Департамент по обеспечению деятельности мировых судей г.Москвы
Обязанности
-Организация работы канцелярии. -Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению. Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. -Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение. - Прием граждан и прием заявлений. - Выполнение поручений руководства. - Работа с большим документооборотом
Период работы
октябрь 2019 — декабрь 2020 (1 год 3 месяца)
Должность
Офис менеджер
Компания
ООО "Велес"
Обязанности
Обеспечение документаоборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование.
Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами…
Учет поступления документов, проверка на правильность оформления
Работа в 1с 8 (приход-отгрузка)
Проведение инвентаризации
Обработка входящих звонков-заявок
Период работы
ноябрь 2017 — апрель 2019 (1 год 6 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ООО РеТрейдинг
Обязанности
Ведение переговоров с поставщиками и клиентами, организация и проведение деловых встреч, презентаций. Организация работы точки торговли, в том числе установление графика, составление и нормирование рабочего распорядка, определение выходных и праздничных дней.
Соблюдение законодательных требований к функционированию магазина.
Подача документов, оформление и получение всей необходимой разрешительной документации согласно действующему законодательству с учетом профиля деятельности магазина (лицензии, заключения, сертификаты и т. д.).
Обеспечение наличия и функционирования всего необходимого торгового оборудования.
Составление планов работы, донесение их до сведения сотрудников и контроль их выполнения.
Распределение обязанностей среди работников, выдача и оформление отдельных поручений, указаний, приказов.
Обеспечение сотрудников всем необходимым для выполнения ими своих должностных инструкций, а также контроль рационального использования расходных материалов, финансовых и материальных ресурсов.
Период работы
октябрь 2015 — август 2016 (11 месяцев)
Должность
Администратор магазина одежды
Обязанности
Открытие и закрытие рабочей смены магазина, работа с программой 1С.
Взаимодействие с центральным офисом, прием товара, анализ продаж
Основная задача: выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания
Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, мерчендайзинг
Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний, мини-тренингов.
Период работы
май 2012 — май 2014 (2 года 1 месяц)
Должность
Администратор
Компания
Tom Farr
Обязанности
Работа с кассовым оборудованием, выкладка товара в зал, консультирование клиентов, ведение отчетности, открытие и закрытие смен магазина, прием и выкладка товара в зал, выполнение плана продаж .
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Московский Социально-экономический институт
Специальность
Экономист-менеджер
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Профессиональные навыки:
- умение общаться с людьми и принимать правильные решения
- ответственно подхожу к работе
- легко обучаема и не испытываю проблем в коллективе
-грамотная речь, умею вежливо вести диалог с любым собеседником: клиент, деловой партнер, коллега
Личные качества:
энергичность, коммуникабельность, способность и желание работать в коллективе, пунктуальность, уверена в себе, готова к серьезной и ответственной работе, морально устойчива
Дополнительно:
-водительские права категории В, безаварийный стаж 10 лет, личный автомобиль;