Помощник руководителя, старший документовед

Резюме 1048401   ·   15 мая 2024, 13:17

Имя

Светлана Александровна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

29 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (30 апреля 1968)


Опыт работы


Период работы

июль 2014 — по настоящее время   (10 лет 5 месяцев)

Должность

Документовед

Компания

ГБОУ Школа № 1528 (ранее ГБОУ Школа №1692)

Обязанности

- ведение документации школы

- организация документооборота (прием и обработка входящей документации, подготовка исходящей документации);

- исполнение поручений руководителя;

- ведение архива школы

- работа с офисной техникой

- работа в Системе электронного документооборота правительства Москвы


Период работы

октябрь 2005 — июль 2014   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Секретарь директора

Компания

ИБП РАН

Обязанности

Основные обязанности:

- составление по поручению руководителя писем, запросов, проектов приказов и распоряжений, подготовка ответов на письма,

- прием и обработка входящей корреспонденции, обеспечение документооборота,

- проверка правильности оформления проектов документов, редактирование документов,

- контроль за исполнением работниками организации приказов и распоряжений руководителя, контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений директора, взятых на контроль,

- прием и распределение звонков, прием посетителей,

- работа с оргтехникой.

К основным обязаностям секретаря добавлена работа по проведению аукционов и подготовка договоров по сдаче помещений в аренду, разработка типовых форм договоров, урегулирование разногласий с контрагентами. Являюсь членом комиссии по осуществлению закупок для Института (бюджетная организация)


Период работы

сентябрь 1993 — июль 2005   (11 лет 11 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

МОЙ СОШ № 74 город Лесной Свердловская область

Обязанности

В обязанности входило:

- ведение документации по учащимся (личные дела, приказы),

- ведение документооборота: прием и обработка входящей документацией,

составление писем, приказов, распоряжений

- ведение кадровой документации: работа с трудовыми книжками сотрудников, кадровыми приказами и т.д.;

- исполнение поручений руководителя

- ведение архива школы

- работа с офисной техникой.

Работа с базой данных "Школа".


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский областной гуманитарный институт

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2023 год - Повышение квалификации - Эффективное делопроизводство и документооборот в организации

2023 год - Программа стажировки по профессии Внутренний аудитор по трудовому законодательству

2021 год - Профессиональная переподготовка - Внутренний аудитор по трудовому законодательству

2019 год - Профессиональная переподготовка - Охрана труда работников организации. Квалификация "Специалист по охране труда"

2018 год - Профессиональная переподготовка - Кадровый менеджмент: управление персоналом

2017 год - Курсы повышения квалификации по программе "Архивоведение"

2015 год - Курсы повышения квалификации по программе " Современный секретарь современного руководителя комплекса"

октябрь 2013 года - Курсы повышения квалификации по программе "Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (удостоверение № 1564-1-КС/К-2013) при АНО ДПО "Межрегиональная академия повышения квалификации"

2013 год курсы "Кадровое делопроизводство"

2004 год Курсы по образовательной программе Intel (оформление веб-сайтов и составление слайд-программ). Свидетельство ЕК №027-038.

1999 - 2000 курсы Секретарей-референтов при МИФИ по программе JEB

Навыки и умения

Знание правил организации делопроизводства и правил работы с документами. Знание стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации.

Хорошее знание компьютера (свободно работаю в программах Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook, Fine Reader. Имею навыки в создании баз данных и работы с ними. В работе пользуюсь программами "Регистрация документов организации" (версия 3.6), знакома с программой 1С-документооборот.

Знание орфографии, пунктуации, стилистики русского языка. Умение набора текста на английском и немецком языках с оригинала.

Знание делового этикета, умение работать с большим объемом информации. Навыки эффективного бесконфликтного общения.

Работаю с правовыми системами КонсультантПлюс, Гарант.

Я пунктуальна, собрана, способна к эффективному самоконтролю, добросовестно отношусь к работе, отзывчива, умею быстро адаптироваться в новой обстановке, люблю свою работу, интересуюсь нововведениями в делопроизводстве и секретарском деле, юриспруденции.

Есть стремление к профессиональному развитию.

Опыт работы в Системе электронного документооборота

Портфолио


Специалист АХО

от 30 000 руб.

Зеленоград

Столяр - станочник, сборщик

от 40 000 руб.

Зеленоград

Водитель автомобиля до 3 тонн

от 50 000 руб.

Зеленоград

Менеджер по персоналу

от 30 000 руб.

Зеленоград

Программист 1С

договорная

Зеленоград

Менеджер по работе с сетевыми клиентами

от 70 000 руб.

Зеленоград

Фасовщик

от 30 000 руб.

Зеленоград

Менеджер по продажам.

от 80 000 руб.

Зеленоград

Инженер-электронщик

от 120 000 руб.

Зеленоград

Риэлтор/Риелтор - менеджер по продаже недвижимости

договорная

Зеленоград