Главный бухгалтер

7 января 2021, 12:55   ·   0 просмотров

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (14 февраля 1971)


Опыт работы


Период работы

май 2010 — по настоящее время   (15 лет)

Должность

Первый заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "ВДТ Москва"

Обязанности

Обязанности:

• контроль за ведение бухгалтерского и налогового учета фирмы, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговую инспекцию, контроль за подготовкой и сдачей отчетности в пенсионный фонд;

• взаимодействие со структурными подразделениями компании в части оптимизации оборота первичных учетных документов;

• консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учет, подготовка отчетов по запросам руководства,

• разработка учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету;

• разработка и внедрение внутренних процедур по ведению учета, написание регламентов;

• организация системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации;

• инвентаризация имущества и обязательств, документального подтверждения их наличия, состояния и оценки;

• контроль за учетом ОС и капитальных вложений, нематериальных активов, МПЗ, расчетов с контрагентами (поставщиками и покупателями), проведением сверки расчетов с контрагентами;

• учет управленческих расходов;

•учет НДС, раздельный учет НДС (18%, без НДС);

• учет операций и обеспечение документооборота по ВЭД, импорт;

• налоговое планирование и оптимизация налогообложения;

• экспертиза договоров;

• взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами, внешними и внутренними аудиторами.

Имеется опыт:

•ведение бухгалтерского учета нескольких фирм;

•проведения камеральных налоговых проверок по НДС и выездной налоговой проверки за период с 2009 по 2011гг.

•работа с внешними аудиторами (имеются положительные аудиторские заключения по итогам работы за 2010, 2011, 2012, 2017гг) .

•руководство бухгалтерией (штат 7 чел), распределение и контроль выполнения функциональных обязанностей

• умение работать с большим объемом информации и документации;

• переход на новую платформу SAP ERP 6.0

Имеются навыки работы:

•программе SAP, 1-С 7, 7, 8, "MS Office". такском, Консультант+, почтовые программы (Лотус, Bat), Босс-Референт, Банк-клиент.


Период работы

июнь 2017 — август 2020   (3 года 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Volga-Dnepr Gulf

Обязанности

Обязанности:

• контроль за ведение бухгалтерского и налогового учета фирмы, составление и сдача налоговой отчетности в налоговую инспекцию.

• взаимодействие со структурными подразделениями компании в части оптимизации оборота первичных учетных документов;

• консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учет, подготовка отчетов по запросам руководства,

• разработка учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету;

• разработка и внедрение внутренних процедур по ведению учета, написание регламентов;

• организация системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации;

• инвентаризация имущества и обязательств, документального подтверждения их наличия, состояния и оценки;

• контроль за учетом ОС и капитальных вложений, нематериальных активов, МПЗ, расчетов с контрагентами (поставщиками и покупателями), проведением сверки расчетов с контрагентами;

• учет управленческих расходов;

•учет НДС, раздельный учет НДС (18%, без НДС);

• учет операций и обеспечение документооборота по ВЭД, импорт;

• налоговое планирование и оптимизация налогообложения;

• экспертиза договоров;

• взаимодействие с налоговыми органами, в

внешними и внутренними аудиторами.

Имеется опыт:

•ведение бухгалтерского учета нескольких фирм;

•проведения камеральных налоговых проверок по НДС и выездной налоговой проверки за период с 2009 по 2011гг.

•работа с внешними аудиторами (имеются положительные аудиторские заключения по итогам работы за 2010, 2011, 2012гг) .

•руководство бухгалтерией (штат 9 чел), распределение и контроль выполнения функциональных обязанностей

• умение работать с большим объемом информации и документации;

• переход на новую платформу SAP ERP 6.0

Имеются навыки работы:

•программе SAP, 1-С 7, 7, 8, "MS Office". такском, Консультант+, почтовые программы (Лотус, Bat), Босс-Референт, Банк-клиент.


Период работы

март 2009 — апрель 2010   (1 год 2 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ЗАО "ПКК Миландр"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета фирмы, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговую инспекцию, сдача отчетности в пенсионный фонд.

Имеется опыт проведения камеральных налоговых проверок по НДС, ведение бухгалтерского учета нескольких фирм. Руководство бухгалтерией (штат 4 чел), распределение и контроль выполнения функциональных обязанностей. Раздельный учет НДС.

Учет ОКР, НИОКР государственный и коммерческие заказы.

Учет операций оптовой торговли с большим колличеством номенклатуры и большим объемом документов.

Знание программ "1С 8", "1С 7.7.

Взаимодействие со структурными подразделениями компании в части оптимизации оборота первичных документов, консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учет, подготовка отчетов по запросам руководства, Умение работать с большим объемом информации и документации

Формирование учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету.

Разработка и внедрение внутренних процедур по ведению учета, написание регламентов.

Организация системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации.

Инвентаризация имущества и обязательств, документального подтверждения их наличия, состояния и оценки.

Учет ОС и капитальных вложений, Учет нематериальных активов; материалов; Учет расчетов с контрагентами (поставщиками и покупателями). Акты сверок.

Учет коммерческих и управленческих расходов.

Учет операций и обеспечение документооборота по ВЭД, импорт

Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.

Взаимодействие с налоговыми органами.


Период работы

июнь 2008 — март 2009   (10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Топконтракт"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета фирмы, учет кадров, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговую инспекцию, сдача отчетности в пенсионный фонд, персинифицированный учет. Имеется опыт ведение бухгалтерского учета нескольких фирм., ВЭД импорт, оптовая торговля непродовольственными товарами, 1С 7.7, 8.0, 8.1, Торговля и склад, Зарплата и кадры., Консультант+, офисные программы, отчеты в налоговую инспекцию по интернету, Интернет-Банк и Клиент-Банк.


Период работы

апрель 2006 — июнь 2008   (2 года 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Стройкомплекс+"

Обязанности

Бухгалтеркий и налоговый учет организации - ОСНО и УСН, разработка учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету, разработка методики учета отдельных хозяйственных операций, бухгалтерские программы: 1С версия 7.7, кадровый учет на предприятии, офисные программы.


Период работы

апрель 2004 — июль 2007   (3 года 4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "НТП РемАТ"

Обязанности

Бухгалтеркий и налоговый учет организации - ОСНО разработка учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету, разработка методики учета отдельных хозяйственных операций, бухгалтерские программы: 1С версия 7.7 ТиС, кадровый учет на предприятии, офисные программы.


Период работы

январь 1994 — апрель 2003   (9 лет 4 месяца)

Должность

Заместитель руководителя доп. офиса

Компания

КБ "Мастер-Банк", дополни тельный офис "Шереметьево"

Обязанности

Работа со счетами юридических и физических лиц в рублях и иностранной валюте, депозиты физ. лиц, банковские переводы в рублях и иностранной валюте.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Тверской государственный университет

Специальность

Экономика и социология труда


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Получение сертификата ДипИФР.

Семинар "Организация внутреннего контроля в компании"

Навыки и умения

Бухгалтеркий и налоговый учет организации - ОСНО и УСН, ВЭД-импорт, учет НИОКР и ОКР, в том числе с финансированием из госбюджета, разработка учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету, разработка методики учета отдельных хозяйственных операций, бухгалтерские программы: 1С версия 7.7 8.0 ЗиК ТиС, SAP, опыт перехода на новую платформу SAP, кадровый учет на предприятии, офисные программы.

Имется сертификат ДипИФР.


Продавец, менеджер по продажам

от 35 000 руб.

Зеленоград

Оператор по обслуживанию установок

договорная

Зеленоград

Мастер по наращиванию ресниц/лэшмейкер

от 20 000 руб.

Зеленоград

Финансовый директор

договорная

Зеленоград

Главный бухгалтер, бухгалтер

от 15 000 руб.

Зеленоград

Любая

от 35 000 руб.

Зеленоград

Швея

от 40 000 руб.

Зеленоград

Продавец кассир

от 30 000 руб.

Зеленоград

Промоутер

договорная

Зеленоград

Сотрудник банка Тинькофф

от 30 000 руб.

Зеленоград