Разработка планов текущих и капитальных ремонтов. Заключение договоров с подрядчиками для проведения ремонтных работ. Контроль над выполнением договорных обязательств, качества и своевременного выполнения договорных работ контрагентами (поставщики/подрядчики), ведение переговоров. Составление смет на закупку необходимых для работы сотрудников товаров (канцелярия, химия) и строительных материалов для ремонтных работ. Работа с контролирующими надзорными органами. Проведение инвентаризаций материальных средств, контроль за хранением и правильным использованием материальных ресурсов. Организация мероприятий по благоустройству, озеленению и уборке пришкольной территории. Направление и координирование работ технического и обслуживающего персонала школы. Составление и сдача установленной отчетности, ведение информационных баз. Контроль за хозяйственным обслуживанием и техническим состоянием зданий и помещений. Контроль за соблюдением противопожарных мер безопасности, охраны труда. Участие в формировании бюджета. |