Офис-менеджер; Продавец-консультан, работник на производствот и т. п

Резюме 2071738   ·   12 ноября 2021, 08:19

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее

Опыт работы

13 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (27 декабря 1988)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — октябрь 2021   (4 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

СДЕК

Обязанности

Приемка, оформление, выдача грузов. Работа с клиентами как лично, так и по телефону. Решение сложных, конфликтных ситуаций. Работа на складе. Приемка входящего, отгрузка, маркировка и консолидация исходящего груза, инвентаризация, оформление возвратов


Период работы

март 2017 — май 2017   (3 месяца)

Должность

Ассистент менеджера

Компания

УЦ ДПО "Учебный центр "ПрофиКласс"

Обязанности

Холодные звонки, работа в Bitrix (ведение клиентской базы), выполнение различных поручений.


Период работы

октябрь 2015 — декабрь 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер пректа

Компания

ДЖИЭСПИ

Обязанности

Холодные звонки, ведение статистики, размещение вакансий, общение с соискателями.


Период работы

июль 2008 — январь 2015   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер (помощник руководителя)

Компания

Строительная компания "САПСАН"

Обязанности

Функциональные обязанности:

-ведение делопроизводства;

- работа с мини АТС;

- встреча гостей;

- распределение входящих звонков;

- организация встреч;

- организация проведение телефонных переговоров руководителя;

- своевременное доведение информации, документов и сообщений до руководителя (сотрудника);

- подготовка писем, приказов, распоряжений (с обязательным информированием под роспись сотрудников);

- контроль над исполнением приказов, распоряжений руководителя;

- присутствие на совещаниях (ведение протоколов);

- архивация документов;

- распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям;

- заказ пропусков для сотрудников компании (гостей) в офис и на въезд автомобилей;

- составления табеля на сотрудников;

- обеспечение жизнеспособности офиса (заказ канц. товаров, воды, продуктов питания для руководителя);

- выполнение поручений руководителя;

- табелирование сотрудников;


Период работы

август 2007 — апрель 2008   (9 месяцев)

Должность

Оператор coll-центра

Компания

Интернет гипермаркет "УТКОНОС"

Обязанности

Работа на телефоне. Прием, консультирование и оформление заказов. Проведение рекламных акций. работа с претензиями и жалобами.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание делового этикета, делопроизводства организация работы приемной, уверенный пользователь оргтехники, уверенный пользователь Word, Outlook, Internet, мини-АТС, блестящие навыки общения с людьми и доброжелательность, исполнительность, умение работать в коллективе, в том числе с первыми лицами.

Личные качества: Коммуникабельная, уверенная в себе, легко обучаемая, исполнительная, активная, стрессоустойчивая, умею выходить их трудных ситуаций, спокойная, добрая, с чувством юмора и самоиронией.


Kладовщик

от 30 000 руб.

Зеленоград

Плотник

от 50 000 руб.

Зеленоград

Менеджер по продажам

от 45 000 руб.

Зеленоград

Руководитель

от 65 000 руб.

Зеленоград

Оператор

договорная

Зеленоград

Водитель офисный

от 50 000 руб.

Зеленоград

Сварщик

от 80 000 руб.

Зеленоград

Воспитатель

договорная

Зеленоград

Оператор склада OZON Express

договорная

Зеленоград

Учитель начальных классов, педагог-психолог

договорная

Зеленоград