Главный бухгалтер

Резюме 2410692   ·   7 июня 2018, 08:29

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (29 мая 1973)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — по настоящее время   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ЭнергоСтрой"

Обязанности

Формирование учетной политики

• Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (3 юридических лица)

в программе 1С Предприятие, Зарплата и кадры;

•Взаимодействие с налоговыми органами и фондами.

•Управление коллективом, организация работы бухгалтерии.

•Контроль за соблюдением штатной, финансовой дисциплины.

• Организация и контроль за оформлением и обработкой первичных документов по всем участкам учета.

•Разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, контроль за проведением хозяйственных операций.

•Контроль за исполнением графика документооборота.

• сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;

• проведение банковских операций;

• подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФУ, статистику и другие фонды;

• ведение кадрового делопроизводства;

• расчет и начисление заработной платы;

• составление финансовых отчетов для руководства;


Период работы

февраль 2018 — апрель 2018   (3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ОАО "Фирма ОРГРЭС"

Обязанности

Формирование учетной политики

• Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (2 юридических лица)

в программе 1С УПП, ЗУП;

•Взаимодействие с налоговыми органами и фондами.

•Управление коллективом, организация работы бухгалтерии.

•Контроль за соблюдением штатной, финансовой дисциплины.

• Организация и контроль за оформлением и обработкой первичных документов по всем участкам учета.

•Разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, контроль за проведением хозяйственных операций.

•Контроль за исполнением графика документооборота.

• сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;

• проведение банковских операций;

• подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФУ, статистику и другие фонды;

• ведение кадрового делопроизводства;

• расчет и начисление заработной платы;

• составление финансовых отчетов для руководства;

• Оптимизация налогообложения.


Период работы

октябрь 2017 — февраль 2018   (5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Хонор Констракшн"

Обязанности

Формирование учетной политики

• Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (несколько юридических лиц)

в программе 1С 8.3, 8.2 Зарплата и кадры;

•Взаимодействие с налоговыми органами и фондами.

•Управление коллективом, организация работы бухгалтерии.

•Контроль за соблюдением штатной, финансовой дисциплины.

• Организация и контроль за оформлением и обработкой первичных документов по всем участкам учета.

•Разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, контроль за проведением хозяйственных операций.

•Контроль за исполнением графика документооборота.

• сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;

• проведение банковских операций;

• подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФУ, статистику и другие фонды;

• ведение кадрового делопроизводства;

• расчет и начисление заработной платы;

• составление финансовых отчетов для руководства;

• Оптимизация налогообложения.


Период работы

апрель 2016 — сентябрь 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ОАО "Фирма ОРГРЭС"

Обязанности

• Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме с обособленными подразделениями (2 юридических лица)

в программе 1С УПП, ЗУП;

•Взаимодействие с налоговыми органами и фондами.

•Управление коллективом, организация работы бухгалтерии.

•Контроль за соблюдением штатной, финансовой дисциплины.

• Организация и контроль за оформлением и обработкой первичных документов по всем участкам учета.

•Разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, контроль за проведением хозяйственных операций.

•Контроль за исполнением графика документооборота.

• сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;

• проведение банковских операций;

• подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФУ, статистику и другие фонды;

• ведение кадрового делопроизводства;

• расчет и начисление заработной платы;

• составление финансовых отчетов для руководства;

• Формирование учетной политики


Период работы

апрель 2015 — март 2016   (1 год)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ЗАО "СтройкомЭнерго"

Обязанности

• полное ведение бухгалтерского и налогового учета (несколько юридических лиц ОСНО, УСН) в программе 1С УПП, Зарплата и кадры;

• Взаимодействие с налоговыми органами и фондами.

• Подготовка и предоставление документов для налоговых и аудиторских проверок;

• Опыт прохождения аудиторской, налоговой проверок;

• Управление коллективом, организация работы бухгалтерии.

• Контроль за соблюдением штатной, финансовой дисциплины.

• Организация и контроль за оформлением и обработкой первичных документов по всем участкам учета.

• Разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, контроль за проведением хозяйственных операций.

• Контроль за исполнением графика документооборота.

• сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;

• Работа по участкам: банк, поставщики, реализация, заработная плата

• подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, статистику и другие фонды;

• ведение кадрового делопроизводства;

• Оптимизация налогообложения.

• Формирование и рассылка актов выполненных работ, счетов-фактур

• Ежемесячная выверка и закрытие счетов бухгалтерского учета

• Обеспечение правильности оформления первичных учетных документов и полноты ведения учета

• Работа по участкам: банк, поставщики, реализация, заработная плата


Период работы

март 2005 — март 2015   (10 лет 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

Компания

ЗАО "Стройком-Ф"

Обязанности

• Формирование учетной политики

• Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (несколько юридических лиц)

в программе 1С Предприятие, Зарплата и кадры;

•Взаимодействие с налоговыми органами и фондами.

•Управление коллективом, организация работы бухгалтерии.

•Контроль за соблюдением штатной, финансовой дисциплины.

• Организация и контроль за оформлением и обработкой первичных документов по всем участкам учета.

•Разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, контроль за проведением хозяйственных операций.

•Контроль за исполнением графика документооборота.

• сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;

• проведение банковских операций;

• подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФУ, статистику и другие фонды;

• ведение кадрового делопроизводства;

• расчет и начисление заработной платы;

• составление финансовых отчетов для руководства;

• Оптимизация налогообложения.


Период работы

июль 2001 — март 2005   (3 года 9 месяцев)

Должность

Главный казначей контрольно-ревизионного отдела

Компания

Федеральное казначейство по ЦАО г. Москвы

Обязанности

• проведение плановых выездных проверок;

• выявление не целевого использования бюджетного финансирования;

• оформление соответствующих заключений.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московский экономико-финансовый институт

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

• 2008 г., повышение квалификации АНО "Учебный, консультационный и кадровый центр МФЦ", по программе "Бухгалтерский учет и налогообложение".

• 2008 г. повышение квалификации АНО "Учебный центр МФЦ" по программе подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров по специализации главный бухгалтер.;

• декабрь 2010 г., курсы "1С: Бухгалтерия 7.7." в учебном центре "Школа профессионалов", г. Москва.

Навыки и умения

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета 11 компаний (ОСНО), сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, статистика, опыт автоматизации бухучета на базе 1С Предприятие, знание "Клиент-Банк", уверенное владение MS Excel, Word, информационной системой Консультант +, знание бухгалтерского и налогового российского законодательства.


Специалист склада, грузчик-комплектовщик

от 30 000 руб.

Зеленоград

Менеджер

договорная

Зеленоград

Продавец кассир

от 24 000 руб.

Зеленоград

Руководитель отдела рекламы и PR

от 70 000 руб.

Зеленоград

Инженер электрик электронник

от 50 000 руб.

Зеленоград

Бухгалтер (помощник главного бухгалтера), Ведущий бухгалтер-экономист, Специалист, Ревизор

от 40 000 руб.

Зеленоград

Печатник флексопечати

от 50 000 руб.

Зеленоград

Электрослесарь по ремонту оборудования распределительных устройств

договорная

Зеленоград

Водитель-экспедитор

от 55 000 руб.

Зеленоград

Администратор медицинского центра

от 35 000 руб.

Зеленоград