Бухгалтер

Резюме 98947   ·   11 мая 2023, 08:28

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (3 июня 1989)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2022 — по настоящее время   (2 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

ООО "Эврика"

Обязанности

Ведение участка зарплата в 1С: ЗУП 1 8.3. (3 юр.лица, примерно 150 сотрудников)., отражение начислений и удержаний на счетах бухгалтерского и налогового учета.

- расчет и начисление заработной платы и иных выплат (отпуска, больничные листы, увольнения, доплаты за работу в выходные и праздничные дни, доплата за работу в ночное время, надбавки, премии, материальная помощь и т.п.);

- расчет и документальное оформление удержаний из заработной платы (по исполнительным листам, исправительные работы, отправка отчета судебным исполнителям);

- расчет страховых взносов и НДФЛ;

- подготовка платежных поручений на перечисление, составление реестров для оплаты

- выдача различных справок и консультация сотрудников.

- подготовка различных отчетов по ФОТ для планово-экономического отдела, руководства.

Самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета ИП УСН (доходы-расходы) (услуги, продажа запчастей)


Период работы

февраль 2021 — август 2022   (1 год 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ГК МЕС

Обязанности

Самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета ООО на ОСНО, ИП ПСН+УСН (услуги, продажа запчастей)

- составление и обработка первичной документации;

- контроль Дт и Кт задолженности, сверка взаиморасчетов с поставщиками и клиентами

- расчет заработной платы

- ведение расчетных счетов. (подготовка документов по запросу из банков, разблокировка по 115-ФЗ)

- подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР;

- взаимодействие с ИФНС, государственными фондами: проведение сверок, ответы на требования.

Ведение участка зарплата и кадры в полном объеме в 1С: ЗУП 1 8.3. (3 юр.лица, примерно 60 сотрудников в т.ч. иностранцы).

- оформления трудовых договоров, договоров ГПХ, приемы, увольнения, отпуска.

- начисление заработной платы, отпусков, пособий;

- подготовка и сдача отчетности по НДФЛ, в ФСС и ПФР;

- взаимодействие с ИФНС, государственными фондами: проведение сверок, ответы на требования;

- подготовка платежных поручений на перечисление зп, налогов, взносов;

- перечисление вознаграждений самозанятым через платформу самозанятые.рф;

- работа с иностранными сотрудниками (Узбекистан, Таджикистан, Киргизия) контроль наличия действующих документов, отправка уведомлений в МВД.

За время работы в данной организации самостоятельно организовала ведение учета в облачном сервисе 1С (scloud). Перенесла учет кадров и зарплаты из 1С:Бухгалтерия 8 в 1С: ЗУП 8.3. Организовала процесс оформления на работу иностранных сотрудников.


Период работы

апрель 2017 — февраль 2021   (3 года 11 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ООО "ТЕХГАЗСНАБ", ИП ВАСИЛЬЕВ Р.В.

Обязанности

Старший бухгалтер

Самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета ИП на ОСНО (грузоперевозки)

- составление и обработка первичной документации;

- контроль Дт и Кт задолженности, сверка взаиморасчетов с поставщиками и клиентами;

- контроль правильности оформления путевых листов;

- списание ГСМ, запчастей на ремонт ТС; (Работа в 1С Управление автотранспортом с выгрузкой в 1С Бухгалтерия)

- учет лизинговый операции;

- ведение расчетного счета;

- расчет заработной платы, кадровый учет (Штат 30 человек);

- подготовка и сдача отчетности по ИФНС, ФСС, ПФР;

- взаимодействие с ИФНС, государственными фондами: проведение сверок, ответы на требования;

За время работы в данной организации самостоятельно организовала ведение учета ИП ОСНО с нуля.

С марта 2020 дополнительно вела участки расчетный счет, зарплата и кадры в ООО (штат 70-80 человек, несколько обособленных подразделений)

- кадровый учет (прием, увольнение, перевод, отпуск, и т.п.)

- расчет зп, больничных, премий, увольнений, мат помощь, алименты и т.п.

- расчет налогов и взносов с ФОТ

- перечисление выплат сотрудникам (зп проект, личные карты)

- оплата счетов компании (20-30 платежей в день)


Период работы

август 2011 — март 2017   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Ассоциация СРО "Единство"

Обязанности

Ведение учета по нескольким юр. лицам (ОСНО услуги)

- составление и обработка первичной документации;

- ведение расчетного счета;

- учет расчетов с поставщиками и покупателями

- расчет заработной платы

- подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР;

- выполнение поручений главного бухгалтера.


Период работы

сентябрь 2008 — август 2011   (3 года)

Должность

Бухгалтер

Компания

ИП Косинов В.В.

Обязанности

Работа в 1С 7.7. Торговля+склад

- составление и обработка первичной документации;

- работа с ККМ, прием и выдача наличных денежных средств, занесение приходных и расходных кассовых документов, заполнение журнал кассира-операциониста;

- учет поступления и реализации ТМЦ;

- выполнение поручений главного бухгалтера.


Период работы

февраль 2008 — сентябрь 2008   (8 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "ВнешТоргУчет"

Обязанности

- обработка первичной документации

- подготовка платежных поручений, разнесение банковских выписок;

- сверка с контрагентами;

- подготовка документов по запросам налоговой;

- выполнение поручений главного бухгалтера.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российский Торгово-Экономический Университет

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Профессиональная переподготовка по программе "Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы 1С 8.3. Анализ и аудит деятельности предприятия"

ЧУ Столичный центр ДПО "РУНО", Бухгалтерский учет

Навыки и умения

Развитые аналитические навыки.

Умение работать с большим объемом информации.

Умение работать в режиме многозадачности.

Внимательность, ответственность, исполнительность.

Ориентация на результат.

Стремление учиться и развиваться в сфере бухгалтерского и налогового учета.

MS Office, 1С: Бухгалтерия 8.3, 1С: ЗУП 8.3, Контур, СБИС, Диадок.


Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Зеленоград

Монтажник рэа и приборов

от 45 000 руб.

Зеленоград

Продавец-мерчендайзер

от 25 000 руб.

Зеленоград

Оператор

от 30 000 руб.

Зеленоград

Руководитель

от 40 000 руб.

Зеленоград

Водитель

от 10 000 руб.

Зеленоград

Промоутер

от 10 000 руб.

Зеленоград

Водитель

от 75 000 руб.

Зеленоград

Оператор кромкооблицовочного станка, фрезеровщик

от 50 000 руб.

Зеленоград

Монтажник электронного оборудования

от 90 000 руб.

Зеленоград