Руководитель, банкетный менеджер, организатор мероприятий, управляющий

997302   ·   28 сентября 2019, 18:02   ·   0 просмотров

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (2 марта 1985)


Опыт работы


Период работы

март 2009 — май 2019   (10 лет 3 месяца)

Должность

Управляющий банкетным теплоходом-рестораном "ГЖЕЛЬ" - Руководитель отдела аренды флота

Компания

Судоходная компания "Цезарь тревел"

Обязанности

Открытие банкетного - теплохода "Гжель" с нуля на 500 гостей за короткий период времени. Создание дизайна интерьера, закупка всей необходимой мебели, посуды, текстиля, дизайн формы персонала, оборудование залов, кухни, баров, открытой площадки, техническое оснащение. Подбор и обучение всего персонала. Разработка концепции работы, ценообразование, формирование банкетных и фуршетных меню, создание всего документооборота, подбор поставщиков. Достижение высоких финансовых показателей. Продвижение проекта на рынке. Создание и поддержание рекламной кампании с высокими показателями эффективности. Создание и поддержание сайта.

Основный вид деятельности: продажа, организация и проведение мероприятий на банкетном теплоходе (банкеты, фуршеты, конференции, выездные мероприятия от 20 до 1000 чел.)

Поиск и работа со всеми клиентами и агентствами от стадии переговоров и подачи коммерческих предложений (смет, меню, предложений по развлекательной программе и оформлению) до полного проведения мероприятия. Контроль работы всех служб и руководство коллективом (сотрудники ресторана - зал, бары, кухня и технический персонал), решение основных задач и конфликтных ситуаций. Выполнение функций метрдотеля в течение мероприятия. Развитие и поддержание высоких стандартов сервиса.

Поиск, подбор и вызов персонала под мероприятия: официанты, повара, хостес и т.д.

Обновления меню, создание калькуляционных и технологических карт. Проведение расчетов рентабельности.

Организация и руководство кейтерингом на базе ресторана. Проведение выездных мероприятий от 1 до 7 дней на различных объектах, в том числе на круизных кораблях компании VIP класса для правительственных структур, различных организаций и частных клиентов.

Проведение инвентаризаций, контроль за состоянием и амортизацией всего оборудования, посуды, текстиля и т.д. Своевременное обновление, контроль за проведением профилактических и ремонтных работ теплохода. Поиск и заказ запчастей, расходных материалов.

Взаимодействие с контролирующими органами, организация и проведение всех проверок и специальных мероприятий.

Непосредственное участие во всех крупных проектах компании (круизные корабли, банкетный теплоход, гостиница, база отдыха).

Организация и проведение мероприятий на круизных кораблях от 3-х до 20-ти дней. Сдача в аренду теплоходов, организация питания, экскурсионного обслуживания, развлекательных мероприятий в разных городах России.

Активное участие и консультирование по открытию базы отдыха в Подмосковье. Проведение выездных банкетов на территории, формирование меню и открытие банкетного зала.

Создание рекламных материалов, подготовка и участие в выставках.

Проведение маркетинговых исследований рынка, создание и ведение сайта компании с постоянной поддержкой. Калькуляционные расчеты всех мероприятий. Ведение финансовой отчетности перед учредителем. За время работы было успешно организовано более 1000 мероприятий.


Период работы

октябрь 2015 — апрель 2016   (7 месяцев)

Должность

Управляющий рестораном, руководитель банкетной службы

Компания

Бутик отель "SENESHAL"

Обязанности

Управление и руководство персоналом ресторанной службы.

Подбор персонала, составление и ведение графиков работы,

расчеты премий и заработной платы.

Контроль работы кухни и официантов. Обеспечение качественного обслуживания гостей и создания позитивной атмосферы в коллективе.

Контроль соблюдения высоких стандартов обслуживания и приготовления блюд, контроль кассовых операций и финансовой отчетности.

Работа с поставщиками продуктов, напитков, алкогольной продукции и подрядчиками. Проведение инвентаризаций. Заказ посуды, приборов, стекла и текстиля.

Формирование меню ресторана, банкетного меню, барной и винной карты. Ценообразование, расчеты себестоимости и наценок. Работа с технологическими картами, проведение контрольных проработок.

Разработка специальных предложений по меню, сет меню, пакетных предложений на праздничные и выходные дни, меню завтраков. Создание фирменного стиля всей полиграфии.

Работа с гостями. Продажа и организация банкетов, деловых мероприятий, праздников, тематических вечеров. Составление банкетных предложение по меню, аренде залов и развлекательной программе. Проведение банкетов от 15 до 300 чел. Вызов дополнительного персонала. Руководство официантами во время мероприятий, выполнение функций метрдотеля.


Период работы

сентябрь 2008 — март 2009   (7 месяцев)

Должность

Арт-директор, руководитель event департамента, старший менеджер специальных проектов

Компания

Банкетный комплекс "Суриковъ холл"

Обязанности

Подготовка и полное проведение различных мероприятий от 50 до 2000 чел.: презентации, показы мод, вручение премий, корпоративы, тематические праздники, свадьбы, юбилеем и др.

Контроль за работой event-отдела, студии дизайна и технических служб: звукооператоры, монтажники сцены, декораторы и т.д.

Составление концепции мероприятия, написание сценария, полное ведение всей документации, контроль за выполнением работ, администрирование мероприятий, решение конфликтных ситуаций. Формирование фирменного стиля компании - полиграфия, сайт и т.д. Работа со СМИ. Подготовка всей документации. Работа с подрядчиками: декораторы, оформители, артисты и др. Создание своей флористической студии.

Полное ведение мероприятия: презентация банкетного комплекса и предлагаемых услуг, составление специальных предложений, меню банкетов и фуршетов, смет, договоров. Координация и контроль работы всех служб на протяжении мероприятия. Организация работы менеджеров по продажам. Проведение обучающих тренингов.


Период работы

июнь 2004 — сентябрь 2008   (4 года 4 месяца)

Должность

Старший менеджер, арт-директор, заместитель руководителя

Компания

Компания "Речфлот"

Обязанности

Организация корпоративных мероприятий, выставок, семинаров, конференций, банкетов, развлекательных и шоу-программ, тимбилдингов на банкетных и круизных теплоходах. Подготовка и полное проведение корпоративных мероприятий. Ведение крупных проектов. Переговоры и работа с клиентами. Организация мероприятий "под ключ". Составление сценарных планов, спец. предложений, смет, меню банкетов и фуршетов, ведение финансовой отчетности, подбор и вызов артистов, закупка звуковой аппаратуры, подбор теплоходов и залов для проведения мероприятия, реклама.

Организация костюмированных шоу с использованием аренды костюмов у ведущих дизайнеров России. Сопровождение мероприятия и полный контроль за работой артистов и других подрядчиков, решение всех конфликтных ситуаций. Работа по сайту компании, подготовка рекламной продукции (каталоги, буклеты листовки и др.)

За 5 лет работы организовала более 300 различных мероприятий для ведущих компаний России и зарубежья. За это время получила большой опыт работы на всех участках деятельности компании. Создание дизайна офиса и теплоходов компании (подбор стиля, выбор и заказ мебели, оргтехники, предметов интерьера). Оформление кают класса "люкс" эксклюзивной мебелью, текстилем, сантехникой.

Подготовка и проведение презентаций для партнеров компании с целью ознакомления с новыми теплоходами и зонами отдыха.


Период работы

июнь 2003 — май 2004   (1 год)

Должность

Ведущая, организатор развлекательных программ

Компания

Отель "Grand Plaza" Египет

Обязанности

Организация досуга отдыхающих в течение всего дня. Подготовка развлекательных программ. Проведение спортивных мероприятий, турниров, эстафет, различных юмористических игр, обучение клубным танцам, работа с детьми, организация праздников, проведение вечерних шоу.


Период работы

май 2002 — июнь 2003   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по туризму

Компания

Туристическая компания "Аквилон Ри"

Обязанности

Общение с клиентами, предоставление информации, бронирование, оформление заявок, договоров, виз, загран. паспортов, путевок. Общение с иностранными партнерами и т.п.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Российская Международная Академия Туризма

Специальность

Менеджер организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам


Инженер по пищевому оборудованию. Механик наладчик Старший смены, Мастер, Оператор 1 категории .

от 180 000 руб.

Зеленоград

Работник склада

от 25 000 руб.

Зеленоград

Продавец/Менеджер

от 55 000 руб.

Зеленоград

Помощник бухгалтера

от 40 000 руб.

Зеленоград

Оператор раскроечного центра с ЧПУ

договорная

Зеленоград

Начальник юридического отдела, юрист

от 70 000 руб.

Зеленоград

Руководитель отдела снабжения

от 110 000 руб.

Зеленоград

Руководитель направления / Менеджер по закупкам / Управляющий цепями поставок

договорная

Зеленоград

Администратор

от 42 000 руб.

Зеленоград

Техник

от 40 000 руб.

Зеленоград