Менеджер сервисного центра

Резюме 6049029   ·   28 мая 2024, 16:49

Имя

Борис

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

59 лет   (17 марта 1965)


Опыт работы


Период работы

июль 2023 — март 2024   (9 месяцев)

Должность

Специалист по предоставлению государственных услуг

Компания

ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы

Обязанности

Прием входящих звонков и осуществление исходящих звонков;

Работа на ПК в специализированных программных комплексах, ведение отчетной документации;

Работа с многофункциональным устройством (принтер/копир/сканер;

Встреча посетителей, проведение ознакомительных экскурсий по центру;

Привлечение жителей района в МФЦ, работа с сообществами в соцсетях;


Период работы

октябрь 2022 — июль 2023   (10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Вайлдберриз, ООО

Обязанности

Прием заказов, ведение учета в интегрированной среде.

Выдача заказов, работа с возвратами.

Поддержание чистоты и порядка в приемном пункте.

Привлечение покупателей в интернет-магазин.


Период работы

апрель 2008 — сентябрь 2015   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела онлайновых систем

Компания

Россельхозбанк

Обязанности

Осуществлял техническую поддержку клиентов Россельхозбанка в течение 5 лет по всем возникавшим вопросам СМС-информирования на первой, второй, так и на третьей линии. Вел базу обращений, составлял технические задания на доработку систем банка, включая оптимизацию SQL-запросов, создание очередей на PL/SQL в среде Oracle Advanced Queuing. Вел переговоры по оптимизации с поставщиками услуг, следил за своевременной оплатой. Производил доработку соответствующих систем в АБС банка. Мониторил статистику, распределял нагрузку по серверам. Вносил изменения в серверные технологии банка, REST API, планировал и осуществлял разовые email и sms рассылки банка, следил за системами мониторинга. Разносторонний опыт поддержки высоконагруженных систем с большим объемом данных.

Аналогичные работы по тех-поддержке клиентов интернет-кабинета производил ранее в Альфа-банке в должности системного аналитика. Имею большой опыт консультирования клиентов и спокойного разрешения возникавших проблем. Проявлял внимательность, вежливость, грамотность речи, четкость в решении проблем, стрессоустойчивость, обязательность в общении с клиентами, так и с разработчиками банка.Разрешал вопросы их взаимодействия, проводил презентации. Тестировал функционирование ПО, выявлял причины сбоев, регистрировал описание задач для разработчиков в таск-трекере. Владение ПК и офисными приложениями на профессиональном уровне. Планировал и осуществлял CI/CD, переход на новые версии без потери времени отклика для клиентов.

Не менее ценный опыт по тех-поддержка получил работая в компании Импелтех, где проводил обучение и консультации по работе с системой бизнеспроцессинга Elma сотрудников нескольких банков, например, СМП-банк, СВА-банк, Зенит и др.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1987 год

Учебное заведение

МГУ им Ломоносова

Специальность

Математик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Водительские права

Категория C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Осуществлял техническую поддержку клиентов Россельхозбанка в течение 5 лет по всем возникавшим вопросам СМС-информирования на первой, второй, так и на третьей линии. Вел базу обращений, составлял технические задания на доработку систем банка, включая оптимизацию SQL-запросов, создание очередей на PL/SQL в среде Oracle Advanced Queuing. Вел переговоры по оптимизации с поставщиками услуг, следил за своевременной оплатой. Производил доработку соответствующих систем в АБС банка. Мониторил статистику, распределял нагрузку по серверам. Вносил изменения в серверные технологии банка, REST API, планировал и осуществлял разовые email и sms рассылки банка, следил за системами мониторинга. Разносторонний опыт поддержки высоконагруженных систем с большим объемом данных.

Аналогичные работы по тех-поддержке клиентов интернет-кабинета производил ранее в Альфа-банке в должности системного аналитика. Имею большой опыт консультирования клиентов и спокойного разрешения возникавших проблем. Проявлял внимательность, вежливость, грамотность речи, четкость в решении проблем, стрессоустойчивость, обязательность в общении с клиентами, так и с разработчиками банка.Разрешал вопросы их взаимодействия, проводил презентации. Тестировал функционирование ПО, выявлял причины сбоев, регистрировал описание задач для разработчиков в таск-трекере. Владение ПК и офисными приложениями на профессиональном уровне. Планировал и осуществлял CI/CD, переход на новые версии без потери времени отклика для клиентов.

Не менее ценный опыт по тех-поддержка получил работая в компании Импелтех, где проводил обучение и консультации по работе с системой бизнеспроцессинга Elma сотрудников нескольких банков, например, СМП-банк, СВА-банк, Зенит и др.

Обо мне

Аккуратный, ответственный, спокойный, стрессоустойчивый. Превосходно владею ПК, офисными программами и делопроизводством.


Менеджер

от 30 000 руб.

Зеленоград

Домработница-уборщица

от 25 000 руб.

Зеленоград

Оператор-кассир

от 30 000 руб.

Зеленоград

Швея

от 25 000 руб.

Зеленоград

Наладчик-оператор фрезерных станков с чпу

от 55 000 руб.

Зеленоград

Администратор

договорная

Зеленоград

Официант

договорная

Зеленоград

Бухгалтер в IT-компанию на участок зарплаты

договорная

Зеленоград

Специалист торгового зала/Продавец-кассир в супермаркет ДА

договорная

Зеленоград

Продавец консультант

договорная

Зеленоград