Администратор/ офис менеджер

Резюме 2428560   ·   16 декабря 2021, 13:20

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (4 августа 1990)


Опыт работы


Период работы

июль 2021 — по настоящее время   (3 года 5 месяцев)

Должность

Заведующий канцелярией

Компания

Департамент по обеспечению деятельности мировых судей г.Москвы

Обязанности

-Организация работы канцелярии. -Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению. Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. -Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение. - Прием граждан и прием заявлений. - Выполнение поручений руководства. - Работа с большим документооборотом


Период работы

октябрь 2019 — декабрь 2020   (1 год 3 месяца)

Должность

Офис менеджер

Компания

ООО "Велес"

Обязанности

Обеспечение документаоборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование.

Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами…

Учет поступления документов, проверка на правильность оформления

Работа в 1с 8 (приход-отгрузка)

Проведение инвентаризации

Обработка входящих звонков-заявок


Период работы

ноябрь 2017 — апрель 2019   (1 год 6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО РеТрейдинг

Обязанности

Ведение переговоров с поставщиками и клиентами, организация и проведение деловых встреч, презентаций. Организация работы точки торговли, в том числе установление графика, составление и нормирование рабочего распорядка, определение выходных и праздничных дней.

Соблюдение законодательных требований к функционированию магазина.

Подача документов, оформление и получение всей необходимой разрешительной документации согласно действующему законодательству с учетом профиля деятельности магазина (лицензии, заключения, сертификаты и т. д.).

Обеспечение наличия и функционирования всего необходимого торгового оборудования.

Составление планов работы, донесение их до сведения сотрудников и контроль их выполнения.

Распределение обязанностей среди работников, выдача и оформление отдельных поручений, указаний, приказов.

Обеспечение сотрудников всем необходимым для выполнения ими своих должностных инструкций, а также контроль рационального использования расходных материалов, финансовых и материальных ресурсов.


Период работы

октябрь 2015 — август 2016   (11 месяцев)

Должность

Администратор магазина одежды

Обязанности

Открытие и закрытие рабочей смены магазина, работа с программой 1С.

Взаимодействие с центральным офисом, прием товара, анализ продаж

Основная задача: выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания

Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, мерчендайзинг

Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний, мини-тренингов.


Период работы

май 2012 — май 2014   (2 года 1 месяц)

Должность

Администратор

Компания

Tom Farr

Обязанности

Работа с кассовым оборудованием, выкладка товара в зал, консультирование клиентов, ведение отчетности, открытие и закрытие смен магазина, прием и выкладка товара в зал, выполнение плана продаж .


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский Социально-экономический институт

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

- умение общаться с людьми и принимать правильные решения

- ответственно подхожу к работе

- легко обучаема и не испытываю проблем в коллективе

- уверенный пользователь ПК, офисной оргтехники, стрессоустойчива

-грамотная речь, умею вежливо вести диалог с любым собеседником: клиент, деловой партнер, коллега

Личные качества:

энергичность, коммуникабельность, способность и желание работать в коллективе, пунктуальность, уверена в себе, готова к серьезной и ответственной работе, морально устойчива

Дополнительно:

-водительские права категории В, безаварийный стаж 10 лет, личный автомобиль;


Любая

от 70 000 руб.

Зеленоград

Водитель экспедитор

договорная

Зеленоград

Водитель

от 40 000 руб.

Зеленоград

Охранник без лицензии

от 30 000 руб.

Зеленоград

Руководитель проектов

от 70 000 руб.

Зеленоград

Специалист по кадрам/Подбор персонала

от 20 000 руб.

Зеленоград

Руководитель склада

от 70 000 руб.

Зеленоград

Продавец-консультант

договорная

Зеленоград

Менеджер, оператор, наборщик текстов

от 25 000 руб.

Зеленоград

Администратор, логопед, подготовка к школе, менеджер по туризму, визовый менеджер

от 70 000 руб.

Зеленоград