Менеджер

6048140   ·   3 июля 2024, 11:10   ·   1 просмотр

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

По договоренности

График работы

Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (17 августа 1987)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — по настоящее время   (8 лет)

Должность

Помощник руководителя-оператор 1 С

Компания

ООО "Гефест"

Обязанности

Оформление договоров с клиентами, работа в 1С 8.3: внесение данных в базу; формирование расходной и приходной документации; оформление накладных, счет-фактур; корректировка сведений в документации по фактам движения товара; оформление возвратной документации; формирование отчета по задолженности клиентов; сверка остатков на складе и формирование отчетов по движению товара; участие в проведении инвентаризации и оформление складских операций, работа с номенклатурой и ценами на товар, выполнение поручений руководителя


Период работы

октябрь 2010 — апрель 2017   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО "КВ Терминал"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (5 юр. лиц - штат 300 человек) в 1С 8.2, Инфо-Бухгалтер, составление и корректировка штатного расписания и штатной расстановки, оформление приказов по основной деятельности и финансовых приказов (премии, доплата за совмещение, удержания и т.д.), ведение табеля учета рабочего времени, оформление, составление различных отчетов для руководства, ознакомление сотрудников с кадровыми документами, консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства, оформление зарплатных банковских карт, взаимодействие с Центром занятости населения, Пенсионным фондом, Фондом социального страхования, замещение менеджера по подбору персонала на время его отсутствия


Период работы

июнь 2010 — октябрь 2010   (5 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО "Аэропит-Сервис"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (оформление приема, перевода и увольнения, отпусков, регистрация и оформление больничных листов и т.д.); формирование и ведение личных дел на сотрудников; ведение журналов по кадровому делопроизводству; заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа; выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников по месту требования; предоставление работникам копий документов об их трудовой деятельности, заверенных в установленном порядке; работа с полисами ОМС


Период работы

январь 2010 — апрель 2010   (4 месяца)

Должность

Практикант (группа кадрового делопроизводства)

Компания

ОАО "НИИМЭ и Микрон"

Обязанности

Были изучены основные кадровые документы; были получены навыки приема, увольнения, оформления отпусков сотрудников предприятия, опыт формирования личных дел сотрудников, внесение в них изменений связанных с трудовой деятельностью, выдачи справок с места работы, копий трудовых книжек, заполнения личных карточек сотрудников Т-2


Период работы

июль 2009 — январь 2010   (7 месяцев)

Должность

Офис - менеджер коммерческого отдела

Компания

ООО "Столплит"

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков, проведение первичных собеседований с соискателями рабочих мест, консультации клиентов о продукции по телефону, ведение документооборота, прием и организация почтовых отправлений Почтой России и DHL, ведение учета рабочего времени сотрудников, заказ канцелярских товаров для отдела, заказ авиа/жд билетов, работа с оргтехникой, выполнение поручений менеджеров отдела


Период работы

март 2009 — апрель 2009   (2 месяца)

Должность

Практикант (группа обучения и развития персонала)

Компания

ОАО "НИИМЭ и Микрон"

Обязанности

Были изучены процедура оценки персонала, методы обучения персонала, применяемые в ОАО "НИИМЭ и Микрон"; были получены навыки подготовки и согласования документов, оформления пропусков на завод, опыт организации семинаров для сотрудников предприятия, организации и проведения профориентационных экскурсий для учащихся образовательных учреждений г. Зеленограда


Период работы

октябрь 2007 — март 2009   (1 год 6 месяцев)

Должность

Экономист отдела корреспондентских отношений

Компания

ЗелАК - Банк ОАО

Обязанности

Формирование и отправка рейсов в РЦ; зачисление на счет невыясненных сумм; выравнивание корреспондентского счета; импорт кредитовых документов из РЦ; обработка и зачисление поступивших кредитовых документов; разнесение информации по поступившим кредитовым документам по дополнительным офисам Банка; осуществление телексных переводов; печать кредитовых документов и клиентских выписок; подготовка и сбор документов для архива


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московская государственная академия делового администрирования

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Дополнительные сведения: ПК уверенный пользователь (Microsoft Office: Word, Excel, Outlook; Интернет; 1С: Предприятие 8.3, Управление торговлей, редакция 11)

Личные качества: целеустремленность, внимательность, исполнительность, ответственность, организованность, cтремление к обучению и профессиональному развитию


Помощник руководителя

от 45 000 руб.

Зеленоград

Бухгалтер

договорная

Зеленоград

Кладовщик

от 40 000 руб.

Зеленоград

Водитель офисный

от 45 000 руб.

Зеленоград

Мастер по ремонту мелко-бытовой техники

от 50 000 руб.

Зеленоград

Любая

от 30 000 руб.

Зеленоград

Программист-разработчик

договорная

Зеленоград

Водитель погрузчика / штабелера

договорная

Зеленоград

Управляющий, менеджер, заведующий

от 80 000 руб.

Зеленоград

Повар

от 70 000 руб.

Зеленоград