Основные достижения: - Внедрение системы мотивации на основе KPI для всех подразделений. - Внедрение суммированного учета рабочего времени (результат - сокращение расходов на оплату переработок за счет оптимизации распределения рабочего времени в пределах учетного периода). - Внедрение "с нуля" автоматизированной сетевой системы управления доступом и учета рабочего времени работников (результат - сокращение потерь рабочего времени и укрепление трудовой дисциплины). - Внедрение "с нуля" автоматизированной парковочной системы (результат - сокращение расходов на персонал парковки в 4 раза, увеличение выручки парковки в 3 раза). - Проведение тендера по ДМС (результат - сокращение расходов на ДМС без ухудшения программ страхования). Основные обязанности: 1. Руководство отделом по управлению персоналом: -Подготовка и утверждение штатного расписания. -Оптимизация организационной структуры. Подготовка и проведение внутренних организационных изменений и мероприятий по сокращению численности работников и минимизации расходов. -Организация и контроль работы с outsourcing компаниями, предоставляющими персонал для работы в гостинице как на ежедневной основе, так и для проведения отдельных мероприятий. -Организация подбора и адаптации персонала на всех уровнях (включая руководящие и ключевые позиции). -Организация и контроль работы по обучению и развитию персонала. -Организация регулярной аттестации и оценки персонала по методикам группы Accor. Формирование кадрового резерва. -Оптимизация системы мотивации сотрудников (бонусная программа на основе ключевых показателей эффективности (KPI), другие бонусные и компенсационные программы, программа "Лучший сотрудник месяца", празднование дней рождения, корпоративные подарки, нематериальная мотивация). -Формирование и поддержание корпоративной культуры (внутренние коммуникации, правила, традиции). Организация и проведение корпоративных праздников. -Решение конфликтных ситуаций, организация и применение дисциплинарных взысканий. -Разработка локальных нормативных актов и внутренних регламентирующих документов (положений, правил, инструкций и т.д.). Разработка и обновление должностных инструкций. -Контроль ведения кадрового учета и делопроизводства. -Организация добровольного медицинского страхования персонала, текущий контроль исполнения страховой компанией своих обязательств. -Бюджетирование расходов на персонал. Контроль исполнения бюджета. Анализ эффективности затрат. -Подготовка в соответствии с требованиями группы Accor регулярных отчетов по вопросам, связанным с персоналом. 2. Работа с компаниями, обеспечивающими транспортное обслуживание гостиницы (транспортировка работников гостиницы на работу и с работы, транспортировка клиентов гостиницы в терминалы аэропорта и др.). 3. Управление автостоянкой гостиницы, включая парковку для персонала. 4. Работа с компаниями, обеспечивающими уборку внешней территории отеля. 5. Сдача помещений гостиницы в аренду (офисы, торговые помещения). 6. Управление работой по регистрации иностранных граждан и лиц без гражданства в гостинице. Подготовка необходимых инструкций и др. документов. По всем направлениям работы: подготовка и контроль выполнения соответствующих статей бюджета, организация тендеров, ведение переговоров, подготовка договоров и др. документов, сопровождение договоров. |