• контроль за ведение бухгалтерского и налогового учета фирмы, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговую инспекцию, контроль за подготовкой и сдачей отчетности в пенсионный фонд;
• взаимодействие со структурными подразделениями компании в части оптимизации оборота первичных учетных документов;
• консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учет, подготовка отчетов по запросам руководства,
• разработка учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету;
• разработка и внедрение внутренних процедур по ведению учета, написание регламентов;
• организация системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации;
• инвентаризация имущества и обязательств, документального подтверждения их наличия, состояния и оценки;
• контроль за учетом ОС и капитальных вложений, нематериальных активов, МПЗ, расчетов с контрагентами (поставщиками и покупателями), проведением сверки расчетов с контрагентами;
• учет управленческих расходов;
•учет НДС, раздельный учет НДС (18%, без НДС);
• учет операций и обеспечение документооборота по ВЭД, импорт;
• налоговое планирование и оптимизация налогообложения;
• экспертиза договоров;
• взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами, внешними и внутренними аудиторами.
Имеется опыт:
•ведение бухгалтерского учета нескольких фирм;
•проведения камеральных налоговых проверок по НДС и выездной налоговой проверки за период с 2009 по 2011гг.
•работа с внешними аудиторами (имеются положительные аудиторские заключения по итогам работы за 2010, 2011, 2012, 2017гг) .
•руководство бухгалтерией (штат 7 чел), распределение и контроль выполнения функциональных обязанностей
• умение работать с большим объемом информации и документации;
• контроль за ведение бухгалтерского и налогового учета фирмы, составление и сдача налоговой отчетности в налоговую инспекцию.
• взаимодействие со структурными подразделениями компании в части оптимизации оборота первичных учетных документов;
• консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учет, подготовка отчетов по запросам руководства,
• разработка учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету;
• разработка и внедрение внутренних процедур по ведению учета, написание регламентов;
• организация системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации;
• инвентаризация имущества и обязательств, документального подтверждения их наличия, состояния и оценки;
• контроль за учетом ОС и капитальных вложений, нематериальных активов, МПЗ, расчетов с контрагентами (поставщиками и покупателями), проведением сверки расчетов с контрагентами;
• учет управленческих расходов;
•учет НДС, раздельный учет НДС (18%, без НДС);
• учет операций и обеспечение документооборота по ВЭД, импорт;
• налоговое планирование и оптимизация налогообложения;
• экспертиза договоров;
• взаимодействие с налоговыми органами, в
внешними и внутренними аудиторами.
Имеется опыт:
•ведение бухгалтерского учета нескольких фирм;
•проведения камеральных налоговых проверок по НДС и выездной налоговой проверки за период с 2009 по 2011гг.
•работа с внешними аудиторами (имеются положительные аудиторские заключения по итогам работы за 2010, 2011, 2012гг) .
•руководство бухгалтерией (штат 9 чел), распределение и контроль выполнения функциональных обязанностей
• умение работать с большим объемом информации и документации;
Ведение бухгалтерского и налогового учета фирмы, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговую инспекцию, сдача отчетности в пенсионный фонд.
Имеется опыт проведения камеральных налоговых проверок по НДС, ведение бухгалтерского учета нескольких фирм. Руководство бухгалтерией (штат 4 чел), распределение и контроль выполнения функциональных обязанностей. Раздельный учет НДС.
Учет ОКР, НИОКР государственный и коммерческие заказы.
Учет операций оптовой торговли с большим колличеством номенклатуры и большим объемом документов.
Знание программ "1С 8", "1С 7.7.
Взаимодействие со структурными подразделениями компании в части оптимизации оборота первичных документов, консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учет, подготовка отчетов по запросам руководства, Умение работать с большим объемом информации и документации
Формирование учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету.
Разработка и внедрение внутренних процедур по ведению учета, написание регламентов.
Организация системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации.
Инвентаризация имущества и обязательств, документального подтверждения их наличия, состояния и оценки.
Учет ОС и капитальных вложений, Учет нематериальных активов; материалов; Учет расчетов с контрагентами (поставщиками и покупателями). Акты сверок.
Учет коммерческих и управленческих расходов.
Учет операций и обеспечение документооборота по ВЭД, импорт
Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.
Взаимодействие с налоговыми органами.
Период работы
июнь 2008 — март 2009 (10 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Топконтракт"
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета фирмы, учет кадров, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговую инспекцию, сдача отчетности в пенсионный фонд, персинифицированный учет. Имеется опыт ведение бухгалтерского учета нескольких фирм., ВЭД импорт, оптовая торговля непродовольственными товарами, 1С 7.7, 8.0, 8.1, Торговля и склад, Зарплата и кадры., Консультант+, офисные программы, отчеты в налоговую инспекцию по интернету, Интернет-Банк и Клиент-Банк.
Период работы
апрель 2006 — июнь 2008 (2 года 3 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Стройкомплекс+"
Обязанности
Бухгалтеркий и налоговый учет организации - ОСНО и УСН, разработка учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету, разработка методики учета отдельных хозяйственных операций, бухгалтерские программы: 1С версия 7.7, кадровый учет на предприятии, офисные программы.
Период работы
апрель 2004 — июль 2007 (3 года 4 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "НТП РемАТ"
Обязанности
Бухгалтеркий и налоговый учет организации - ОСНО разработка учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету, разработка методики учета отдельных хозяйственных операций, бухгалтерские программы: 1С версия 7.7 ТиС, кадровый учет на предприятии, офисные программы.
Работа со счетами юридических и физических лиц в рублях и иностранной валюте, депозиты физ. лиц, банковские переводы в рублях и иностранной валюте.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1993 год
Учебное заведение
Тверской государственный университет
Специальность
Экономика и социология труда
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Получение сертификата ДипИФР.
Семинар "Организация внутреннего контроля в компании"
Навыки и умения
Бухгалтеркий и налоговый учет организации - ОСНО и УСН, ВЭД-импорт, учет НИОКР и ОКР, в том числе с финансированием из госбюджета, разработка учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету, разработка методики учета отдельных хозяйственных операций, бухгалтерские программы: 1С версия 7.7 8.0 ЗиК ТиС, SAP, опыт перехода на новую платформу SAP, кадровый учет на предприятии, офисные программы.