Администратор/ офис менеджер

2428560   ·   16 декабря 2021, 13:20   ·   0 просмотров

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (4 августа 1990)


Опыт работы


Период работы

июль 2021 — по настоящее время   (3 года 11 месяцев)

Должность

Заведующий канцелярией

Компания

Департамент по обеспечению деятельности мировых судей г.Москвы

Обязанности

-Организация работы канцелярии. -Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению. Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. -Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение. - Прием граждан и прием заявлений. - Выполнение поручений руководства. - Работа с большим документооборотом


Период работы

октябрь 2019 — декабрь 2020   (1 год 3 месяца)

Должность

Офис менеджер

Компания

ООО "Велес"

Обязанности

Обеспечение документаоборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование.

Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами…

Учет поступления документов, проверка на правильность оформления

Работа в 1с 8 (приход-отгрузка)

Проведение инвентаризации

Обработка входящих звонков-заявок


Период работы

ноябрь 2017 — апрель 2019   (1 год 6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО РеТрейдинг

Обязанности

Ведение переговоров с поставщиками и клиентами, организация и проведение деловых встреч, презентаций. Организация работы точки торговли, в том числе установление графика, составление и нормирование рабочего распорядка, определение выходных и праздничных дней.

Соблюдение законодательных требований к функционированию магазина.

Подача документов, оформление и получение всей необходимой разрешительной документации согласно действующему законодательству с учетом профиля деятельности магазина (лицензии, заключения, сертификаты и т. д.).

Обеспечение наличия и функционирования всего необходимого торгового оборудования.

Составление планов работы, донесение их до сведения сотрудников и контроль их выполнения.

Распределение обязанностей среди работников, выдача и оформление отдельных поручений, указаний, приказов.

Обеспечение сотрудников всем необходимым для выполнения ими своих должностных инструкций, а также контроль рационального использования расходных материалов, финансовых и материальных ресурсов.


Период работы

октябрь 2015 — август 2016   (11 месяцев)

Должность

Администратор магазина одежды

Обязанности

Открытие и закрытие рабочей смены магазина, работа с программой 1С.

Взаимодействие с центральным офисом, прием товара, анализ продаж

Основная задача: выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания

Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, мерчендайзинг

Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний, мини-тренингов.


Период работы

май 2012 — май 2014   (2 года 1 месяц)

Должность

Администратор

Компания

Tom Farr

Обязанности

Работа с кассовым оборудованием, выкладка товара в зал, консультирование клиентов, ведение отчетности, открытие и закрытие смен магазина, прием и выкладка товара в зал, выполнение плана продаж .


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский Социально-экономический институт

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

- умение общаться с людьми и принимать правильные решения

- ответственно подхожу к работе

- легко обучаема и не испытываю проблем в коллективе

- уверенный пользователь ПК, офисной оргтехники, стрессоустойчива

-грамотная речь, умею вежливо вести диалог с любым собеседником: клиент, деловой партнер, коллега

Личные качества:

энергичность, коммуникабельность, способность и желание работать в коллективе, пунктуальность, уверена в себе, готова к серьезной и ответственной работе, морально устойчива

Дополнительно:

-водительские права категории В, безаварийный стаж 10 лет, личный автомобиль;


Руководитель, начальник пищевого производства

от 140 000 руб.

Зеленоград

Оператор производственного участка по изготовлению пластиковых карт

от 30 000 руб.

Зеленоград

Специалист/Заместитель руководителя

от 45 000 руб.

Зеленоград

Сварщик

договорная

Зеленоград

Диспетчер/оператор

от 60 000 руб.

Зеленоград

Менеджер, администратор, оператор call-центра

от 35 000 руб.

Зеленоград

Менеджер оптовых продаж

от 70 000 руб.

Зеленоград

Курьер по доставке еды

договорная

Зеленоград

Работник торгового зала в гипермаркет

договорная

Зеленоград

Оператор

от 60 000 руб.

Зеленоград