Обязанности сервис-менеджера: Работа с клиентами: - с рекламациями и гарантийным ремонтом - оформление сделки с клиентом - входящие и исходящие звонки - консультирование клиентов - работа с конфликтными клиентами - работа с жалобами и претензиями от клиентов - согласование и полное сопровождение сделки с клиентом Работа с техникой: - первичный осмотр техники на приемку - нахождение неисправности - приемка/выдача техники клиенту - продажа техники, запасных частей и расходных материалов клиенту - согласование и подбор техники в аренду и на подмену клиенту - чтение деталировочных чертежей для заказа деталей Работа с документацией: - составление договоров, актов технической диагностики - уверенный пользователь 1C, CRM, ERP, Excel, Word - весь документооборот в сервисе - составление КП Работа с механиками: - постановка задач механикам - контроль качества ремонта - соблюдение порядка сервисной зоны и ТБ - организация выездов механиков на место - ежемесячные отчеты Прочие обязанности: - работа с логистами - работа с гарантийным отделом - работа с отделом ИТ - работа со складом з.ч - работа с транспортной логистикой - заказ в сервис: оборудование и расходники для механиков, заказ АКБ, масел и технического оборудования - выполнение поручений директора дилерского центра - участие в продвижении компании (написание отзывов, видеоролики, пиар) - участие в академии - поиск запасных частей по РФ |