсацию поставщику, подготовка сопроводительной документации, участие в конференциях внутри компании, работа с договорами клиентов, взаимодействие с менеджерами внутри компании, по совместительству, взаимодействие с сервисными центрами (далее СЦ), утверждение актов неремонтопригодности, выставление штрафов за некорректную работу специалистов СЦ, составление отчетов, согласование клиентам обращения в СЦ с нестандартными случаями. Внесение корректировок в сервисную политику для клиентов, для СЦ и внутренней для сотрудников компании.
Период работы
февраль 2016 — ноябрь 2016 (10 месяцев)
Должность
Управляющий
Компания
ИП Куликова А.Н. (Много Мебели)
Обязанности
Отслеживание порядка в салоне, работа и своевременная сдача бухгалтерской документации, проведение возвратов и неустоеек, работа с возражениями и проблемными клиентами, урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами, решение проблем клиентов, возникающих в пределах организации, работа с отчетами в 1С программе; проведение утренней и вечерней планерки с продавцами, мотивация каждого для выполнения и перевыполнения плана салона и личного плана, индивидуальный подход к каждому, создание команды и командного духа в коллективе; прием и передача мебели на салон; работа со смежными организациями; личные продажи; материальная ответственность; еженедельная инвентаризация товаров в салоне. Отбор персонала, проведение, собеседований. Обучение персонала. Посещение тренингов.
Период работы
декабрь 2015 — февраль 2016 (3 месяца)
Должность
Менеджер по товару
Компания
ОАО Детский Мир
Обязанности
Прием товара на склад. Работа с ТТН и счетами-фактур. Работа в программе SAP. Порядок на складе.
Отслеживание порядка в салоне, работа и своевременная сдача бухгалтерской документации, проведение возвратов и неустоеек, работа с возражениями и проблемными клиентами, урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами, решение проблем клиентов, возникающих в пределах организации, работа с отчетами в 1С программе; проведение утренней и вечерней планерки с продавцами, мотивация каждого для выполнения и перевыполнения плана салона и личного плана, индивидуальный подход к каждому, создание команды и командного духа в коллективе; прием и передача мебели на салон; работа со смежными организациями; личные продажи; материальная ответственность; еженедельная инвентаризация товаров в салоне. Отбор персонала, проведение, собеседований. Обучение персонала. Посещение тренингов.
Налаживание контакта с клиентами, выявление и формирование потребностей, работа с возражениями, личные продажи, оформление кредитов, отслеживание порядка в салоне во время отсутствия управляющего на рабочем месте, работа с проблемными клиентами, прием-передача мебели на салон. Посещение тренингов.
Налаживание контакта с клиентами, выявление и формирование потребностей, работа с возражениями, личные продажи, отслеживание товара и ведение заказа до поступления мебели клиенту. Оформление кредитов. Посещение тренингов.
Период работы
декабрь 2011 — февраль 2015 (3 года 3 месяца)
Должность
Оператор 1С
Компания
ИП Лесин
Обязанности
Расход / приход денежных средств по кассе и по безналичной оплате, работа с кассой, ведение и отслеживание своевременной оплаты клиентов, работа с входными документами, прием/передача товаров в базе 1С, оприходование ТМЦ, формирование отчетов, реализация ТМЦ; первичная бухгалтерия - работа с актами сверок; общение с клиентами, частичная продажа ассортимента; логистика, составление маршрутных листов для водителей. Обучение персонала. Заведение номенклатуры и контрагентов в базу 1С.
Работа в команде; Клиентоориентированность; Навыки продаж 1С: Торговля; Урегулирование конфликтов; Акты сверок; Работа с ТМЦ; Первичная бухгалтерская документация; Работа с возражениями; 1С: Предприятие 8; Кассовые операции; Инвентаризация; Internet; 1С: Бухгалтерия и склад; 1С: Торговля и склад; Оприходование товара; Ведение переговоров; Организаторские навыки; Активные продажи; Пользователь ПК; Деловое общение; Поиск и привлечение клиентов; Управление продажами; Управление персоналом; MS Outlook; Работа с жалобами клиентов; MS PowerPoint; Работа с оргтехникой; Работа с большим объемом информации; Управление командой