Специалист по предоставлению государственных услуг
Компания
ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы
Обязанности
Прием входящих звонков и осуществление исходящих звонков;
Работа на ПК в специализированных программных комплексах, ведение отчетной документации;
Работа с многофункциональным устройством (принтер/копир/сканер;
Встреча посетителей, проведение ознакомительных экскурсий по центру;
Привлечение жителей района в МФЦ, работа с сообществами в соцсетях;
Период работы
октябрь 2022 — июль 2023 (10 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
Вайлдберриз, ООО
Обязанности
Прием заказов, ведение учета в интегрированной среде.
Выдача заказов, работа с возвратами.
Поддержание чистоты и порядка в приемном пункте.
Привлечение покупателей в интернет-магазин.
Период работы
апрель 2008 — сентябрь 2015 (7 лет 6 месяцев)
Должность
Главный специалист отдела онлайновых систем
Компания
Россельхозбанк
Обязанности
Осуществлял техническую поддержку клиентов Россельхозбанка в течение 5 лет по всем возникавшим вопросам СМС-информирования на первой, второй, так и на третьей линии. Вел базу обращений, составлял технические задания на доработку систем банка, включая оптимизацию SQL-запросов, создание очередей на PL/SQL в среде Oracle Advanced Queuing. Вел переговоры по оптимизации с поставщиками услуг, следил за своевременной оплатой. Производил доработку соответствующих систем в АБС банка. Мониторил статистику, распределял нагрузку по серверам. Вносил изменения в серверные технологии банка, REST API, планировал и осуществлял разовые email и sms рассылки банка, следил за системами мониторинга. Разносторонний опыт поддержки высоконагруженных систем с большим объемом данных.
Аналогичные работы по тех-поддержке клиентов интернет-кабинета производил ранее в Альфа-банке в должности системного аналитика. Имею большой опыт консультирования клиентов и спокойного разрешения возникавших проблем. Проявлял внимательность, вежливость, грамотность речи, четкость в решении проблем, стрессоустойчивость, обязательность в общении с клиентами, так и с разработчиками банка.Разрешал вопросы их взаимодействия, проводил презентации. Тестировал функционирование ПО, выявлял причины сбоев, регистрировал описание задач для разработчиков в таск-трекере. Владение ПК и офисными приложениями на профессиональном уровне. Планировал и осуществлял CI/CD, переход на новые версии без потери времени отклика для клиентов.
Не менее ценный опыт по тех-поддержка получил работая в компании Импелтех, где проводил обучение и консультации по работе с системой бизнеспроцессинга Elma сотрудников нескольких банков, например, СМП-банк, СВА-банк, Зенит и др.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1987 год
Учебное заведение
МГУ им Ломоносова
Специальность
Математик
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Свободный)
Водительские права
Категория C
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Осуществлял техническую поддержку клиентов Россельхозбанка в течение 5 лет по всем возникавшим вопросам СМС-информирования на первой, второй, так и на третьей линии. Вел базу обращений, составлял технические задания на доработку систем банка, включая оптимизацию SQL-запросов, создание очередей на PL/SQL в среде Oracle Advanced Queuing. Вел переговоры по оптимизации с поставщиками услуг, следил за своевременной оплатой. Производил доработку соответствующих систем в АБС банка. Мониторил статистику, распределял нагрузку по серверам. Вносил изменения в серверные технологии банка, REST API, планировал и осуществлял разовые email и sms рассылки банка, следил за системами мониторинга. Разносторонний опыт поддержки высоконагруженных систем с большим объемом данных.
Аналогичные работы по тех-поддержке клиентов интернет-кабинета производил ранее в Альфа-банке в должности системного аналитика. Имею большой опыт консультирования клиентов и спокойного разрешения возникавших проблем. Проявлял внимательность, вежливость, грамотность речи, четкость в решении проблем, стрессоустойчивость, обязательность в общении с клиентами, так и с разработчиками банка.Разрешал вопросы их взаимодействия, проводил презентации. Тестировал функционирование ПО, выявлял причины сбоев, регистрировал описание задач для разработчиков в таск-трекере. Владение ПК и офисными приложениями на профессиональном уровне. Планировал и осуществлял CI/CD, переход на новые версии без потери времени отклика для клиентов.
Не менее ценный опыт по тех-поддержка получил работая в компании Импелтех, где проводил обучение и консультации по работе с системой бизнеспроцессинга Elma сотрудников нескольких банков, например, СМП-банк, СВА-банк, Зенит и др.