- составление, электронное согласование, заключение договоров с подрядными организация
- сдача оригиналов документов от подрядных организаций в бухгалтерию
- предоставление информации менеджерам по договорам
- получение и отправка закрывающих документов в конце отчетного периода (акт, счет, счет-фактура), в т.ч. определение сумм закрывающих документов на основании данных инженеров, рукрводителей проектов
• контроль возврата подписанных документов (актов, договоров) и поступления оплат.
Период работы
март 2012 — март 2014 (2 года 1 месяц)
Должность
Ведущий специалист (организационно-экономический отдел), администратор проектов
Компания
ЗАО "Ай-Теко", ООО "Сервионика"
Обязанности
• Создание и отслеживание проведения и оплаты РСИ на разовые расходы по запросу (в том числе на выдачу наличных);
• Сдача оригиналов документов от подрядчиков и клиентов в бухгалтерию
• Составление ежеквартального отчета для финансового департамента Компании, а также отчетов по запросу сотрудников Компании
• Предоставление информации менеджерам по договорам и бюджетам
• Получение проектов договоров и информации по суммам расходов для создания бюджета в Axapta;
• Проверка соответствия "возможных сделок в CRM" содержанию договоров и бюджетов в Axapta (в т.ч. заполнение графиков закрытия периодов проекта и получения средств по датам и суммам);
• Согласование бюджетов/договоров:
• внесение бюджетов и проектов договоров в СЭД (систему электронного док-та);
• определение маршрута/контроль электронного согласования
• подготовка и отправка клиенту закрывающих документов в конце отчетного периода (акт, счет, счет-фактура), в т.ч. определение сумм закрывающих документов на основании данных инженеров;
• контроль возврата подписанных документов (актов, договоров) и поступления оплат.
• внесение затратных договоров в Axapta, отслеживание их проведения финансовым департаментом Компании;
• контроль поступления закрывающих документов по затратным договорам;
• создание РСИ на оплату подрядчикам в Axapta, отслеживание их проведение финансовым департаментом и оплаты бухгалтерией Компании.
Период работы
апрель 2010 — февраль 2012 (1 год 11 месяцев)
Должность
Кассир, Помощник руководителя
Компания
ООО "Толекс Тюнинг +"
Обязанности
• прием и распределение поступающей корреспонденции, ведение делопроизводства, деловая переписка
• контроль за своевременным исполнением поручений руководителя
• оформление заказ-нарядов
• выставление счетов клиентам, организациям
• оформление первичной документации
• работа с наличными денежными средствами
• расчет и выдача заработной платы персоналу
Период работы
июль 2006 — июль 2009 (3 года 1 месяц)
Должность
Директор с функциями Гл. Бухгалтера
Компания
КПКГ "ИнвестКапиталКредит"
Обязанности
Работа с наличностью, заключение договоров (кредиты, вклады), работа с документацией, расчеты с сотрудниками, Бухгалтерский учет (УСНО) деятельности предприятия, отчетность в налоговые, ПФР, ФСС, Контроль за деятельностью персонала, работа с клиент-банками, сотрудничество с банками и организациями.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Всемирный Технологический Университет
Специальность
Финансы и кредит
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Пензенский Государственный Университет
Специальность
Инженер электроэнергетик
Дополнительная информация
Иностранные языки
Французский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
MS Office, Excel, Internet Explorer, Outlook, Axapta, CRM, СЭД (система электронного документа) 1С бухгалтерия ., клиент-банки .
Аналитический склад ума, ответственность, организованность, пунктуальность, высокая работоспособность, аккуратность, быстрая обучаемость, дипломатичность, отсутствие вредных привычек., готовность к обучению.