Бухгалтер

98947   ·   11 мая 2023, 08:28   ·   1 просмотр

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (3 июня 1989)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2022 — по настоящее время   (2 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

ООО "Эврика"

Обязанности

Ведение участка зарплата в 1С: ЗУП 1 8.3. (3 юр.лица, примерно 150 сотрудников)., отражение начислений и удержаний на счетах бухгалтерского и налогового учета.

- расчет и начисление заработной платы и иных выплат (отпуска, больничные листы, увольнения, доплаты за работу в выходные и праздничные дни, доплата за работу в ночное время, надбавки, премии, материальная помощь и т.п.);

- расчет и документальное оформление удержаний из заработной платы (по исполнительным листам, исправительные работы, отправка отчета судебным исполнителям);

- расчет страховых взносов и НДФЛ;

- подготовка платежных поручений на перечисление, составление реестров для оплаты

- выдача различных справок и консультация сотрудников.

- подготовка различных отчетов по ФОТ для планово-экономического отдела, руководства.

Самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета ИП УСН (доходы-расходы) (услуги, продажа запчастей)


Период работы

февраль 2021 — август 2022   (1 год 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ГК МЕС

Обязанности

Самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета ООО на ОСНО, ИП ПСН+УСН (услуги, продажа запчастей)

- составление и обработка первичной документации;

- контроль Дт и Кт задолженности, сверка взаиморасчетов с поставщиками и клиентами

- расчет заработной платы

- ведение расчетных счетов. (подготовка документов по запросу из банков, разблокировка по 115-ФЗ)

- подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР;

- взаимодействие с ИФНС, государственными фондами: проведение сверок, ответы на требования.

Ведение участка зарплата и кадры в полном объеме в 1С: ЗУП 1 8.3. (3 юр.лица, примерно 60 сотрудников в т.ч. иностранцы).

- оформления трудовых договоров, договоров ГПХ, приемы, увольнения, отпуска.

- начисление заработной платы, отпусков, пособий;

- подготовка и сдача отчетности по НДФЛ, в ФСС и ПФР;

- взаимодействие с ИФНС, государственными фондами: проведение сверок, ответы на требования;

- подготовка платежных поручений на перечисление зп, налогов, взносов;

- перечисление вознаграждений самозанятым через платформу самозанятые.рф;

- работа с иностранными сотрудниками (Узбекистан, Таджикистан, Киргизия) контроль наличия действующих документов, отправка уведомлений в МВД.

За время работы в данной организации самостоятельно организовала ведение учета в облачном сервисе 1С (scloud). Перенесла учет кадров и зарплаты из 1С:Бухгалтерия 8 в 1С: ЗУП 8.3. Организовала процесс оформления на работу иностранных сотрудников.


Период работы

апрель 2017 — февраль 2021   (3 года 11 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ООО "ТЕХГАЗСНАБ", ИП ВАСИЛЬЕВ Р.В.

Обязанности

Старший бухгалтер

Самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета ИП на ОСНО (грузоперевозки)

- составление и обработка первичной документации;

- контроль Дт и Кт задолженности, сверка взаиморасчетов с поставщиками и клиентами;

- контроль правильности оформления путевых листов;

- списание ГСМ, запчастей на ремонт ТС; (Работа в 1С Управление автотранспортом с выгрузкой в 1С Бухгалтерия)

- учет лизинговый операции;

- ведение расчетного счета;

- расчет заработной платы, кадровый учет (Штат 30 человек);

- подготовка и сдача отчетности по ИФНС, ФСС, ПФР;

- взаимодействие с ИФНС, государственными фондами: проведение сверок, ответы на требования;

За время работы в данной организации самостоятельно организовала ведение учета ИП ОСНО с нуля.

С марта 2020 дополнительно вела участки расчетный счет, зарплата и кадры в ООО (штат 70-80 человек, несколько обособленных подразделений)

- кадровый учет (прием, увольнение, перевод, отпуск, и т.п.)

- расчет зп, больничных, премий, увольнений, мат помощь, алименты и т.п.

- расчет налогов и взносов с ФОТ

- перечисление выплат сотрудникам (зп проект, личные карты)

- оплата счетов компании (20-30 платежей в день)


Период работы

август 2011 — март 2017   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Ассоциация СРО "Единство"

Обязанности

Ведение учета по нескольким юр. лицам (ОСНО услуги)

- составление и обработка первичной документации;

- ведение расчетного счета;

- учет расчетов с поставщиками и покупателями

- расчет заработной платы

- подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР;

- выполнение поручений главного бухгалтера.


Период работы

сентябрь 2008 — август 2011   (3 года)

Должность

Бухгалтер

Компания

ИП Косинов В.В.

Обязанности

Работа в 1С 7.7. Торговля+склад

- составление и обработка первичной документации;

- работа с ККМ, прием и выдача наличных денежных средств, занесение приходных и расходных кассовых документов, заполнение журнал кассира-операциониста;

- учет поступления и реализации ТМЦ;

- выполнение поручений главного бухгалтера.


Период работы

февраль 2008 — сентябрь 2008   (8 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "ВнешТоргУчет"

Обязанности

- обработка первичной документации

- подготовка платежных поручений, разнесение банковских выписок;

- сверка с контрагентами;

- подготовка документов по запросам налоговой;

- выполнение поручений главного бухгалтера.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российский Торгово-Экономический Университет

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Профессиональная переподготовка по программе "Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы 1С 8.3. Анализ и аудит деятельности предприятия"

ЧУ Столичный центр ДПО "РУНО", Бухгалтерский учет

Навыки и умения

Развитые аналитические навыки.

Умение работать с большим объемом информации.

Умение работать в режиме многозадачности.

Внимательность, ответственность, исполнительность.

Ориентация на результат.

Стремление учиться и развиваться в сфере бухгалтерского и налогового учета.

MS Office, 1С: Бухгалтерия 8.3, 1С: ЗУП 8.3, Контур, СБИС, Диадок.


Секретарь, администратор

договорная

Зеленоград

Мастер ногтевого сервиса

договорная

Зеленоград

Администратор медицинского центра

от 20 000 руб.

Зеленоград

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Зеленоград

Инженер-энергетик

от 150 000 руб.

Зеленоград

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Зеленоград

Промоутер, раздача листовок - 3 часа в выходные

от 30 000 руб.

Зеленоград

Уборщик производственных и служебных помещений

от 40 000 руб.

Зеленоград

Помощник руководителя

договорная

Зеленоград

Начинающий специалист

от 40 000 руб.

Зеленоград