Ведущий специалист по договорной работе службы снабжения
Компания
АО "Ангстрем"
Обязанности
- работа по заключению, перезаключению, расторжению и пересмотру условий договоров поставки оказания услуг в рамках 275-ФЗ (ГОЗ)
- и прочих договоров (поручительство, залог, оказание услуг, поведение работ);
- проведение переговоров с контрагентами по договорным отношениям;
- контроль согласования договоров в соответствии с Регламентом организации, проведение обработки замечаний к договорам, и внесение необходимых изменений
- осуществление контроля за своевременностью внесения изменений в шаблоны договоров (дополнительных соглашений, приложений и т.п.), схем процедур по их заключению, перезаключению, расторжению и пересмотру их условий при введении в действие новых законодательных и нормативных правовых актов и распорядительных документов предприятия;
- ведение учета и подготовка отчетности в установленной на предприятии форме по договорной работе;
- участие в разработке документов правового характера;
- подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности службы снабжения;
- подготовка аналитических записок, заключений и справок по вопросам осуществления текущей деятельности, дача консультаций по комплексным вопросам, возникающим в деятельности службы снабжения;
- оказание правовой помощи сотрудникам службы снабжения
- деловая переписка
Период работы
февраль 2016 — февраль 2019 (3 года 1 месяц)
Должность
Специалист по тендерам
Компания
ИП Логовский В.Ю.
Обязанности
Аккредитация на площадках, продление, получение ЭЦП, поиск интересующих закупок, подготовка тендерной документации, участие в торгах (запросы котировок, электронные аукционы, запросы цен, предложений, конкурсы) полный цикл работ от подачи заявок, просчета экономической целесообразности до момента закрытия договора полное ведение договоров, выигранных по итогам конкурса, подготовка и подача запросов разъяснений закупочной документации, подача жалоб в ФАС, получение банковских гарантий, деловая переписка, переговоры.
Период работы
май 2014 — февраль 2016 (1 год 10 месяцев)
Должность
Ведущий специалист тендерного отдела
Компания
ООО "МосНовоТех"
Обязанности
Аккредитация на площадках, продление, получение ЭЦП, поиск интересующих закупок, подготовка тендерной документации, участие в торгах (запросы котировок, электронные аукционы, запросы цен, предложений, конкурсы) полный цикл работ от подачи заявок, просчета экономической целесообразности до момента закрытия договора полное ведение договоров, выигранных по итогам конкурса (от обеспечения контракта, подписания до отгрузки, переговоры с заказчиком и т.п.), информирование клиентов по товару, наличии или сроках поставки товара.выставление счетов на оплату, резервирование товара на складе, подготовка заявок на поставку товара, контроль оплаты счет за поставленный товар, подготовка договоров, работа с претензиями от клиентов, подготовка и контроль первичной документации,
2. Представление интересов организации в госорганах: Росимущество, БТИ, Росреестр.
3. Регистрация прав на недвижимое имущества.
1. Закупки в соответствии с ФЗ от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в части:анализ, поступающих из филиалов обращений по вопросам приобретения и аренде недвижимости (и другим вопросам по направлению деятельности отдела: техническая документация, межевание земельных участков, оценка величины арендной платы, стоимости недвижимоти), с целью более рационального использования финансовых средств Предприятия, сбор и проверка документов на предмет соответствия законодательства, подготовка и направления в компетентные службы Предприятия пакета документов для проведения закупочных процедур.
2. Реестр Федерального имущества (далее - РФИ):сбор и формирование пакета документов, сбор и проверку документации подтверждающей возникновение права пользования объектами недвижимого имущества и их технические характеристики, направление в Росимущество результатов, получение выписок и РФИ, внесение изменений в РФИ и т.д.);
3. Перераспределение недвижимого имущества со сторонними организациями и передача на иной уровень собственности (безвозмездная передача федерального имущества): сбор док-тов, согласование с собственником федерального имущества и федеральным органом исполнительной власти, к ведению которого отнесено Предприятие (МВД РФ) и т.д.
4. Списание недвижки, постановка на баланс;
5. Оказание устных и письменных консультаций филиалам по направлению деятельности отдела.
6. Ведение учета объектов недвижимости, используемых Предприятием (в том числе 81 филиалами) на правах хозяйственного ведения, аренды, безвозмездного пользования, подготовка отчетов руководству, предоставление сведений по направлению деятельности отдела и т.д.
Период работы
июнь 2009 — февраль 2010 (9 месяцев)
Должность
Помощник юриста
Компания
Центр правой поддержки бизнеса, г. Москва, полная занятость.
Обязанности
Подготовка документов для регистрации, пререгистрации, создания, ликвидации ЮЛ, реорганизации, смены учредителей. Сопровождение клиентов. Фонды (ПФР, ФСС, ФОМС), коды статистики, открытие рассчетных счетов, подача исков и доп. документации в Арбитражный суд, подбор юридических адресов, подготовка договоров аренды
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Московская Госсударственная Академия Делового Администрирования
Ответственна, исполнительна, организованна, трудолюбива, хорошие аналитические способности, работаю с большими объемами информации.
Успешно участвовала в конкурсе включению в кадровый резерв на должности государственной гражданской службы (МИИЮСТ), как следствие состою в кадровом резерве.
На предыдущем месте работы награждена благодарностью за добросовестное выполнение должностных обязанностей и высокие показатели в работе.
На текущем месте работы награждена грамотой.
Обладаю смекалкой и сообразительностью, а главное искренним желанием трудиться!