Менеджер

Резюме 6048140   ·   3 июля 2024, 11:10

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

По договоренности

График работы

Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (17 августа 1987)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — по настоящее время   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя-оператор 1 С

Компания

ООО "Гефест"

Обязанности

Оформление договоров с клиентами, работа в 1С 8.3: внесение данных в базу; формирование расходной и приходной документации; оформление накладных, счет-фактур; корректировка сведений в документации по фактам движения товара; оформление возвратной документации; формирование отчета по задолженности клиентов; сверка остатков на складе и формирование отчетов по движению товара; участие в проведении инвентаризации и оформление складских операций, работа с номенклатурой и ценами на товар, выполнение поручений руководителя


Период работы

октябрь 2010 — апрель 2017   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО "КВ Терминал"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (5 юр. лиц - штат 300 человек) в 1С 8.2, Инфо-Бухгалтер, составление и корректировка штатного расписания и штатной расстановки, оформление приказов по основной деятельности и финансовых приказов (премии, доплата за совмещение, удержания и т.д.), ведение табеля учета рабочего времени, оформление, составление различных отчетов для руководства, ознакомление сотрудников с кадровыми документами, консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства, оформление зарплатных банковских карт, взаимодействие с Центром занятости населения, Пенсионным фондом, Фондом социального страхования, замещение менеджера по подбору персонала на время его отсутствия


Период работы

июнь 2010 — октябрь 2010   (5 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО "Аэропит-Сервис"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (оформление приема, перевода и увольнения, отпусков, регистрация и оформление больничных листов и т.д.); формирование и ведение личных дел на сотрудников; ведение журналов по кадровому делопроизводству; заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа; выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников по месту требования; предоставление работникам копий документов об их трудовой деятельности, заверенных в установленном порядке; работа с полисами ОМС


Период работы

январь 2010 — апрель 2010   (4 месяца)

Должность

Практикант (группа кадрового делопроизводства)

Компания

ОАО "НИИМЭ и Микрон"

Обязанности

Были изучены основные кадровые документы; были получены навыки приема, увольнения, оформления отпусков сотрудников предприятия, опыт формирования личных дел сотрудников, внесение в них изменений связанных с трудовой деятельностью, выдачи справок с места работы, копий трудовых книжек, заполнения личных карточек сотрудников Т-2


Период работы

июль 2009 — январь 2010   (7 месяцев)

Должность

Офис - менеджер коммерческого отдела

Компания

ООО "Столплит"

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков, проведение первичных собеседований с соискателями рабочих мест, консультации клиентов о продукции по телефону, ведение документооборота, прием и организация почтовых отправлений Почтой России и DHL, ведение учета рабочего времени сотрудников, заказ канцелярских товаров для отдела, заказ авиа/жд билетов, работа с оргтехникой, выполнение поручений менеджеров отдела


Период работы

март 2009 — апрель 2009   (2 месяца)

Должность

Практикант (группа обучения и развития персонала)

Компания

ОАО "НИИМЭ и Микрон"

Обязанности

Были изучены процедура оценки персонала, методы обучения персонала, применяемые в ОАО "НИИМЭ и Микрон"; были получены навыки подготовки и согласования документов, оформления пропусков на завод, опыт организации семинаров для сотрудников предприятия, организации и проведения профориентационных экскурсий для учащихся образовательных учреждений г. Зеленограда


Период работы

октябрь 2007 — март 2009   (1 год 6 месяцев)

Должность

Экономист отдела корреспондентских отношений

Компания

ЗелАК - Банк ОАО

Обязанности

Формирование и отправка рейсов в РЦ; зачисление на счет невыясненных сумм; выравнивание корреспондентского счета; импорт кредитовых документов из РЦ; обработка и зачисление поступивших кредитовых документов; разнесение информации по поступившим кредитовым документам по дополнительным офисам Банка; осуществление телексных переводов; печать кредитовых документов и клиентских выписок; подготовка и сбор документов для архива


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московская государственная академия делового администрирования

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Дополнительные сведения: ПК уверенный пользователь (Microsoft Office: Word, Excel, Outlook; Интернет; 1С: Предприятие 8.3, Управление торговлей, редакция 11)

Личные качества: целеустремленность, внимательность, исполнительность, ответственность, организованность, cтремление к обучению и профессиональному развитию


Торговый представитель

от 55 000 руб.

Зеленоград

Инженер ПТО

от 80 000 руб.

Зеленоград

Оператор наладчик

от 60 000 руб.

Зеленоград

Помощник бухгалтера

от 30 000 руб.

Зеленоград

Администратор, продавец-кассир, продавец консультант, специалист по работе с клиентами

от 35 000 руб.

Зеленоград

Оператор в цех на производство

договорная

Зеленоград

Бухгалтер, оператор

от 50 000 руб.

Зеленоград

Пиццамейкер

договорная

Зеленоград

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

договорная

Зеленоград

Офис-менеджер

от 60 000 руб.

Зеленоград