- Аналитика рынка, разработка и согласование стратегии развития предприятия; - Непосредственная работа с потенциальными заказчиками:презентация компании, переговоры о сотрудничестве на уровне технических директоров и главных инженеров предприятий; - Маркетинг (Конкуренты / Цены / Каналы продаж); - Участие в переговорах с ключевыми клиентами; - Усовершенствование и продвижение сайта, написание контента, увеличение посещаемости; - Интернет-маркетинг, создание интернет-трафика (SEO, Яндекс Директ, Google Adwords), веб аналитика; - Оперативное управление рекламой; - Создание новой рекламной продукции; - Организация участия в выставках и профильных конференциях; - Подготовка презентационных материалов и отчетов; - Анализ эффективности рекламной кампании и корректировка; - Анализ и сегментирование целевой аудитории; - Работа в области повышения узнаваемости бренда компании; - За время работы создана огромная база контактов в области промышленности (на уровне руководства производствами), с каждым из контактов проводились личные переговоры о сотрудничестве; - За год работы было получено более 20 предложений о участии в крупных проектах; - По сравнению с прошлым годом значительно увеличился оборот компании, реально повысилась узнаваемость бренда. |