Руководитель, банкетный менеджер, организатор мероприятий, управляющий

Резюме 997302   ·   28 сентября 2019, 18:02

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (2 марта 1985)


Опыт работы


Период работы

март 2009 — май 2019   (10 лет 3 месяца)

Должность

Управляющий банкетным теплоходом-рестораном "ГЖЕЛЬ" - Руководитель отдела аренды флота

Компания

Судоходная компания "Цезарь тревел"

Обязанности

Открытие банкетного - теплохода "Гжель" с нуля на 500 гостей за короткий период времени. Создание дизайна интерьера, закупка всей необходимой мебели, посуды, текстиля, дизайн формы персонала, оборудование залов, кухни, баров, открытой площадки, техническое оснащение. Подбор и обучение всего персонала. Разработка концепции работы, ценообразование, формирование банкетных и фуршетных меню, создание всего документооборота, подбор поставщиков. Достижение высоких финансовых показателей. Продвижение проекта на рынке. Создание и поддержание рекламной кампании с высокими показателями эффективности. Создание и поддержание сайта.

Основный вид деятельности: продажа, организация и проведение мероприятий на банкетном теплоходе (банкеты, фуршеты, конференции, выездные мероприятия от 20 до 1000 чел.)

Поиск и работа со всеми клиентами и агентствами от стадии переговоров и подачи коммерческих предложений (смет, меню, предложений по развлекательной программе и оформлению) до полного проведения мероприятия. Контроль работы всех служб и руководство коллективом (сотрудники ресторана - зал, бары, кухня и технический персонал), решение основных задач и конфликтных ситуаций. Выполнение функций метрдотеля в течение мероприятия. Развитие и поддержание высоких стандартов сервиса.

Поиск, подбор и вызов персонала под мероприятия: официанты, повара, хостес и т.д.

Обновления меню, создание калькуляционных и технологических карт. Проведение расчетов рентабельности.

Организация и руководство кейтерингом на базе ресторана. Проведение выездных мероприятий от 1 до 7 дней на различных объектах, в том числе на круизных кораблях компании VIP класса для правительственных структур, различных организаций и частных клиентов.

Проведение инвентаризаций, контроль за состоянием и амортизацией всего оборудования, посуды, текстиля и т.д. Своевременное обновление, контроль за проведением профилактических и ремонтных работ теплохода. Поиск и заказ запчастей, расходных материалов.

Взаимодействие с контролирующими органами, организация и проведение всех проверок и специальных мероприятий.

Непосредственное участие во всех крупных проектах компании (круизные корабли, банкетный теплоход, гостиница, база отдыха).

Организация и проведение мероприятий на круизных кораблях от 3-х до 20-ти дней. Сдача в аренду теплоходов, организация питания, экскурсионного обслуживания, развлекательных мероприятий в разных городах России.

Активное участие и консультирование по открытию базы отдыха в Подмосковье. Проведение выездных банкетов на территории, формирование меню и открытие банкетного зала.

Создание рекламных материалов, подготовка и участие в выставках.

Проведение маркетинговых исследований рынка, создание и ведение сайта компании с постоянной поддержкой. Калькуляционные расчеты всех мероприятий. Ведение финансовой отчетности перед учредителем. За время работы было успешно организовано более 1000 мероприятий.


Период работы

октябрь 2015 — апрель 2016   (7 месяцев)

Должность

Управляющий рестораном, руководитель банкетной службы

Компания

Бутик отель "SENESHAL"

Обязанности

Управление и руководство персоналом ресторанной службы.

Подбор персонала, составление и ведение графиков работы,

расчеты премий и заработной платы.

Контроль работы кухни и официантов. Обеспечение качественного обслуживания гостей и создания позитивной атмосферы в коллективе.

Контроль соблюдения высоких стандартов обслуживания и приготовления блюд, контроль кассовых операций и финансовой отчетности.

Работа с поставщиками продуктов, напитков, алкогольной продукции и подрядчиками. Проведение инвентаризаций. Заказ посуды, приборов, стекла и текстиля.

Формирование меню ресторана, банкетного меню, барной и винной карты. Ценообразование, расчеты себестоимости и наценок. Работа с технологическими картами, проведение контрольных проработок.

Разработка специальных предложений по меню, сет меню, пакетных предложений на праздничные и выходные дни, меню завтраков. Создание фирменного стиля всей полиграфии.

Работа с гостями. Продажа и организация банкетов, деловых мероприятий, праздников, тематических вечеров. Составление банкетных предложение по меню, аренде залов и развлекательной программе. Проведение банкетов от 15 до 300 чел. Вызов дополнительного персонала. Руководство официантами во время мероприятий, выполнение функций метрдотеля.


Период работы

сентябрь 2008 — март 2009   (7 месяцев)

Должность

Арт-директор, руководитель event департамента, старший менеджер специальных проектов

Компания

Банкетный комплекс "Суриковъ холл"

Обязанности

Подготовка и полное проведение различных мероприятий от 50 до 2000 чел.: презентации, показы мод, вручение премий, корпоративы, тематические праздники, свадьбы, юбилеем и др.

Контроль за работой event-отдела, студии дизайна и технических служб: звукооператоры, монтажники сцены, декораторы и т.д.

Составление концепции мероприятия, написание сценария, полное ведение всей документации, контроль за выполнением работ, администрирование мероприятий, решение конфликтных ситуаций. Формирование фирменного стиля компании - полиграфия, сайт и т.д. Работа со СМИ. Подготовка всей документации. Работа с подрядчиками: декораторы, оформители, артисты и др. Создание своей флористической студии.

Полное ведение мероприятия: презентация банкетного комплекса и предлагаемых услуг, составление специальных предложений, меню банкетов и фуршетов, смет, договоров. Координация и контроль работы всех служб на протяжении мероприятия. Организация работы менеджеров по продажам. Проведение обучающих тренингов.


Период работы

июнь 2004 — сентябрь 2008   (4 года 4 месяца)

Должность

Старший менеджер, арт-директор, заместитель руководителя

Компания

Компания "Речфлот"

Обязанности

Организация корпоративных мероприятий, выставок, семинаров, конференций, банкетов, развлекательных и шоу-программ, тимбилдингов на банкетных и круизных теплоходах. Подготовка и полное проведение корпоративных мероприятий. Ведение крупных проектов. Переговоры и работа с клиентами. Организация мероприятий "под ключ". Составление сценарных планов, спец. предложений, смет, меню банкетов и фуршетов, ведение финансовой отчетности, подбор и вызов артистов, закупка звуковой аппаратуры, подбор теплоходов и залов для проведения мероприятия, реклама.

Организация костюмированных шоу с использованием аренды костюмов у ведущих дизайнеров России. Сопровождение мероприятия и полный контроль за работой артистов и других подрядчиков, решение всех конфликтных ситуаций. Работа по сайту компании, подготовка рекламной продукции (каталоги, буклеты листовки и др.)

За 5 лет работы организовала более 300 различных мероприятий для ведущих компаний России и зарубежья. За это время получила большой опыт работы на всех участках деятельности компании. Создание дизайна офиса и теплоходов компании (подбор стиля, выбор и заказ мебели, оргтехники, предметов интерьера). Оформление кают класса "люкс" эксклюзивной мебелью, текстилем, сантехникой.

Подготовка и проведение презентаций для партнеров компании с целью ознакомления с новыми теплоходами и зонами отдыха.


Период работы

июнь 2003 — май 2004   (1 год)

Должность

Ведущая, организатор развлекательных программ

Компания

Отель "Grand Plaza" Египет

Обязанности

Организация досуга отдыхающих в течение всего дня. Подготовка развлекательных программ. Проведение спортивных мероприятий, турниров, эстафет, различных юмористических игр, обучение клубным танцам, работа с детьми, организация праздников, проведение вечерних шоу.


Период работы

май 2002 — июнь 2003   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по туризму

Компания

Туристическая компания "Аквилон Ри"

Обязанности

Общение с клиентами, предоставление информации, бронирование, оформление заявок, договоров, виз, загран. паспортов, путевок. Общение с иностранными партнерами и т.п.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Российская Международная Академия Туризма

Специальность

Менеджер организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам


Менеджер, оператор ЭВМ

от 25 000 руб.

Зеленоград

Инженер по охране труда

от 25 000 руб.

Зеленоград

Офис-менеджер

от 40 000 руб.

Зеленоград

Помощник бухгалтера, флорист без опыта, оператор отдела снабжения, специалист по документообороту

от 30 000 руб.

Зеленоград

Диспетчер

от 50 000 руб.

Зеленоград

Гардеробщица

от 25 000 руб.

Зеленоград

Работяга

от 25 000 руб.

Зеленоград

Менеджер по логистике

от 60 000 руб.

Зеленоград

Разнорабочий

от 40 000 руб.

Зеленоград

Комплектовщик/Сборщик заказов

договорная

Зеленоград