• Информационная поддержка по техническим вопросам GSM сотрудников Контактного центра и смежных подразделений (GPRS, передача данных и факсов, Blackberry, настройка ПК, КПК, смартфонов, загрузка приложений). • Мониторинг работы группы Экспертного отдела (20 человек) • Обучение новых сотрудников, проведение тренингов. • Разработка и внедрение различных процедур отдела. • Создание справочных материалов для сотрудников. • Открытие инцидентов по проблемам сети, работе услуг и Интернет-сервисов, взаимодействие со службами эксплуатации сети и HelpDesk. • Разбор сложных, конфликтных ситуаций по жалобам абонентов. Составление рекламаций, контроль выполнения. • Тестирование новых сетевых и дополнительных услуг. Выделение несоответствий между заявленными требованиями к услугам и внедренными. • Ведение еженедельных, ежемесячных отчетов по рекламациям, принятым от абонентов. Ведение различных статистических отчетов. |