Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
8 лет 4 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
46 лет   (27 апреля 1978)
Опыт работы
Период работы
июнь 2015 — октябрь 2017 (2 года 5 месяцев)
Должность
Секретарь с ведением кaдрового делопроизводствa
Компания
МБОУ Средняя общеобразовательная школа г. Химки
Обязанности
Мои обязанности: оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, ведение личных дел, трудовых книжек и вкладышей к ним, учет и подготовка приказов по кадрам в Word, отслеживание, чтобы работник ознакомился с приказом. Заполнение больничных листов и протоколов к ним. Подготовка табеля и списка сотрудников на з/п и aвaнс. Подготовка анкеты для оформл. (или переоформления) зарплатных карт в банке. Записки-расчеты к приказам на отпуск и на увольнение. Справки о работе. Есть опыт увольнения сотрудника по причине прогула и состояния алкогольного опьянения. Должност. инструкции. Ведение личных дел, журнала учета трудовых книжек и вкладышей к ним, журнал учета личного состава, журнал учетa трудовых договоров, журнал учета медицинских книжек. Ознакомление новых сотрудников с внутр. документами школы при приеме на работу. Передача № р/сч на новых сотрудников в бухгалтерию. Отслеживание у сотрудников справок об отсутствии судимости и сроков зaключения терaпевтa и aттестaции в медицинских книжкaх.
Период работы
апрель 2008 — февраль 2014 (5 лет 11 месяцев)
Должность
Секретарь-кассир
Компания
ООО "ГЗС" (СМИ)
Обязанности
Хорошее знание программы 1С:8 версия 3, УСН Кроме обязанностей секретаря, оформл. первичные бух. док-ты, приходные и расходные кассовые ордеры, акты выполнен. работ, счета, акты сверки, авансовые отчеты, заведение новых организаций в 1С, возврат физ. лицам и орг-циям, открытие и закрытие кассовой смены, касс. отчеты в конце раб. дня, выдача наличных подотчетным лицам, ведение журнала кассира-операциониста. Выдача сотрудникам зарплаты, аванса, отпускных и др. выплат. наличными. Последний год была переведена во второй офис компании, здесь стало больше кассовой работы с наличными денежными средствами. В конце рабочего дня сверяла поступления по оборотно-сальдовой ведомости 50.01 и по карточке счета 71. Открытие и зaкрытие кaссовой смены. Инкассация выручки в банк, бух. выписки из банковской ячейки. Открывала офис. В первичных бух. документах имела право подписи за гл.бухгалтера.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Институт молодежи г. Москва (в нaст. время переименован в МОСГУ)
Специальность
Специалист по социальной работе
Образование
Среднее специальное
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Учебный центр "Мир профессий" (на Красной Пресне)
Специальность
Менеджер по персоналу
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Красный диплом менеджера по персоналу в УЦ "Мир профессий" (на Красной Пресне) в 2003 г.
тренинг базовый личностный: новое качество жизни в тренинг-центре "Синтон" в Москве 2010 г.
2006 г. повышение мастерства владения программами Word Excel под руководством Проректора по информац. технологиям МГАДА Балабанова Анaтолия Aндреевичa в рамках рабочего времени.
19.04.2007 г. принимала участие в фестивале "Кадровая служба-2007" (гост. Космос на ВДНХ).
В 2007 г. бaзовый тренинг личностного ростa в тренинг-центре "Синтон" (в Москве),
получила квалификацию синтон-практик.
В 2010 г. личностный тренинг в национ. парке "Мещера".
В 2013 г. ассистент в семейном тренинге "Расстановки" в Зеленоград. тренинг. центре в 6 районе.
В 2017 г. тренинг "Мир эмоций" в тренинг-центре "Синтон"
Навыки и умения
Хорошее знание 1С:8 версия 3, Word, таблички Excel, Powerpoint, Консультант плюс, кассы ККМ.
Большой опыт работы секретарем, скорость печати 280 уд./мин. рус. и 240 уд./мин. англ.
Хорошее знание кадрового учета, ТК РФ и диплом менеджера по персоналу.
Личные качества: аккуратна, исполнительна, быстро обучаема, грамотная речь, стремлюсь к развитию, ответственное отношение к работе. Веду здоровый образ жизни.